ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
OtoKagu4

Имя: Кагуя Отонаши, "Несущая кошмар", "Мясистая женщина", "Герника-сан"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг стигмы, президент студсовета отдела магии рыцарской школы

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции тьмой, манипуляции огнём, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции смертью, телепатия, телекинез, барьеры, призыв, аура (устрашающая), манифестация (проекция), экстрасенсорное восприятие (сенсор), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа; Она становится очень похотливой после использования магии

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, уровень вселенной в магическом мире, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: Вероятно по меньшей мере сотни метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие, талантливый маг, сильнейший призыватель в рыцарской школе, владеет косой

Экипировка: Ничего примечательного

OtoKagu5

Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она.

  • Аструм - нематериальный мир, через который связаны все люди. Является пространством, соседствующим с реальностью, заполненным циркулирующей магической силой и сверхъестественными существами, многие из которых известны людям из мифов в качестве богов или демонов. В сердце каждого человека находится его бессознательное, то есть духовный мир, представляющий собой заполненное слоями дремлющей памяти беспросветно тёмное психологическое море, в глубинах которого располагается так называемая "дверь сердца", ведущая в Аструм. Погружение во внутренний мир - это транс, соединяющий сознание с бессознательным. Похожим состоянием является сон, поскольку существа из Аструма способны через него контактировать с людьми.
    • Магическое опьянение - исчерпав свою духовную силу, маг может позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего дух будет затянут в Аструм, а тело потеряет сознание. Такое состояние называется "магическим опьянением". Его сильные симптомы могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания.
  • Духовная сила - индивидуальный запас магической энергии, затрачиваемый при использовании магии, которая проявляется в виде синеватого света. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую духовную силу нежели мужчины.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, игнорирующие и сводящие на нет все факторы, способные причинить вред. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления. Лишь магия способна пробить такие барьеры, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, защита будет блокировать воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на её поддержание (или даже немного дольше за счёт магического опьянения). Барьеры активируется рефлекторно, что связано с инстинктами мага. Даже опасность отравления приводит к активации защиты.
    • Магия физического усиления - одна из основных форм магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела и оружия.
    • Магия повышения чувствительности - одна из основных форм магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, а также ощущать частицы материи и ориентироваться в духовном мире.
    • Психокинетическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю различными формами. Алхимия является производной от психокинетической магии.
    • Телепатическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Кроме того, телепатическая магия хорошо подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами.
OtoKagu1

Энигма/Стигма - символ на теле мага, обозначающий, что его носитель был избран для заключения контракта с могущественным существом из Аструма, называемым Богом-Демоном. Такие сущности обладают силой, способной исказить мир, которой они делятся с людьми. Один Бог-Демон может заключить контракт со множеством людей сразу.

  • Магия призыва - особая форма магии, позволяющая использовать силу Богов-Демонов при помощи заклинаний. Намного превосходит все остальные виды магии, использующие личную духовную силу пользователя. Несмотря на название, магия призыва преимущественно лишь призывает силы Богов-Демонов, а не воплощает в реальном мире их самих.
    • OtoKagu3
      Асмодей - Бог-Демон из числа 72 демонических столпов Гоетии, также являющаяся одной из 7 великих королей Ада. Управляет похотливыми желаниями, специализируется на тёмной магии, связанной с эмоциями. Каждый Бог-Демон Гоетии обладает десятью особыми магическими способностями разного уровня.
      • Desire Tentacles - заклинание, создающее в земле разлом, из которого вырывается множество огромных жутких щупалец, которые атакуют связывают противников.
      • Feel Pain - заклинание, создающее проклятый заряд, заставляющий цель чувствовать невыносимую боль, но не наносящий реального вреда.
      • Suicide Black - заклинание, защищающее пользователя сгустком тьмы, атака которого заставляет противника почувствовать такую боль, как если бы он атаковал самого себя.
      • Cocytus - заклинание, создающее волну холода, заставляющую кожу противников лопаться.
      • Twilight Spectre - заклинание, превращающее тень в пугающий силуэт огромного акуло-подобного монстра, пожирающего противника.
      • Ultra Violence - заклинание, удваивающее чувство боли противников.
      • Near Death Roulette - заклинание, призывающее зовущую косу, каждая атака которой отключает одно чувство жертвы в случайном порядке. Шестая атака лишает жертву магической силы.
      • Guenerica - заклинание, окружающее въедливыми щупальцами красно-чёрного адским пламенем всех противников, к которым пользователь испытывает хоть какую-то толику ненависти. От чудовищной температуры цели плавятся и бесследно сгорают, само их существование отрицается.
      • Seventh Inferno - заклинание, открывающее адские врата, из которых выходят массивные потоки зловещих фиолетовых миазмов, выборочно охватывающих всех тех, к кому маг испытывает хоть какую-то толику ненависти. По команде Асмодей, миазмы превращаются в красно-чёрное адское пламя, бесследно сжигающее противников, но в отличии от Герники, эта магия использует не температуру, а медленное применение концепции смерти.
    • Магическая одежда - способность преобразования своей одежды в костюм, несущий силу Бога-Демона, который упрощает чтение взывающих к нему заклинаний.
    • Иллюзорный призыв - возможность создания иллюзорного образа Бога-Демона, через который который способен на общение с людьми в реальном мире.
    • Полный призыв - возможность физического воплощения Бога-Демона в реальности, доступная магу лишь после изучения всех десяти уровней его магии. Материализовавшись, Бог-Демон способен использовать свою полную мифическую силу.
    • Хоровая магия - возможность объединения сил нескольких слабых магов стигмы при помощи телепатиии, чтобы временно вызвать одного Бога-Демона в физической форме.

Союзная магия - уникальные магические способности, использующие совмещённые силы Кагуи и Асмодей. Лемегетон не может копировать такую магию.

  • Galaxy - заклинание, переносящее окружающих в космическое пространство альтернативного мира, где пользователь получает возможность использовать силу самой вселенной против врагов, атакуя их раскалённым солнечным ветром, испепеляющей радиацией космических лучами, а также и бесчисленными метеоритами.
OtoKagu2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement