ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kageura Main

Имя: Кагеура Масато

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член "Границы", B ранг (понижен в наказание), капитан команды Кагеуры

Возраст: 18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, телепортация, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), энергетические атаки, барьеры, расширенное восприятие, эмоциональные манипуляции (сенсорика эмоций), владение оружием

Слабые стороны: Весьма раздражителен и несдержан

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания, выше со щитами

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, один из лучших атакующих

Экипировка: Импульсы: Скорпион, Щит, Bagworm

Импульс - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик. Агенты Границы могут использовать 4 основных и 4 вспомогательных импульса (набор можно менять).

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Масато один из лучших пользователей и его характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионое тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионое тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
Kageura
  • "Скорпион" - импульс позволяющий создавать лезвия из энергии, лезвиям можно придавать любую форму и создавать из любой части трионного тела. Благодаря высокой скорости создания и низкому потреблению триона являются крайне эффективными оружием.
    • "Mantis" - техника, для использования которой применяются два Скорпиона. Позволяет быстро удлинять лезвие на десятки метров и наносить им удары как кнутом. Техника обладает хорошей пробивной силой и от неё сложно уклониться даже опытным бойцам.
  • "Bail Out (Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на базу Границы(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионого тела или по желанию владельца.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии.
  • "Bagworm" - импульс в виду плаща, скрывающий владельца от разного рода радаров.
  • "Восприятие эмоций" - побочный эффект использования большого количества триона. Побочный эффект Масато заключается в способности ощущать, когда мысли и чувства других людей направлены на него. Различные чувства соответствуют разным ощущениям. Чем больше отрицательные эмоции, тем более неприятное ощущение. Эффект предотвращает возможность внезапных атак, так как он может чувствовать намерение тех, кто пытается его ударить, в независимости от того, скрыт противник или нет.
Kageura2
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement