ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kaya (Krrish) (1)

Имя: Кайя

Происхождение: Krrish

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Зверочеловек, гибрид человека и хамелеона

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, ловкость, изменение формы, копирование (внешности, голоса и поведения), слияние, частично неосязаемость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения, частично игнорирует прочность жертвы

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая+, сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Высокий (хитра, отличные актёрские навыки)

Боевые навыки: Неплохие навыки управления своими способностями и рукопашного боя

Экипировка: Нет

Kaya (Krrish) (2)

Зверочеловек — мутант, созданный Каалом с помощью генетической инженерии. Для создания сверхчеловеков он соединял свой геном с геномом какого-либо животного, в результате чего получались существа внешне похожие на человека, но со сверхчеловеческими способностями. Кайя создана с использованием генома хамелеона.

Kaya Krrish (3)Kaya Krrish (1)

  • Сверхчеловеческие характеристики — Кайя очень сильна физически, быстра и прочна. С места прыгает на десятки метров вверх, может поднять минимум несколько тонн и в бою успевала за Крришем, способным отбивать пули.
    • Ловкость — Кайя способна на акробатические кульбиты, вроде кувырков в воздухе, ходьбы на руках и других трюков, невозможных для обычного человека.
    • Рукопашный бой — Кайя очень неплохо дерётся и способна буквально в секунды справиться с более сильным физически зверолюдом, взяв его в захват и сломав позвоночник. Активно использует захваты и броски, в том числе броски с помощью ног, и акробатические трюки.

Kaya Krrish (4)Kaya Krrish (8)

  • Трансформация — способность Кайи, которая позволяет ей полностью менять свой облик. Она способна управлять своими клетками мысленно и таким образом принимать вид любого гуманоида, или в отдельных случаях и иные формы. Помимо внешности способна копировать одежду, которая является частью её тела. Трансформация происходит буквально за секунду.
  • Идеальное копирование — Кайя идеально копирует внешность своей жертвы, а также её привычки, походку, сетчатку глаз, отпечатки пальцев и запах. Даже близкие люди не замечают разницы. Для считывания нужной информации её достаточно коснуться тела копируемого. По всей видимости, при этом имеет место своеобразное копирование личности жертвы (Кайя в скопированном облике разговаривала с зеркалом, в котором видела Кайю-оригинал, и их мнения не совпадали).

Kaya Krrish (5)Kaya Krrish (2)

  • Слияние — Кайя способна интегрировать своё тело с другими материалами, что даёт ей ряд способностей.
    • Неосязаемость — Кайя способна проходить сквозь материалы насквозь словно их нет. Например, может проходить сквозь стекло или шторы.
    • Внутренний урон — Кайя способна рукой бесследно проникать сквозь тело противника, его одежду и броню, изнутри разрывая внутренние органы. Эта способность позволяет игнорировать внешнюю прочность и защиту противника, а также убивать не оставляя следов (достаточно ладонью сжать сердце жертвы и она умрёт, а повреждений не будет, просто сердце остановилось). Быстрый прямой удар рукой в живот жертвы является коронным ударом Кайи.
  • Боевая форма — Кайя трансформируется в монстра с множеством щупалец, которые сливаются с телом жертвы и разрушают его изнутри.

Kaya Krrish (6)Kaya Krrish (7)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement