ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yondu Guardians Of The Galaxy (2)

Имя: Йонду Удонта

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Центаурианец, лидер банды "Опустошители"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции звуком, наводящиеся атаки, рукопашный бой, полёт

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+ на пробой с оружием

Диапазон: По крайней мере сотни метров с оружием

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая (по крайней мере реакция), сверхзвуковая+ для стрелы

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего (опытный лидер банды, хитрый и изворотливый, хороший психолог)

Боевые навыки: Великолепно управляется со своим оружием и легко может перебить большие группы вооружённых противников

Снаряжение: Стрела из яка (уникальный металл, управляемый звуком), гребень на голове, реактивный ранец

Yondu Udonta (2)

Опустошители - межзвездная группа воров, контрабандистов и пиратов. Они известные по всей галактике за свои преступления и красную форму, а Йонду является их безоговорочным лидером и вожаком. Приёмный отец Питера Квилла, одного из "Стражей Галактики", благодаря уговорам которого Опустошители приняли участие в защите планеты Ксандар от нападения Ронана. В награду Йонду должен был получить Камень Силы, но был обманут Питером и получил в награду за труды сувенирную игрушку. Однако вроде не обиделся.

Yondu Udonta (5)Yondu Udonta (6)

  • Физические показатели - насколько известно, Йонду не обладает сверхчеловеческими показателями и полагается на оружие. Реакция у него, тем ни менее, явно сверхчеловечески быстрая.
  • Тактик - Йонду опытный лидер преступной группы, отличный тактик, способный в любой ситуации разглядеть выгоду для себя и Опустошителей. Привык манипулировать людьми убеждением и запугиванием, дабы доказать свою власть, отличный психолог.
  • Боевые навыки - насколько можно судить, Йонду является опытным рукопашником и великолепным пилотом, но основной его силой является отточенное мастерство управления стрелой из яка. Это особое оружие, сделанное из центаурианского металла Яка, движением которого можно управлять с помощью свиста и некого электронного гребня, крепящегося на голове Йонду. Стрела реагирует на определенный диапазон звуковых частот, способна летать на больших скоростях, а также очень прочная, что позволяет ей легко пробивать большинство объектов, в том числе броню бронетехники. Изменения в свисте пользователя ориентирует стрелу, заставляя набирать скорость или внезапно остановиться в любой момент, а также быстро и плавно менять направление. Мастерство Йонду столь велико, что он может поразить множество вооружённых противников прежде, чем они смогут среагировать, в том числе без прямого визуального контакта. Также с помощью стрелы Йонду может летать, держась за неё рукой. Стрела может по сигналу загораться огнём, что может использоваться для поджогов и подрыва взрывоопасных объектов.

Yondu Udonta (2)Yondu Udonta (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement