ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Malie 2015-12-14 01-13-28-90

Имя: Кагуцучиカグッツチ, Бог, Солнце, Божественная Звезда, Глава Солнечной Системы

Происхождение: Silverio Vendetta

Уровень сил: Неопределённый, не ниже 6

Пол: Мужской

Возраст: Более 1000 лет

Классификация: Человек, Киборг, Андроид, Солнце, Бог

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции высокоразмерным элементом, лежащим за гранью физических законов трехмерного мира, химии и взаимодействия элементарных частиц, исцеление, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции электромагнитными полями, черные дыры, невероятная сила воли, манипуляции пафосом, энергетические атаки, мерные атаки, концептуальный урон, духовный урон, ударные волны, слэши, манипуляции пространством, манипуляции несуществованием, отражение, барьеры, полёт, манипуляции холодом, манипуляции электричеством, манипуляции металлом, призыв (других искусственных планет), гениальный интеллект (научный), сопротивляемость (все виды естественной и сверхъестественной), аура (взрывная, подавляющая), абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 1, 2), слияние (объединяется с Кристофером в одну сущность), манипуляции огнём, манипуляции светом, манипуляции гравитацией (создание сингулярности с бесконечной силой притяжения и бесконечной массой), манипуляции теплом (ядерный синтез),манипуляции реальностью (манипуляции физическими законами, концепциями, структурой трехмерного мира), манипуляции холодом (достижение температуры абсолютного нуля и весь спектр возможностей из этого вытекающий), манипуляции взрывами (высокоскоростное выделение тепла, кинетической энергии)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Неопределённый; беспрерывно выделяет столько тепловой энергии, что вышедшей за секунду хватит чтобы уничтожить остров, при этом это даже не техника, а простой эффект его присутствия, после этого усиливался несколько раз, увеличивая мощность в сотни раз, игнорирует прочность и любые законы физики действующие в рамках третьей размерности; вероятно вплоть до уровня измерения на пробой; не представляется возможным точно оценить на что он способен

Диапазон: Десятки световых лет

Прочность/защита: Неопределённая; вероятно вплоть до уровня измерения; способности и их природа игнорируют любые физические законы трехмерной реальности, идут напрямую из старшей размерности; не представляется возможным точно оценить на что он способен

Скорость: По крайней мере суб-световая; вероятно несколько выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неопределённая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Ничего

Amaterasu

Аматерасу — второе Солнце, звезда, которая светит на Землю из мерной дыры, пробитой ткани реальности, ведущей в старшую размерность. Вместе с его светом, в трехмерный мир попадает Астрал.

  • Астрал – название элемента, открытого в конце 24 века, который послужил причиной глобальной катастрофы, уничтожившей 60% Евразии. Астрал является побочным продуктом воздействия старшей размерности на трехмерную реальность, вызывая "мутацию". Астрал игнорирует любые законы физики и может как угодно изменять химические и физические процессы.

Искусственная Планета プラネテス — Андроиды созданные Империей Адлер, как существа превосходящие даже Эсперанто по части управления Астралом. Они создаются из трупов людей, которые имеют потенциально нужные качества. Искусственная Планета, это существо что использует свое тело как ядро, для того чтобы интерферировать и вмешиваться в старшее пространственное измерения, используя напрямую энергию фазового перехода между размерностями, без проводников в виде Адамантита, но с помощью Орихалкона, из которого частично состоят их тела. Кагацучи первый из них, его создали задолго до того как такая страна как Адлер вообще появилась. Именно он был инициатором катастрофы, поставившей точку в старой христианской эпохе.

  • Повышенная чувствительность – Искусственные Планеты значительно лучше чувствуют Астрал, нежели Эсперанто. Создаваемые из наращивания плоти вокруг орихалконового скелета, базируемого на данных взятых еще у живого тела, планеты значительно более сильно резонируют с высшим измерением, за счет чего сражаться с ними людям почти невозможно.
  • Тело Сплав – тела Искусственных Планет на 50% состоят из сплава проводника Астрала. В отличии от Эсперанто, которые используют Адамантит, Планеты используют еще более чувствительный металл Орихалкон.
  • Сверхлюди – Планеты изначально создаются как сверхлюди, поэтому у них есть полное преимущество над Эсперанто, которые хоть и пользователи Астрала, но всё же люди.
    • Отсутствие откатов – Планеты не имеют болезненных откатов после использования Астрала и могут использовать его сколько угодно раз.
  • Регенерация – Скорее всего Кагацучи способен приращивать отрезанные конечности обратно. Кроме отрезанной головы. У искусственных планет повышенный болевой порог, они почти не чувствуют боли, не имеют откатов из-за использования Астрала, гораздо сильнее физически, а так же обладают регенерацией. Оторванные конечности не представляют для них угрозы.
Malie 2015-12-14 01-09-01-51

Астеризмアステリズム — главная способность Эсперанто, возможность сформировать собственный закон, несуществующий на Земле, который будет являться их уникальной силой. Астеризм может быть лишь один у одного человека. Сила Астеризма определяется по нескольким базовым шкалам. От E до EX, соответственно. Кагуцучи накапливал свою силу в течении тысячи лет.

Astral
  • Среднее значениеAVERAGE – общий показатель энергии Астрала. Это первичная выходная мощность, чем она выше, тем лучше. У Кагуцучи это показатель равный "AAA".
  • Активационное значениеDRIVE – выходная мощность после активации Астеризма, чем больше разница Драйва относительно Среднего Значения, тем сильнее будет откат на тело. Поэтому в данном случае, больше лучше, только если средняя выходная мощность так же велика. У Кагуцучи этот показатель равен "EX".
  • Конвергенция集束性 – это показатель того, насколько Эсперанто может повысить плотность своего Астеризма. Если показатель будет низок, сформированный Эсперанто закон, будет слаб перед Астеризмом противника и будет пробиваться им. Если же наоборот высок, то наоборот, Астеризм Эсперанто сможет проникать в закон противника и резать его. У Кагуцучи это показатель равный "AAA".
  • Диффузия拡散性 – показатель определяющий факт того, насколько может быть расширенно влияние Астеризма. Чем выше данное значение, тем больше пользователь Астеризма может распространить влияние Астрала по области от её центра. У Кагуцучи это показатель равный "AAA".
  • Маневренность操縦性 – данный показатель определяет, насколько хорошо пользователь управляет Астральными частицами под активированным Астеризмом. Если данный показатель низок, он будет способен лишь на прямые и монотонные выплески энергии. Если же высок, это означает что он может управлять потоками Астрала, преломлять их, искажать движение, разворачивать их уже после того как они были выпущены. У Кагуцучи это показатель равный "AA".
  • Доступность付属性 – показатель того, насколько хорошо пользователь Астеризма может передавать те или другие качества идущие от его закона, к его оружию, без повреждения самого оружия и вещества. То есть если этот показатель высок, пользователь Астеризма сможет передать горение к клинку, сделав огненный клинок, или же к его одежде, которая так же станет огненной, не получая от этого повреждения. Если он может становиться невидимым, он так же может передать эти свойства оружию. У Кагуцучи это показатель равный "AA".
  • Поддерживание維持性 – показатель определяющий, насколько долго пользователь Астеризма может поддерживать свой закон в активном состоянии. Чем больше значение, тем лучше, тем дольше может поддерживаться техника. У Кагуцучи это показатель равный "AA".
  • Интерференция干渉性 – показатель определяющий, насколько сильно Астеризм может вмешиваться в естественные природные явления. Если Астеризм выражается в манипуляции светом, ветром, и всем остальным подобным, при высоком значении данного показателя, это позволит контролировать не только явления генерируемые из самого Астрала, но и естественные явления того же типа. Особый редко встречающийся показатель, потому что пробужденная звезда должна контролировать именно такой тип явлений, какими являются обычные природные явления по своей сути. Т.ё молния должна быть именно молнией, а не просто выглядеть аналогичным образом. В противном случае контролировать естественные, тривиальные природные феномены не удастся. У Кагуцучи это показатель равный "AA".
Kagacuchi

Кагацучи — Андроид, который хочет вернуть Второе Солнце к Земле и стать её правителем. Кагацучи существует уже больше тысячи лет, он смог выжить после взрыва, который стер Японию с лица Земли и всё последнее время находился в столице Адлера. Вместе с Кристофером они объединились, чтобы достичь общих целей, однако этот союз вынужденный.

  • Мертвец – Кагацучи находится в колбе, которая поддерживает его жизнь, он скорее мертв, чем жив. Вместо костей у него орихалкон, сверхпроводящий астральный метал, тем не менее плоть настоящая.
  • Создание планет – именно с помощью Кагацучи Адлер создал Эсперанто, а после и искусственные планеты, такие как Уран, Марс, Гермес, Кронос, Андромеда/Луна. Все они нужны, чтобы призвать Аматерасу ближе к Земле. Так как Аматерасу находится в старшей размерности, достичь его простыми методами не представляется возможным, поскольку в старшей размерности не имеет значения концепция массы и расстояния. Следовательно сколько ты не лети к ней, на любой скорости, ближе не станешь.
  • Командующий планетами – Марс и Уран беспрекословно подчиняются Кагацучи, к примеру Уран не позволит даже неуважительный тон по отношению к нему.
    • Призыв – Кагацучи может моментально призвать Уран и Марс к себе. Неизвестно каким образом он это делает, но вероятно это происходит как-то в обход законов трехмерного мира.
    • Принудительное восстановление – Кагацучи может моментально восстановить боеспособность Урана и Марса. Способ так же неизвестен.
    • Телепатическая связь – возможность общаться с искусственными планетами посредством телепатии. (или чего-то в этом духе).
  • Призыв Аматерасу – когда все условия выполнены, Кагацучи может призвать Аматерасу, постепенно стирая концепцию расстояния.

Звезда Солнце – Кагацучи сам по себе не способен сражаться из-за повреждённого тела, однако он может слиться в одну сущность с Юпитером, создав космический симбиоз и открыв доступ к своим утерянным боевым возможностям. Реакция света и огромной взрывной силы. Сверхновая. Правитель солнечной системы, сильнейшая звезда.

  • Деление ядер – из-за слияния с Юпитером, Кагацучи приобрел его способность к делению ядер. Все эти возможности были усилены тысячекратно.
  • Сопротивляемость – поскольку Кагацучи разрушает законы 3-й размерности, на него невозможно повлиять чем-то действующим в их рамках.
0467 ev00468

Metalnova - Shining Sphere Riser超新星―――大和創世、日はまた昇る。希望の光は不滅なり — свет солнца, мощь правителя солнечной системы, подкреплённая несгибаемой волей Юпитера. Техника, высвобождающая всю силу Кагацучи.

Metalnovarazer
  • Постоянно растущая сила – после того как сила Кагацучи вернулась, она продолжает расти, высвобождая всё больше и больше энергии. В первый же момент его сила возросла в несколько десятков раз.
  • Положительная энергия – Кагацучи сам по себе представляет что-то вроде "положительной энергии астрала", полную противоположность астральной античастицы. Бог Звезда, источник силы которого является его абсолютное желание "победить", которое так же возрастает с каждой секундой.
  • Выделение огромной тепловой энергии – Кагацучи постоянно выделяет температуру превышающую сотни миллионов градусов, температура которая даже выше таковой в ядрах звезд.
  • Тепловая Аура — воздействие на физические законы настолько сильное, что можно испариться от одного взгляда на Кагацучи.
Explo

Моментальное расширение – Кагацучи формирует в руке огонь еще сильнее чем до этого с помощью ядерного синтеза, возможность утерянная в эпохе старого лунного календаря. Энергия вырывается с такой силой и скоростью, что её практически невозможно избежать.

  • Стремительное сжатие – в следующий момент пространство заполняется неисчислимо огромной температурой.

Воссоединение межпланетной пыли — пространство вокруг Кагацучи изменяется, звездный свет (Астрал) вокруг него начинает двигаться имитируя поведения планет вокруг солнца.

  • Холодный свет Урана и ярость Марса – Кагацучи создает законы Марса и Урана. Кроме всего этого он может использовать их одновременно и даже соединять эффект абсолютного нуля и дезинтеграцию материи в единых атаках. При контакте вызывает смерть, буквально, все вещи в природе моментально дезинтегрируется на атомном уровне, а в купе с силой абсолютного нуля эта сила разъедает сам мир, не сжатие пространства, но его захват. Два закона смешиваясь показали невообразимый эффект.
  • Свет Евы — к свету звезд Урана и Марса прибавляется еще один. Сила Евы, свет что взывает огромный рой механических пчёл. Тирания чисел, их настолько много, что подсчитать практически невозможно. Даже сама Ева могла вызывать триллионы оных. При этом они имеют свойства предыдущих светов, а так же летают не слишком вольно, как бы имитируя поведение планет двигающихся по орбитам.
  • Свет Асуры – к закону вызова насекомых прибавляется сила закона Асуры Дедэнда.
  • Звездный Свет Несчастного Алхимика – в следующее мгновение создается магнитный водоворот. Возможности Люсидо, однако гораздо мощнее чем у него.
  • Gammaray Keraunos – Сияние железного бога, столб света, устремляющийся в небеса с огромной разрушительной силой.
Malie 2015-12-12 00-54-11-01

Прорыв предела —  желание победить Кагацучи возрастает еще сильнее, его силы увеличиваются еще больше. "Реальность? Здравый смысл? Забудьте о таких вещах." Больше, еще больше, еще больше! Температура продолжает повышаться.

  • Гиперновая – мощность и температура взрыва превосходит предыдущее десятикратное усиление в несколько сотен раз и превосходит таковую при взрыве сверхновой звезды в несколько раз.

Прорыв второго предела — двойной прорыв, разрушенные границы. Кагацучи ломает стену предела по всему телу, продолжая наращивать мощность и выходящую энергию.

  • Испепеление – пространство перестает выдерживать колоссальные температуры. Сила Кагацучи разрывает саму 3-ю размерность, наконец обращая всё в ничто.
  • Коллапс горизонта событий – создание черной дыры, гравитационный коллапс который всасывает и растворяет всё в промежутке между размерностями. Чёрная дыра выбрасывает всё в место с другим количеством пространственных измерений.

Bhole Suvsplot

Прорыв третьего предела — Кагуцучи еще раз превосходит лимиты, его тело перестает выдерживать перегрузки, после чего он, вместе с невероятной силой воли Вальзелайда превосходит и это. Новая легенда превосходящая звёзды, воплощающая чудеса.

  • Взрыв Вырождённой Звезды – создание тёмного небесного глобуса, который искажается и конденсируется. Создаётся ядро и происходит ядерный синтез в условиях сверхвысокой плотности. Масса продолжает увеличиваться не зная предела. Критическая точка разрушающая баланс, так называемый Предел Чандрасекара. Верхний предел массы, при котором звезда может существовать как белый карлик. Если масса звезды превышает этот предел, то она становится нейтронной звездой. Настоящее вселенское явление, известное как Компактная звезда. Момент, когда верхняя граница давления вырождения будет превышена, жизнь в пределах десятков световых лет будет уничтожена из-за радиации, следом произойдёт гравитационный коллапс.
Malie 2015-12-14 01-06-53-37
Metalnova - Shining Sphere Riser
シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【カグツチ】_星辰光

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【カグツチ】 星辰光

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement