ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kaal (Krrish) (1)

Имя: Каал

Происхождение: Krrish

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, эспер, суперзлодей

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, гениальный интеллект (научный, преступный), регенерация (тип 3), телекинез, полёт, ударные волны, сопротивляемость (биологическая, температурная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+

Скорость: Сверхчеловеческая+, по крайней мере сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Сотни с телекинезом

Сила на удар: По крайней мере уровень строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая (продолжал бой с критическими для обычного человека ранами)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Неплохие навыки управления своими способностями

Экипировка: Доспехи из стали

Kaal (Krrish) (2)

Эспер — Каал обладает довольно мощными псионическими способностями. Эти силы он получил благодаря экспериментам безумного доктора Арьи, получив гены Рохита Мехра, чей ДНК был изменён инопланетными пришельцами. Фактически, Каал является братом Крриша.

Kaal Krrish (12)Kaal Krrish (13)

  • Гениальный интеллект — Каал крайне умён, что позволило ему сделать выдающиеся научные открытия, например, создать расу улучшенных людей. Однако свой выдающийся потенциал он обратил во зло, решив уничтожить человечество и править планетой во главе новых, более совершенных существ.
  • Фотографическая память — вероятно, как и его "отец", Рохит, Каал способен за пару минут прочитать и в деталях запомнить сложную научную книгу, досконально в ней разобравшись.

Kaal Krrish (10)Kaal Krrish (11)

  • Сопротивляемость — Каал устойчив к смертельным вирусам, по крайней мере к тем, что разрабатывал он сам. Так, он сам и его зверолюди игнорировали штамм, которым он заразил население Индии, рассчитывая заработать миллиарды на продаже антидота заболевшим.
  • Стойкость — Каал без особых проблем выдержал пробитие штырями внутренних органов, включая сердце, и вообще заявил, что бессмертен. Довольно спокойно выдерживал температуру, при которой его доспехи расплавились и расплавленная сталь потекла по его телу.

Kaal Krrish (6)Kaal Krrish (9)

  • Телекинез — способность, позволяющая Каалу передвигать предметы усилием воли.
  • Барьер — Каал генерирует телекинетическое силовое поле, укрепляющее его металлические доспехи. Таким образом они без вреда выдерживают мощные удары и обстрел из оружия.

Kaal Krrish (8)Kaal Krrish (7)

  • Сверхчеловеческая сила — Каал увеличивает силу своих движений с помощью телекинеза. Таким образом, он способен наносить мощнейшие удары со сверхзвуковой скоростью и просто надавив руками оторвал от небоскрёба несколько этажей, которые способен поднять в воздух.
  • Полёт — Каал способен по своему желанию парить и быстро летать. Скорость его полёта так велика, что он подобно снаряду пробивает небоскрёбы и может вызывать ударные волны. Может летать с огромным грузом, потенциально способен поднять значительный вес и сбросить вниз с большой высоты, тем самым нанеся огромные разрушения.

Kaal Krrish (1)Kaal Krrish (2)

  • Телекинетический толчок — Каал способен усилием воли оттолкнуть противника с такой силой, что он прошивает десяток каменных и стальных стен.
  • Манипуляции предметами — Каал способен довольно умело манипулировать предметами, например, разорвав сталь на куски, сворачивает их в подобие снарядов, которые разгоняет до сверхзвуковой скорости и может направить в противника со всех сторон.

Kaal Krrish (3)Kaal Krrish (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement