ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yoma (5)

Имя: Неизвестно

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Йома

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 3), контроль тела, изменение формы, огромный размер (тип 0), абсорбция

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие, дрался почти на равных с клеймор

Экипировка: Нет

Yoma (1)

Паразит - истинной формой йома является некий паразит, создаваемый Организацией из плоти драконов. Захватывая мозг жертвы, копирует её воспоминания и личность, что позволяет выдавать себя за человека. Судя по всему, часть личности жертвы сохраняется.

  • Голод - йома питаются человеческим мясом, нападая на людей. Часто первой жертвой заражённого становятся его родные и близкие. Обычно йома нужно мало пищи, достаточно питаться человеческими внутренностями раз в неделю или две.
  • Мутация - внедрение паразита приводит к трансформации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки.
  • Трансформации тела - высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики и даёт возможность трансформировать своё тело. Например, йома может превращать свои пальцы в длинные и гибкие щупальца-лезвия, способные дробить камни и прошивать стальные доспехи, или значительно удлинять руки. Но подобные изменения требуют много энергии, так что требуется больше еды.
  • Живучесть - йома довольно сложно убить, он может выдержать потерю конечностей и серьёзные раны органов, десятки сквозных ран. При наличии достаточного количества пищи он может даже восстановиться. Кровь из ран у него практически не идёт и отсутствует болевой шок. Чтобы надёжно убить йома нужно отсечь ему голову или надвое её разрубить (даже несколько воткнувшихся в голову ножей бесполезны).
  • Иммунитет - клеймор способны разлагать в своём теле яды и наркотики. Вероятно, и йома способны на это.
  • Переселение - когда тело носителя больше не может выдерживать перегрузок и трансформаций, паразит находит себе нового хозяина.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Безымянный Герой (Gothic 2: Night of Raven)
Advertisement