ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Caligula

Имя: Калигула

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа, слуга, берсеркер (класс Слуги), третий император Римской Империи, проклятый, один из генералов Объединенной Римской Империи

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, режим берсерка, невидимость, регенерация (тип 2), духовные манипуляциинеосязаемость (тип 3), сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Постоянно находится в режиме берсерка, его практически невозможно контролировать; при применении навыка "Слава прошлого" его тело повреждается; не может активировать фантазм в дневное время; в какой-то степени Нерона

Разрушительная сила: Уровень небольшой горы, выше когда обладает разумом

Диапазон: Ближний бой, сотни километров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы, выше когда разумен; неуязвим для физических воздействий

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: 

Сила на удар: Уровень большой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), сверхчеловеческий запас сил (способен сражаться сутками), большой запас магической энергии (900 в числовом эквиваленте, еще выше с Безумным Усилением), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: При жизни являлся мудрым правителем, но из-за проклятия лунной богини Дианы он потерял остатки разума; в призыве как слуга, Калигула постоянно находится в режиме берсерка

Боевые навыки: Является неконтролируемым берсерком

Экипировка: Отсутствует

Caligula p1

Слугаサーヴァント – статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Мировоззрение – каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. Мировоззрение Калигулы - хаотичное злое, что говорит о том, что призванный слуга имеет наклонности маньяка-психопата.
  • Независимость от физики – слуги не зависят от законов физики и таким образом, способны бегать по вертикальным поверхностям.
  • Базовая информация – слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией. Слуги, жившие даже в древние века, могут с лёгкостью адаптироваться к цивилизации.
  • Поглощение душ – слуги способны поглощать души живых существ с целью пополнения магической энергии.
  • Сенсор – способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная форма – способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное ядро – несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановиться после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Безумное усиление狂化 – при активации навыка, все характеристики получают прибавку в ранге, но Калигула перестаёт отличать союзников. Но, даже при Безумном Усилении, его стремление сделать Римскую Империю более величественной всё еще остаётся. Поэтому, с ним можно завести контакт (или же успокоить его), если подойти к нему и начать разговор, ссылаясь на Рим. Произойдёт проверка удачи, и, в случае успеха, Калигула сможет себя сдержать. Если происходит контакт с человеком, связанным с Нероной или Ромулом, он гарантированно сдержит своё безумие.

Личные навыки:

  • Садистская конституция加虐体質
    Caligula p2
    навык, увеличивающий агрессию Калигулы в битве. По началу это расценивается как навык с положительным эффектом; но чем дольше владелец навыка сражается, тем больше он теряет всякое самообладание. Можно даже сказать, что этот навык немногим слабее безумного усиления. Таким образом, чем больше Калигула сражается, тем сильнее становятся его атаки, но снижается прочность тела. Однако, сила способности в использовании Калигулы несовершенна из-за того, что по своей природе этот навык практически не отличается от безумного усиления.
  • Императорская皇帝 привилегия特権 – способность, позволяющая за короткий период времени получить такие навыки как верховая езда, харизма, фехтование, военная тактика и другие.
  • Слава прошлого在りし日の栄光 – кристаллизация воспоминаний Калигулы, когда тот был еще мудрым правителем. Эти воспоминания не смягчают его безумие, а наоборот усиливают его. При активации навыка Калигула получает сопротивляемость ментальным воздействиям и прибавку к прочности, если дерется без оружия (а дерется он в рукопашной всегда). Недостатком навыка является то, что он постоянно получает различные увечья, если способность активна.

Небесныйノウブル Фантазмファンタズム – «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Флюктикулус Дианаフルクティクルス・ディアーナ: Лунный Свет, Сожри Мою Душу我が心を喰らえ、月の光 – кристаллизация легенд о безумии Калигулы. Проклятие богини луны Дианы и её греческой коллеги Артемиды, как любовь и божественная защита. Сам фантазм отражает безумие Калигулы от поверхности луны и дарует его всем попавшим на лунный свет противникам. Однако, фантазм не работает на тех, кто как-либо связан с Артемидой. Активация фантазма возможна лишь при свете луны (т.е. в ночное время).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement