ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Какенаши Мираи

Происхождение: Platinum End

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Божий Избранник (кандидат на роль бога)

Возраст: Около 16 лет

Умения, силы и способности: Полёт, ментальные манипуляции, биологические манипуляции, ограниченные манипуляции причинностью (удаление объекта из существования), паникер.   

Слабости: Так или иначе он больше обычный человек, чем боец

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, видимо игнорирует обычную прочность

Диапазон: Человеческий, все в поле зрения (для выстрела стрелы) а вероятно и больше, увеличивается в длину на 30 метров

Прочность/защита: Человеческая, своими стрелами способен отражать стрелы других кандидатов    

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции, скорость полёта гиперзвуковая (другой обладатель таких крыльев мог уклонится от автоматной очереди почти в упор), вероятно высокая гиперзвуковая скорость полёта (менее чем за пол дня облетел несколько континентов, делая значительные остановки у различных памятников культуры), скорость стрел видимо немного уступает скорости крыльев (их обладатели могут убежать от нее)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Чуть выше среднего. Способен принимать верные решения в трудных ситуациях.  

Боевые навыки: Неизвестно, скорее всего не имеет каких либо навыков, рукопашного боя. 

Экипировка:

Ангельские украшения - два кольца, которые Мираи получил от Нача, своего ангела-хранителя как Божий Избранник. Эти кольца состоят из энергии и невидимы для обычных людей.

Winds Mirai
  • Ангельское ожерелье - кольцо вокруг шеи Мираи, которое позволяет ему вызывать большие белые крылья и летать с их помощью на огромной скорости. Ими очень легко управлять, так же они невидимы для обычных людей и ими нельзя никого и ничего задеть. Видимо они так или иначе позволяют игнорировать сопротивление воздуха, а также повышают реакцию пользователя.
  • Ангельский браслет - кольцо вокруг руки Мираи, которое позволяет вызывать Красную и Белую Стрелу.
    • Красная стрела - ангельское оружие, которое бьет с огромной скоростью и не ведает промаха. Красная стрела вызывает у жертвы, в которую она попала, фанатическую любовь к стрелку, эта любовь так сильна, что человек без малейшего сомнения вскроет себе глотку, если его о этом попросят. Пол человека не важен, и что-либо еще так же не играет роли. Эффект длится 33 дня и не может быть воспроизведен на том же человеке еще раз, но за это время возможно действительно влюбить в себя человека. Так же стрела может использоваться в роли клинка. Максимальное кол-во человек которое можно поразить Красной стрелой равняется 14 человек, если человек пораженный стрелой умирает она возвращается к владельцу, что дает возможность повторно поразить определенное кол-во целей стрелой.
    • Белая стрела - ангельское оружие, которое бьет с огромной скоростью и не ведает промаха. Так же известная как 『Стрела тихой смерти』, она дарована только особенным ангелам и вызывает практически мгновенную и безболезненную смерть того, в кого попала.

Nacha

Нача - это ангел-хранитель Мираи, которая постоянно следует за ним, она один из особых ангелов, а так же один из ангелов избранных для поиска нового бога. Это естественно, что у нее есть такие же ангельские крылья, как и у Мираи, к тому же обычные люди не могут ее видеть. Так же она, видимо, обладает еще некоторыми особыми способностями.

  • Ангельское оружие - как особый ангел она обладает и Красной, и Белой Стрелой.
    • Белая стрела - ангельское оружие, которое бьет с огромной скоростью и не ведает промаха. Так же известная как 『Стрела тихой смерти, она дарована только особенным ангелам и вызывает практически мгновенную и безболезненную смерть того, в кого попала.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement