ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Yeti OL2 Bigg 01

Имя: Йети

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Йети, монстр всесвета, питомец 4го повелителя,

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, огромный размер (тип 0), сопротивляемость (холоду, биологическая), ударные волны

Слабые стороны: Бельки, дети

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно выше (разрушал стены колизея метанием валунов)

Диапазон: Ближний бой, до сотни метров с метанием

Прочность/защита: По крайней мере, уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для метания

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: На уровне животного

Боевые навыки: Средние, в основном полагается на грубую силу

Экипировка: Отсутствует

ЙетиYETI - представитель расы монстров живущей на территории Нордберга, напоминают помесь циклопа и гориллы точная численность популяции неизвестно. Данный представитель обладает рядом сверхчеловеческих умений и способностей:

  • Сверхчеловеческая сила - физическая сила достаточна велика чтобы разрушать валуны одним ударом и метать довольно крупные предметы на расстояние в несколько сотни метров.
  • Сверхчеловеческая прочность - его тело гораздо прочнее человеческого, также он более стойкий в сравнении с гаргантюанами.
  • Сверхчеловеческие выносливость - выносливость Йети, превосходит пределы человеческих возможностей. Спустя несколько секунд после своего освобождения из-за льда, в которых был заперт несколько лет, Йети был уже полностью боеспособен.
  • Сопротивляемость - физиологическая особенность организма Йети дает ему невосприимчивость, к холоду, а также ряду различных физических атак. Кроме этого, Йети будучи частично замороженным продемонстрировал отсутствие потребности в: еде, воде. 
  • Прыжок - йети способен совершать прыжки на большие расстояния до десятка метров, вероятно способен на большее. Это позволяет ему довольно быстро передвигаться по земле.
  • Боевые навыки - стиль боя Йети основан на его грубой силе, благодаря которой он способен эффективно сражаться с противником вблизи и на дальней дистанции:
    • Ближний бой - способен наносить различные рукопашные удары в ближнем бою. Мощности ударов достаточно для того чтобы создавать ударные волны.
    • Метание - используя различные подручные предметы (бочки: обычные, динамитные), Йети может атаковать с большого расстояния. Находясь в центре арены Империи, метаемые им снаряды попадали в любой угол арены.
Yeti Ol2 Concept

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement