ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kylo Ren SW 01
Пусть прошлое умрёт. Убей его, если нужно. Только так можно стать хозяином своей судьбы.
~ Кайло Рен обращаясь к Рей.

Имя: Бен Соло, "Кайло Рен", "Убийца Джедаев", "Верховный Лидер", "Наследник Вейдера", "Сын Тьмы", "Темный Воитель", "Последний Скайуокер"

Происхождение: Star Wars

Уровень сил: 8, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Силы, Верховный Лидер организации «Первый Орден», магистр ордена «Рыцари Рен», бывший ученик Люка Скауйокера

Возраст: 30 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ловкость, меткость, рукопашный бой, управление транспортом, фехтование, абсорбция (тип 3), барьеры, духовные манипуляции (возможность видеть духов и наносить им вред), манипуляции животными, манипуляции оружием, манипуляции параметрами, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, отражение (энергетических атак), манипуляции информацией (психометрия), сверхчеловеческие чувства, сопротивляемость (телекинезу, магическая, духовная, ментальная), телекинез, телепатия, технологические манипуляции, экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, эмпатия, предвидение, чтение мыслей, ясновидение, космические чувства), эмоциональные манипуляции (усиление за счет отрицательных чувств)

Слабые стороны: Психическая неустойчивость; излишняя самоуверенность и недооценка противника

Разрушительный потенциал: Варьируется от уровня скалы+ до уровня небольшой горы+, вероятно выше

Диапазон: Расширенный ближний бой со световым мечом, варьируется для способностей Силы

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, варьируется от уровня скалы+ до уровня небольшой горы+ с барьерами, вероятно выше

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+ со Скоростью Силы, высокая гиперзвуковая для скорости боя; также может предвидеть атаки и действия противника

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, десятки тысяч тонн для телекинеза, вероятно гораздо выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Выше среднего; обладает большим потенциалом, быстро обучается, является хорошим механиком и пилотом

Боевые навыки: Высокие навыки обращения со световым мечом и использовании Силы

Экипировка:
  • Световой Меч - оружие ближнего боя с клинком из плазмы, способное разрезать (точнее проплавить) практически любой известный в Галактике материал. Световой меч является одним из наиболее могущественных орудии во всей галактикой. Его цветной плазменный клинок, горячий и яркий, как ядро звезды, защищает владельца от бластерного огня и гранат.
Kylo Ren SW 02

Сила - энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами и связывающая всю вселенную воедино. Её источником являются мидихлорианы, особые микроорганизмы, обитающие в телах живых существ.

  • Основные способности:
    • Аугментация Силы - пользователь Силы может использовать Силу для повышение всех своих физических показателей до сверхчеловеческого уровня.
    • Скорость Силы - значительно повышает скорость пользователя Силы.
    • Прыжок Силы - позволяет совершает прыжки на большой дистанции.
    • Барьер Силы - создает невидимый защитный барьер из энергии Силы.
    • Тутаминис - поглощает направленную против пользователя Силы энергию.
    • Отклонение Силы - отклоняет вражеские атаки от пользователя Силы.
    • Телекинез - способность позволяющая перемещать объекты или манипулировать ими при помощи Силы. Может применяться как для защиты, так и для нападения.
      • Толчок Силы - отправлять оппонента в полёт, причиняя ему серьезную травму или временно выбивая из строя.
      • Тяга Силы - притягивает к себе оппонента или же объект.
      • Хватка Силы - захватывает цель при помощи Силы, а затем поднимает ее в воздух.
      • Удушение Силы - сжимает органы живого объекта, с целью удушения и убийства.
      • Стазис Силы - принудительно останавливает на месте человека или объект. Может также иметь эффект схожий с замедлением времени.
      • Волна Силы - выпускает разрушительную волну Силы.
      • Метание светового меча - метает свой световой меч, а после используя телекинез направляет ее в цель и поражает ее.
Kylo Ren SW 03
    • Телепатия - способность позволяющая мысленно общаться с другими существами. Может применяться на малых или больших расстоянии.
    • Обман разума - способность позволяющая контролировать разумы других живых существ. Однако, данная способность неэффективна против целей, обладающих очень сильной волей.
    • Контроль животных - способность позволяющая усмирять и подчинять диких животных.
    • Психометрия - способность позволяющая получить информацию о личности или событиях, связанных с предметом, посредством прикосновения к нему. Использовавший способность мог увидеть картину происходившего, а также услышать звуки и прочувствовать эмоции.
    • Чувство Силы - способность позволяющая ощущать эмоции другого разумного существа, будущее, рябь в силе, вызванную судьбоносными или травматическими событиями, или надвигающейся опасностью и присутствием Светлой или Тёмной стороны Силы.
    • Сокрытие - пользователь Силы может скрывать свою чувствительность к Силе.
    • Предвидение - способность позволяющая заглядывать в будущее, чтобы предвидеть атаки и действия противника.
    • Чтение мыслей - способность позволяющая читать мысли цели.
    • Эмпатия - способность позволяющая ощущать эмоциональное состояние цели.
    • Сопротивляемость - Кайло обладает повышенной устойчивостью к магическим, духовным, ментальным и телекинетическим манипуляциям.
Kylo Ren SW 04
  • Способности Тёмной стороны Силы - способности и техники, связанные с использованием Тёмной стороны Силы:
    • Пытка разума - способность позволяющая получить доступ к воспоминаниям цели, тем самым давая возможность найти нужную информацию. Хотя цель подверженная к такому воздействию и испытывает огромную боль, по-прежнему может предпринимать попытки противодействовать её воздействию. Эффективно сопротивляться могут лишь те, кто обладают чувствительностью к Силе.
    • Эмоциональное усиление - адепт Тёмной стороны может усиливаться за счёт отрицательных эмоции.
    • Усиление от источника Тёмной стороны - адепт Тёмной стороны может усиливаться от нахождение рядом с источником Тёмной стороны.
    • Кровоточение - наполняет кибер-кристалл негативными эмоциями с помощью Тёмной стороны Силы, до тех пор, пока кристалл не изменяется до красного цвета.
Force Dyad

Диада Силы - особый феномен, когда 2 чувствительных к Силе разделяют особую связь с друг другом, благодаря чему они слияются воедино в Силе, они становятся единым целом в Силе. Сила такой диады не уступало самой жизни, а связь таких чувствительных к Силе, простирается через пространство и время.

  • Телепортация - те кто образовали диаду, могут телепортировать материальные объекты.
  • Воскрешение - те кто образовали диаду, могут передавать свою жизненную силу, для воскрешения убитого.
  • Усиление - каждый раз когда один из них становится сильнее, другой чувствительный к Силе обретает пропорционально большую мощь.
Kylo Ren SW 05

Владение световым мечом - навыки и умения связанные со владением светового меча. Световой меч как правило является основным оружием пользователя Силы и они зачастую проходят через интенсивную тренировку обращение с этим оружием, оттачивая свои навыки до "совершенства".

  • Классические формы - существует 7 классических форм владении со световым мечом. Каждая из форм имеет свои преимущества, недостатки и особенности.
    • Форма I: Шии-Чо - наиболее древняя и простая форма боя на световых мечей.
    • Форма II: Макаши - стиль требующая от пользователя высокой точности движения, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника.
    • Форма III: Соресу - оборонительная форма боя на световых мечей. Соресу эффективна для отражение зарядов бластера.
    • Форма IV: Атару - акробатическая и наступательная форма боя на световых мечей. Атару является наиболее эффективным на открытом пространстве.
    • Форма V - форма, что позволяет фехтовальщику отражать бластерный огонь по противнику, превращая оборону в наступательное действие. Состоит из двух вариации - Шиен и Джем Со.
      • Форма V: Шиен - вариация, предназначенная для остановление бластерного огня и последующего отражения на противника.
      • Форма V: Джем Со - вариация, ориентированная на защите посредством твердых блоков и парирования вражеских атак, которая затем переходит в сильную и подавляющую контратаку.
    • Форма VI: Ниман - форма, используемая для объединения боя с двойным лезвием светового меча с другими способностями Силы, как например телекинез.
Kylo Ren and knights of Ren

Личные навыки и умение:

  • Владение оружием - навыки и умение связаные со владением холодным и огнестрельным видом вооружения.
  • Рукопашный бой - вид ведения ближнего боя, без использования какого-либо оружия.
  • Манипуляции войсками - умение и навыки связанные с управлением боевыми единицами в бою.
  • Пилотирование - умение и навыки связанные с пилотированием различными видами наземного, воздушного и космического транспорта.
Kylo Ren SW 06

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Примечание: Профиль содержит в себе информацию в том числе из дополнительных каноничных источниках информаций (такие как книги и комиксы, гайдбуки и т.д.), а также использует пауэрскейлинг от персонажей появлявщихся в новой "расширенной вселенной".

‏‎

Advertisement