ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
2232077-20110v82100473379b

Имя: Кагуцучи

Происхождение: Shin Megami Tensei III: Nocturne

Уровень сил: 2-В

Пол: Понятие неприемлемо

Классификация: Слабейший Аватар Бога, механизм мультивселенной Амала

Возраст: Старше вселенной

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, духовные манипуляции, духовный урон, космическое путешествие, огромный размер (тип 6), сопротивляемость (физическая, магическая, духовная, материальная, временная, концептуальная, полностью невосприимчив для огня, воды, молнии, света, тьмы, "силы" и физического урона), манипуляции энергией, манипуляции материей, ударные волны, ментальные манипуляции, манипуляции реальностью (в том числе усиление собственных характеристик и понижение вражеских), концептуальный урон, телепортация (в пространстве и между измерениями), неосязаемость (тип 5), бессмертие (элементы типа 7), манипуляции несуществованием, метафизическое существование, внепричинность (тип 2), барьеры, аура (подавляющая), телепатия, манипуляции временем

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень мультивселенной

Диапазон: Мультивселенский

Прочность/защита: Неизвестно, вероятно уровень мультивселенной

Скорость: Неизвестно, частичная вездесущность

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Космические знания

Боевые навыки: Высокие

Concepction

Процесс Концепции

Аватар Бога - Кагуцучи является бессмертной и абстрактной частью Бога, и аватаром ответственным за контроль над Амалой и осуществлением процессов смены вселенных.

  • Создание - как концепция Создания, Кагуцучи формирует миллиарды вселенных ежесекундно, тем самым поддерживая материю, время и равновесие в мультивселенной Амала. Он способен свободно манипулировать пространством и временем на всех участках, где существует такое понятие. Так как Создание и Кагуцучи одно и то же, то уничтожение этого аватара приводит к смерти всех миров и невозможности любого вида созидания.
    • Концепция - процесс смены мира, когда от прежней вселенной остается небольшой участок под названием Вортекс, где духи, демоны и люди сосуществуют для определения Причины (или же Мотива). Когда Причина определена каким-либо существом в результате естественной борьбы за это право с последующим, Кагуцуци изменяет мир и создает вселенную по образу и подобию мира, что задумало это существо.
  • Вездесущность - любая вселенная является частичкой Кагуцучи, и все созданное им тоже. Все его творения находятся под полным и постоянным контролем, что можно назвать постоянным присутствуем во всем.
  • Пульсация силы - присутствие тела Кагуцучи создает волны силы, подобные традиционной системе лунного цикла. Пульсация состоит из 8 фаз, увеличивающих силы демонов и успокаивающих их. Чем выше число фазы тем более разумно действуют демоны.
2232078-2011bv0821004641150
  • Бесформенное тело - одна из миллиардов форм аватара, которая создается во время Концепции. Оно состоит из огромной светящейся сферы энергии, скручивающей вокруг себя мир. Внутри сферы находится отдельный мир и центр тела Кагуцучи, вокруг которого кружит несколько белых колец из странной материи.
  • Сферическая форма - центральное "боевое" тело Кагуцучи, состоящее из множества кубов, которые образуют белый шар. Благодаря такому "составу" поврежденные участки быстро заменяются другими кубами, что создает эффект восстановления и регенерации, а также тело полностью нуллифицирует атаки на основе изгнания (света), смерти (тьмы) и каких-либо болезней и недугов. Так как он не имеет конечностей, простыми атаками являются разряды молниями по одной цели.
    • Maragidyne - большой урон огнем по всем целям.
    • Mabufudyne - большой урон льдом по всем противникам.
    • Maziodyne - наносит большой урон электричеством по всем противникам.
    • Megidola - наносит большой урон с аспектом всемогущества (который игнорирует любую защиту и сопротивляемость) по всем целям.
    • Dekunda - развеивает все отрицательные заклинания и эффекты, наложенные на него.
    • Dekaja - развеивает все положительные эффекты и усиления со всем противников.
    • Phase Shift - меняет фазу пульсации силы, что может понизить силу демонов.
    • Vast Light - наносит огромный урон с аспектом всемогущества по всем врагам.
  • Вторая форма - прежняя сфера преобразуется в огромный лик, что увеличивает все характеристики и открывает доступ к новым способностям. Простые атаки создают мощные разряды молнии по всем противникам.
    • Infinite Light - плиты лика раздвигаются и из образовавшегося эпицентра вырывается обширный поток света, наносящий огромнейший урон по всем противникам, от которого невозможно увернуться.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement