ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t8 ch63 19

Имя: Какимото Чикуса

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Школьник, профессиональный убийца, мафиози, член "банды Кокуё", подчиненный Рокудо Мукуро

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, рукопашный бой, обращение с оружием, ядовитые атаки

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, пробивает защиту по крайней мере уровня стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень валуна (почти не получил повреждений от взрывов нескольких динамитных шашек в упор)

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего

Reborn t8 ch64 20

Экипировка:

Йо-йо - небольшого размера стальные йо-йо со знаком в виде большой буквы "К" на боку. Довольно увесисты, но обладают отличной прочностью и силой. Кроме того, нить, удерживающая йо-йо, достигает в длину, по крайней мере, 10 метров, а материал, из которого она сделана, может выдержать даже динамитный взрыв поблизости. Чикуса использует эти йо-йо как своё основное оружие, атакуя противника на средней дистанции как самими йо-йо, так и с помощью их нитей.

  • Ядовитые иглы - внутри йо-йо сокрыт механизм и отсек, в котором содержатся десятки небольших иголок, смазанных сильнейшим нервно-паралитическим ядом. При атаках йо-йо специальные механизмы раскрывают её, выпуская иглы во все стороны с огромной скоростью.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющих пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Чикусе идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику, с которым он сражается.

Reborn t9 ch73 06
  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Чикусы, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и методы противодействия им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевые искусства, основанные на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Владение йо-йо - Чикуса обладает уникальными навыками, которые позволяют ему эффективно использовать йо-йо в качестве своего основного оружия, используя их как для атаки, так и для защиты.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement