ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
KazuHa1

Имя: Казуки Хаяшизаки, "Циклоп", "Казу-нии", "Раб", "Король/Василевс", "Король Соломона", Японский король", "Василевс Гоетии", "Спаситель эльфов", "Враг женщин", "Мечник отдела магии", "Мусор", "Демон меча", "Сокровище Вселенной"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг стигмы, мечник, ученик отдела магии рыцарской школы

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ловкость, меткость, магия, полёт, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции тьмой, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции смертью, телекинез, телепатия, барьеры, призыв, воскрешение, манифестация (проекция), экстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвидение), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа; Необходимость в дружеских или романтических отношениях с призывателями Богов-Демонов Гоетии, дабы использовать их магию, из-за чего по умолчанию доступны не все потенциальные заклинания Леме

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, уровень вселенной в магическом мире, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: Ближний бой, выше для некоторых форм магии

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие, мастер сочетания магии и фехтования, превосходно обращается с катаной, специализируется на уклонении и метких быстрых атаках

Экипировка: Катана Доуфуу (превосходно сбалансированный меч, способный рассекать металл), Кольцо Соломона

Raikiri - "меч, рассекающий молнию", обладающий способностью нейтрализовать электричество.

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Аструм - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является пространством, соседствующим с реальностью, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическое опьянение - исчерпав свою духовную силу, маг может позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего дух будет затянут в Аструм, а тело потеряет сознание. Такое состояние называется "магическим опьянением". Его сильные симптомы могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания.
  • Духовная сила - индивидуальный запас магической энергии, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую духовную силу нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, игнорирующие и сводящие на нет все факторы, способные причинить вред. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления. Лишь магия способна пробить такие барьеры, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, защита будет блокировать воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на её поддержание (или даже немного дольше за счёт магического опьянения). Барьеры активируется рефлекторно, что связано с инстинктами мага. Даже опасность отравления приводит к активации защиты.
    • KazuHa2
      Магия физического усиления - одна из основных форм магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела и оружия.
    • Магия повышения чувствительности - одна из основных форм магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, а также ощущать частицы материи и ориентироваться в духовном мире.
    • Психокинетическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю различными формами. Алхимия является производной от психокинетической магии.
    • Телепатическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Кроме того, телепатическая магия хорошо подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами.

Энигма/Стигма - символ на теле мага, обозначающий, что его носитель был избран для заключения контракта с могущественным существом из Аструма, называемым Богом-Демоном. Такие сущности обладают силой, способной исказить мир, которой они делятся с людьми. Один Бог-Демон может заключить контракт со множеством людей сразу.

  • Магия призыва - особая форма магии, позволяющая использовать силу Богов-Демонов при помощи заклинаний. Намного превосходит все остальные виды магии, использующие личную духовную силу пользователя. Несмотря на название, магия призыва преимущественно лишь призывает силы Богов-Демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • KazuHa5
      Лемегетон - Бог-Демон, управляющий силами всех 72 демонических столпов Гоетии. Называется также Малым Ключом Соломона. Из-за особого контракта, Лемегетон способна воплощаться в физической форме сразу.
      • Кольцо Соломона - магический предмет, который Лемегетон дарует человеку, заключившему с ней контракт. Позволяет просматривать уровень симпатии девушек, связанных контрактами со столпами Гоетии. Рост значений данного показателя даёт Лемегетон возможность использовать способности этих Богов-Демонов. Чем больше уровень симпатии определённой девушки, тем выше уровень доступной магии связанного с ней столпа. Потенциально можно заполучить все 720 особых способностей 72 Богов-Демонов.
        • Поцелуй - "чит", позволяющий единожды временно поднять уровень симпатии одной девушки до максимального уровня, что позволяет использовать физический призыв и сильнейшую магию её Бога-Демона.
        • Наблюдение - способность кольца, позволяющая владельцу узнавать местоположение девушек. Действие невозможно, если девушка подсознательно не хочет, чтобы за ней наблюдали.
      • Силы Асмодея - способности Бога-Демона, управляющего похотливыми желаниями, который специализируется на тёмной магии, связанной с эмоциями.
        • Чёрные Щупальца - заклинание, создающее в земле разлом, из которого вырывается множество огромных жутких щупалец, связывающие и атакующие противника.
        • Герника - заклинание, создающее атаку, окружающую противника въедливым красно-чёрным пламенем. Щупальца адского огня охватывают цель, плавя и сжигая её без следа, вызывая отрицание самого существования.
        • Сумеречный спектр - заклинание, превращающее тень в пугающий силуэт огромного монстра, пожирающего противника.
        • Заполнение болью - заклинание, создающее проклятый заряд, заставляющий цель чувствовать невыносимую боль, но не наносящий реального вреда.
        • Седьмой ад - заклинание, открывающее адские врата, из которых выходят массивные потоки зловещих фиолетовых миазмов, выборочно охватывающих всех, к кому маг испытывает хоть какую-то толику ненависти. По команде Асмодей, миазмы превращаются в красно-чёрное адское пламя, бесследно сжигающее противников, но в отличии от Герники, эта магия использует не температуру, а медленное применение концепции смерти.
      • KazuHa3
        Силы Феникса - способности Бога-Демона, называемого поэтом и волшебником, специализирующегося на огненной магии.
        • Баррет - заклинание, запускающее перо из крыльев феникса, появляющихся за спиной мага. Это огненно-воздушная спиральная атака, летающая со скоростью пули, предназначена для пробивания противника насквозь и сжигания его внутренностей.
        • Огненная стена - заклинание, требующее распространяющего магический круг прикосновения к земле, после которого в ней появляются трещины, извергающие стену пламени из-под противника.
        • Самосожжение - заклинание, окружающее мага пламенной бронёй, сжигающей контактирующие с ней объекты. Действует эффективнее стандартных барьеров.
        • Пылающие крылья - заклинание, создающее за спиной мага большие огненные крылья, которые позволяют летать, а также могут быть использована для атаки и защиты.
        • Воскрешение - заклинание, полностью отрицающие чью-то смерть, не оставляя ни следов, ни памяти о ней. Может быть использовано лишь единожды.
      • Силы Вепар -
      • Силы Прометея -
    • Иллюзорный призыв - возможность создания иллюзорного образа Бога-Демона, через который который способен на общение с людьми в реальном мире.
    • Полный призыв - возможность физического воплощения Бога-Демона в реальности, доступная магу лишь после изучения всех десяти уровней его магии. Материализовавшись, Бог-Демон способен использовать свою полную мифическую силу.
    • Хоровая магия - возможность объединения сил нескольких слабых магов стигмы при помощи телепатиии, чтобы временно вызвать одного Бога-Демона в физической форме.

Хаяшизаки-Рю Иаи Джутсу - стиле фехтования семьи Хаяшизаки, сочетающий физические и магические навыки. Специализируется на скоростных и точных ударах.

  • Чтение намерения - умение мечника, позволяющее читать и анализировать напряжение мышц и дыхание противника, что даёт возможность прогнозирования намерений для определённых действий.
  • Видение магии - умение мечника стиля Хаяшизаки, сочетающее чтение намерения с магией повышения чувствительности. Позволяет не только предугадывать физические движения противника, но и полностью читать потоки магии, прогнозировать и избегать магические атаки противника.
  • Меч грёз - умение мечника стиля Хаяшизаки, позволяющее практически одновременно наносить атаки в одну точку. Одна атака оставит на толстом магическом барьере лишь незначительную зарубку, которая практически мгновенно затянется, но если трещина получит следующую атаку в течении мгновения, барьер может быть пробит. То есть данное умение позволяет локально преодолеть барьер, применяя гораздо меньше сил, чем потребовалось бы на полное разрушение защиты. Дабы увеличить пробивающий эффект, Казуки дополнительно усиливает лезвие меча, например, огненной магией Феникса.
KazuHa4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement