ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кагекю

Имя: Кагекю

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, член II отряда Дозора

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, отражение (атак)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены, возможно выше с Отражением

Диапазон: Зависит от отражаемых атак

Прочность/защита: Уровень стены, возможно выше с Отражением

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный блейзер, который умело использует свои способности

Экипировка: Мистикер Сопротивления

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Мистикер Сопротивления – мистикер типа поддержки, который позволяет пользователю отражать от себя какие-либо атаки обратно в противника.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement