ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tsub

Имя: Казанари Цубаса

Происхождение: Senki Zesshou Symphogear

Уровень сил: 5

Пол: Женский

Классификация: Человек, носитель симфогира, певица

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, ударные волны, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, манипуляции звуком, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции тенями, эмоциональные манипуляции, технологические манипуляции, режим берсерка, взрывная аура, телепатия, сенсор, сопротивляемость (сверхъестественная)

Слабые стороны: Сильные перегрузки

Разрушительный потенциал: До уровня континента+, пробивает защиту по крайней мере уровня планетоида+ на полную мощность, вероятно выше, выше с комбинированных атак

Диапазон: Тысячи километров или выше

Прочность/защита: По крайней мере уровень планетоида+, вероятно выше

Скорость: Релятивистская+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Варьируется

Выносливость: Зависит от ситуации

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки фехтования

Экипировка:

Аме-но-Хабакири - древний реликт, полное слияние с которым позволяет усилить тело и создать кибердоспехи, называемые симфогир.

  • Сила реликта - для активации реликта нужна звуковая волна определённой амплитуды, то есть специальная песня. Активированный артефакт значительно повышает физическую выносливость пользователя и покрывает его кожу барьером (доспехами), защищающим тело от различных негативных воздействий, например, таких как полный распад материи или пространственное искажение. Он также даёт возможность настраиваться на загадочные частоты, используя уникальные вибрации при ударах, которые заставляют противника подчиняться законам природы земного мира, при этом ликвидируя защиту, прибегая к разнице фаз, таким образом игнорируя неосязаемость существ, чьё существование противоречит даже элементарным законам физики.
  • Reverse Rakshasa - быстро вертится на руках, разрезая всё вокруг себя длинными лезвиями, прикреплёнными к ногам.
  • One Thousand Tears - призывает большое количество энергетических клинков, после чего стреляет ними по противникам. Также может собрать их в единый поток и атаковать ими в одну точку.
  • Azure Flash - увеличивает собственный меч в размерах, а также усиливает его сверкающими лазурными молниями, которые также могут быть запущены энергетическим слэшем по противникам.
  • Heaven’s Wrath - значительно увеличивает меч в размерах, после чего направляет его в противника, дополнительно увеличивая силу наносимого удара за счёт собственных ног, давящих на клинок. Также может использовать меч в качестве масштабного одностороннего щита.
  • Shadow Weaving - бросает клинок в тень противника, тем самым лишая его возможности двигаться.
  • Fiery Windblades - соединяет два своих меча в одно оружие, после чего наносит ним сильный удар, вращая лезвия с обоих сторон на огромной скорости и генерируя огонь.
  • Moonlit Fiery Windblades - атака, аналогичная Fiery Windblades, только усиленная лазурным пламенем.
  • Flash of the Rider's Blade - ездит на мотоцикле, попутно разрезая всё вокруг него длинными лезвиями, прикреплёнными к ногам.
  • Soaring Phoenix - покрывает огнём мечи в руках, после чего таранит противника на огромной скорости, в процессе полностью покрывая себя лазурным пламенем, тем самым становясь похожей на феникса.
  • Rasetsu Stance Zero - покрывает огнём мечи в руках, а также лезвия на ногах, создавая подобие пылающих крыльев, после чего на огромной скорости вращается и разрезает противника.
  • Zesshou (Лебединая Песня) - особая одноразовая песня, позволяющая раскрыть свою силу до предела, не учитывая нагрузку на тело. Однако взамен, губительная отдача наносит огромный вред здоровью пользователя и в крайнем случае может привести к смерти. При её использование, меч Цубасы увеличивается до просто гигантских размеров.
TsuDrive
  • X-Drive - особый режим, добиться активации которого крайне трудно. В этой форме у Цубасы появляются ангелоподобные крылья, позволяющие совершать космические перелёты, а все боевые характеристики симфогира и её носителя значительно увеличиваются.
    • Телепатия - способность передавать информацию из разума в разум непосредственно на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации.
    • Destroyer Azure Flash - усиленная версия Azure Flash.
TsuIgn
  • Ignite Module - используя небольшой дэвайс (Баккен и двойной Баккен для фазы альбедо), созданный из осколка проклятого меча Дайнслейф и усиленный алхимией, Цубаса может пронзить им себя, тем сам активировав особый режим, несоизмеримо увеличивающий её силы на продолжительное время.
    • Берсерк - во время активации режима, сила Дайнслейфа пробуждает тьму, дремлющую в людском сердце, которая может выйти из под контроля, превратив пользователя в одержимого разрушением зверя. Тем не менее, если суметь взять её под контроль, то симфогир изменит форму, став более чёрным, и разумеется значительно увеличит все боевые характеристики своего носителя. Таким образом, высочайший риск компенсируется величайшей мощностью.
    • Фазы - режим имеет три фазы (нигредо, альбедо и рубедо), увеличивающие мощность по нарастающей друг за другом, но уменьшающие при этом время их использования.
  • Synchrogazer - мощная совместная атака Дюрандалем (завершённой реликвией в форме меча, обладающей неисчерпаемой энергией) при поддержке трёх пользователей симфогира - Крис, Хибики и Цубасы. Также во время предварительной концентрации энергии для выстрела из Дюрандаля, вокруг Бикки и её помощников образуется сферический барьер, защищающий их от любых атак.
  • S2CA Tri Burst - комбинированная атака вместе с Крис и Хибики, исполняющих три лебединые песни одновременно, мощь которых концентрируется на Бикки, объединяющей их в единую гармонию (и минимизирующая обратную отдачу на тело, после использования смертельно опасной для жизни способности) и высвобождающей энергию в виде многокилометрового радужного вихря, способного уничтожать противника, игнорируя его регенерацию.
  • S2CA Art - комбинированная лебединая песня, в которую свои силы дополнительно вкладывают Хибики, Мария, Крис, Ширабэ и Кирика, а также все 7 миллиардов, живущих на Земле, человек.
  • Vitalization - комбинированная атака шести носителей симфогира в их сильнейших формах, которая материализует огромные руки, закованные в латы и таранящие противника на огромной скорости.
  • S2CA Hexa-Conversion - усиленная форма Цубасы, энергия которой увеличилась не только за счёт силы шести носителей симфогира, но также и энергии 7 миллиардов лебединых песен Кэрол.

Ghhighs

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement