ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Touma

Имя:Камидзё Тома, Ками-ян, Тот кто очищает Бога и изгоняет Дьявола

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Обычный школьник, эспер, обладатель правой руки

Возраст: Около 16 лет физически, ментально десятки, возможно сотни или тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,регенерация (тип 3, возможно в пределах правой руки), удача (низкий уровень, фукода), сенсор (высокий уровень предвидения), множественность личностей, сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, пространственная, временная, концептуальная), невероятная сила воли (пережил миллионы жизней и смертей не потеряв рассудок, тогда как обычный человек сойдет с ума после одной, вытерпел тысячи просто адских мучений, которые порой длились десятки лет), адаптивность (некоторый уровень сопротивления к ядам и болезням), навыки рукопашного боя, манипуляции роялями, антимагия

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъем:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: 

Боевые навыки: Высокие, фактически стал на уровень с мастерами кунг-фу, мастер совершенно иного уровня по БПЕ и ББПЕ, прошел через множество битв с очень могущественными противниками

Imagine Breaker - Способность, которая сводит на нет все сверхъестественные силы, в том числе силу эсперов, магию и божественную силу. С этой способностью, Тома может противостоять майндфаку планетарного масштаба, или манипуляциям реальностью. Неважно что это будет, духовная техника, или природное явление, Разрушитель Иллюзий сведет это на нет. При этом способность работает постоянно, ее нельзя включить или выключить. Однако у этой силы есть ряд минусов: она работает только в пределах правой руки Томы. Она так же отрицает всю удачу, что может быть у него, поэтому Томе всегда не везет. Эффект так же может быть "пересилен" превосходящим потоком энергии. Если техника имеет постоянный источник энергии и сама по себе очень мощная, способность Томы просто не будет успевать рассеивать технику. Однако со временем он научился перенаправлять потоки сверхъестественной энергии, которые не может рассеять, таким образом он отражал к примеру черные крылья Акселератора. Полный потенциал этой силы все еще не раскрыт. Известно, что Разрушитель Иллюзий принимает разные формы в зависимости от времени и эпохи и будет существовать всегда. Отинус планировала использовать его как образец, что бы вернутся к своему изначальному миру, а Оллерус описывает его как надежду всех магов, что должна вернуть мир к исходной точке в случае их ошибки. Если носителя убьют, он перейдет во что-то еще. Отинус так-же не способна уничтожить его. Эта способность разрушает нулевой и первый каскад последствий сверхъестественного явления. Объяснение каскада:

  • Нулевой: Акселератор пытается отбить перенаправлением хук правой. Иллюзии развеиваются.
  • Первый: Акселератор запускает в Тому железную балку. От руки Томы балка теряет импульс. 
  • Второй: Акселератор швыряет в Тому машину, которая останавливается от удара об дерево, но дерево летит в Тому. 

Глаза предвидения - Способность, которую Тома развил, побывав во множестве схваток. Она заключается в том, что Тома предсказывает силу и направление атаки, до того как она произойдет. Таким образом, он намного успешнее использует разрушитель иллюзий и сводит урон к минимуму. Так Тома несколько раз отражал атаки, летящие со скоростью света. На данный момент позволяет предсказывать и уклоняться от сверхестественных атак, которые появляются у него перед лицом, или прилетают из высокоразмерного пространства, не используя при этом Imagine Breaker.

Рукопашный бой - У Томы серьёзно развит навык БПЕ и ББПЕ. Он не стесняется бить женщин и мужчин в профилактических или поучительных целях

Дракон - При отрезании или разрушении (достаточном повреждении) Брейкера появляется Дракон (был назван Королем Драконом при первом появлении), который предположительно подавляет силу "Того что Очищает Бога". Похоже является разумной формой жизни, с которой Тома разговаривал. Он так же способен без проблем подавить силу Микото в режиме перехода на 6-й уровень. Во время битвы с Фиаммой эта сила проглотила некую другую огромную силу (ТкОБ) и вероятно имеет отношение к воcстановлению руки Томы.

Тот кто Очищает Бога (данная способность пока прямо не подтверждена, далее будет написано немного ИМХО-ты на основе намеков и немногочисленных фактов) - не подтвержденная сила, на которую есть довольно много намеков и есть одно ее появление. Терра знал что из себя представляет "завершенная" форма Imagine Breaker, он намекал на то, что он должен разрушать сверх-силы не только в пределах правой руки, однако закончить фразу не успел. Фиамма что Справа, оторвав Брейкер, увидел не только Дракона (см. выше), сперва он увидел "Того кто очищает Бога". По описанию, оно выглядело как обычная рука Томы, но не физическая. И именно эта сила вогнала его в ужас от одного взгляда на нее. Её пассивное состояние позволяет обнулять атаки, способные распылить планету; если бы Камидзё попытался заблокировать эту атаку Разрушителем, его бы размазало по полу, протащив несколько километров. После чего появился Дракон и подавил ее, а Брейкер восстановился. Именно из-за того что Фиамма видел ее, за ним пришел Алистер. "Тот кто Очищает Бога" и "Тот что выше Бога" - обе эти фразы произносятся как "Камидзё", но пишутся по разному.

Tumblr fieojo1 1280
Результаты боёв:
Победы: Зереф (Fairy Tail

Асакура Хао (Shaman King)

Учиха Саске (Naruto)

Поражения: Гомо-гомо Зек (Onepunchman)

Исидзуэ Каната (Decoration Disorder Disconnection)

Неопределённые бои: Лина Инверс (Slayers)

Index Scene Touma Goes Berserk (Subbed)

Index Scene Touma Goes Berserk (Subbed)

Тома по хардкору объясняет зазнавшемуся варперу, в чем он не прав.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камидзе Тома»

  • Битва в Балласе

    71 сообщений
    • Камидзё гастролирует весь верс, ни Гомо-Гомо Зек, ни Сайтама не ровня ему.
    • От 37.110.215.52:Камидзё гастролирует весь верс, ни Гомо-Гомо Зек, ни Сайтама не ровня ему. Думаю да. ТКОБИИД даст о себе знать.