ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
REBORN03 139

Имя: И-Пин

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Член независимой мафиозной группировки, Мастер боевых искусств, ученица Фонга

Возраст: 5 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, рукопашный бой, частичное игнорирование защиты, боевые искусства, манипуляции запахом, манипуляции органами чувств

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, уровень большого здания с использованием бомбы пинзу

Диапазон: Несколько метров, десятки метров с "бомбой пинзу"

Прочность/защита: Уровень стены, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка:

Гёдза - особые пельмени, сделанные по специальному рецепту, специально для мастеров техники "гёдза-кен". Эти пельмени содержат в себе до 5 миллионов различных компонентов и составляющих и приготовлены по особой технологии, в результате чего представляют из себя невероятно ядовитое оружие, способное "вырубить" человека одним только своим запахом. Если же обычный человек съест такой пельмень, то скоропостижно умрет.

REBORN03 141

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющих пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют И-Пин идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику, с которым она сражается.

  • Боевой опыт - множество всевозможных миссий улучшили боевой опыт И-Пин, сделав из неё крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и методы противодействия им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.

Плохое зрение - И-Пин страдает проблемой крайне плохого зрения, из-за чего без очков для неё всё окружение выглядит расплывчато и непонятно. Что иногда приводит к проблемам с опознаванием и выбором цели.

Гёдза-кен - особое китайское боевое искусство, несущее в своей основе использование возможностей человеческого желудка и дыхания, для максимально эффективного выведения противника из строя. Для использование своих боевых техник, мастера гёдза-кен поедают особые пельмени, содержащие в себе крайне большое количество различных компонентов, которые активируются при смешивании с дыханием мастера.

  • Боевые навыки - помимо каких-либо особых техник, основанных на использовании гёдза, стиль И-Пин также подразумевает использование в качестве оружия собственное тело, позволяя эффективно сражаться в ближнем бою. Боевые техники стиля гёдза-кен основаны на нанесении быстрых ударов по слабым точкам тела человка (вроде шеи, паха или солнечного сплетения) и контратак после уклонения.
  • Пельменный удар - выдыхая запах от гёдзы в свой кулак, И-Пин посылает его прямо в противника. После того, как противник вдохнёт этот газ, его мозг и нервная система временно парализуется, полностью отключая или дизориентируя тело.
  • Бомба Пинзу - особая атака И-Пин, которая активируется как только та начинает смущаться. На лбу И-Пин появляется 9 символов, которые медленно исчезают со временем. Как только все символы исчезнут, тело И-Пин мгновенно выпустит всю энергию, полученную в результате поглощения гёдза, что приводит к созданию крайне обширного взрыва, уничтожающего всё в пределах десятка метров.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement