ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kayla Silverfox X-Men Earth-10005 (1)

Имя: Кайла Сильверфокс, "Чернобурка"

Происхождение: Marvel, Земля-10005

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Мутант

Возраст: 32 года

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, но умело использует свои способности

Снаряжение: Отсутствует

Kayla Silverfox X-Men Earth-10005 (3)

Мутант (Homo superior) - человек, который обладает "икс-геном" и развил сверхчеловеческие способности. Обычно генотип мутанта передаётся по наследству по мужской линии, но может также являться следствием влияния на организм внешней среды (например, радиации). Мутантный ген обычно проявляется в период полового созревания, часто в моменты стресса, но многие мутанты с рождения значительно отличаются внешне от обычных людей.

  • Тактильный гипноз - Кайла способна оказывать ментальное воздействие на людей, коснувшись их. Воздействие мгновенное и прямого контакта с кожей жертвы не требуется, одежда не блокирует её способности.
    • Эмоциональные манипуляции - Кайла может манипулировать эмоциями жертвы, внушая нужные чувства. Жертва при этом не осознаёт внешнего воздействия.
    • Подчинение - тот, кого касается Кайла, выполняет любые её команды, вплоть до самоубийства. Эффект команды сохраняется после разрыва контакта, на неопределённый срок в зависимости от указаний Кайлы.
    • Прямое подчинение - Кайла берёт жертву при касании под телепатический контроль, жертва выполняет её указания даже без озвучивания команд. Судя по всему, после разрывания физического контакта обрывается и телепатическая связь.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement