ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kira8.1

Имя: Йошикаге Кира

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, судовой врач

Возраст: 29 лет на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (яснознание), неосязаемость (тип 3 для стэнда), невидимость (для стэнда), манипуляции размером, малый размер (тип 1, 3 для стэнда), манипуляции взрывами, наводящиеся атаки, манипуляции пузырями

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения

Диапазон: Несколько метров с первой бомбой, значительно выше со второй

Прочность/защита: Человеческая, возможно выше для стэнда

Скорость: Человеческая, сверхчеловеческая+ для стэнда

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий (разбирается в медицине, может находить выход из трудных ситуаций, умеет манипулировать людьми)

Боевые навыки: Высокие (хорошо использует способности стэнда)

Экипировка: Ничего примечательного

Kira8.2
Пользователь стэнда「スタンド使いSTAND USER - разновидность людей, способных использовать стэнд. Для того чтобы стать пользователем необходимо иметь выдающиеся духовные качества, будь то исключительное благородство, исключительная аморальность, исключительная смелость или исключительная трусость. У обычных людей слишком слабый дух, поэтому они не могут выдержать энергию собственного стэнда. Практически все пользователи отличаются неординарным поведением, странными привычками и специфичным внешним видом.
  • Скорость - не смотря на то, что большая часть физических параметров пользователя стэнда неотличима от возможностей обычного человека, все они обладают исключительной скоростью боя и реакции, варьирующуюся от быстрее чем видит глаз, до гиперзвуковой.
  • Выносливость - практически все пользователи способны продолжать бой без потери сил, не смотря на тяжёлые травмы и ранения.
  • Восстановление - специфичная особенность данной вселенной, позволяющая пользователям стэндов восстанавливаться от сквозных ранений, сотрясений мозга и переломов за считанные дни.
  • Математическое мышление - пользователи стэндов имеют выдающиеся способности в быстром вычислении расстояния на глаз или вычислении времени. Это помогает в анализе границ возможностей способностей противника. Для бойцов не составляет труда точно просчитывать траекторию движения объектов, что даёт возможность использовать в бою даже летящую кровь от пулевого ранения, точно просчитывая куда она попадёт.
  • Тактика - даже глупые пользователи стэнда способны придумывать удивительные способы использования своих способностей, и могут быстро вырабатывать непредсказуемые стратегии специально под ситуацию и противника. Поэтому исход боёв между пользователями стэнда в большей степени зависит от того, кто из бойцов лучше использовал особенности места и лучше анализировал тактику противника, а не от того, чей стэнд сильнее по способностям и характеристикам.

Стэндスタンド – сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя стэнда, по сути, являющаяся его персонификацией. Каждый стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, которые варьируются в зависимости от типа стэнда или от его личных особенностей:

Kira8.4
  • Психическая связь – благодаря ментальной связи Пользователь и его стэнд имеют общее восприятие окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказы своего Пользователя.
  • Радиус действия – расстояние, на котором Пользователь стэнда может эффективно использовать стэнд и отдавать ему команды. Для стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра и больше.
  • Невидимость – подавляющее большинство стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, и их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи стэнда.
  • Неосязаемость – способность стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран – свойство стэнда и его Пользователя разделять между собой все полученные в бою ранения и какие-либо эффекты.
  • Сжатие – при необходимости Пользователь способен сжать свой стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров стэнда.
  • Левитация – из-за слабой связи с законами физического мира, стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.

Стэнд: Killer Queen - стэнд Киры создаёт пузыри, которые он затем способен взрывать по желанию. Помимо создания пузырей в воздухе, он может вкладывать их в предметы, которых он касается (при ударе он может создать пузырь под кожей противника).

  • Sheer Heart Attack: Killer Queen может создавать бомбы, своим видом напоминающие игрушечные танки. Бомбы могут самостоятельно двигаться на довольно большие расстояния, и, по-видимому способны наводиться на определённые объекты (например на сгусток крови) или выполнять приказы (например спрятаться и не вылезать, пока жертва не подойдёт достаточно близко). Также, Кира может изменять размер бомб, уменьшая их. Атакуя, он способен запускать крошечные версии Sheer Heart Attack в кровеносные сосуды жертвы (разумеется для этого атака должна пробить кожу и добраться хотя бы до внешних сосудов). После этого, бомбы отыскивают и уничтожают определённую цель внутри организма, выбранную Кирой. Разрушительный потенциал миниатюрных бомб неизвестен, так как они использовались лишь в медицинских целях.
Kira8.3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement