ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
2z7hmm2g6f361

Имя: Ищущие, Тёмные Маги

Происхождение: Gothic

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Слуги Белиара, ранее сектанты Болотного Лагеря

Возраст: Десятки лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции огнём, бессмертие (тип 1), исцеление (тип 2), аура (подавляющая, устрашения), манипуляции холодом, манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая), ментальные манипуляции, телепатия, создание порталов, манипуляции сном, проклятья

Слабые стороны: Уязвимость к заклинаниям, основанным на святой силе

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ с магией, вероятно выше сильнейшими заклинаниями

Диапазон: Десятки метров с магией

Прочность/защита: Уровень стены+, вероятно выше

Скорость: Идеальная человеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Идеальная человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, также обладают большими запасами магической энергии

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие магические навыки

Экипировка:

  • Альманах – Ищущие используют альманах, чтобы контролировать жертв подчиняя разум и подавляя волю, при попытке уничтожить книгу высвобождается мощная темная сила, которая захватывает контроль над целью.

  • Одеяние Ищущего – слуги Белиара носят магическую робу с капюшоном и деревянной маской, из которой проглядывают красные глаза. Одеяние обеспечивает превосходной защитой от заклинаний, различного оружия, в том числе рудного и зачарованных стрел.

Seeker profile pic

Ищущие – когда-то Ищущие были людьми, однако они посвятили себя нечистой магии, и под влиянием Спящего, которое усиливалось употреблением тяжелых наркотиков со временем от их былой сущности ничего не осталось. Они обладают демонической природой и приобрели характерные для слуг зла черты.

  • Воздействие на сознание – Ищущие способны овладевать разумом людей и делать их одержимыми, чаще всего они воздействуют напрямую, однако помимо этого способны насылать видения, жуткие головные боли и кошмары, подавляя волю жертвы и сводя с ума проецируя свой голос в их разуме.

  • Аура – Ищущие окружены красной демонической аурой, незащищенная от ее воздействия жертва ощущает исходящую от слуг Белиара силу, которая внушает чувство страха. Попавшие под воздействие ауры рискуют приобрести одержимость, помутнение рассудка и потерю воспоминаний.

  • Убеждение – Ищущие обладают внушительной силой убеждения, несмотря на свое демоническое происхождение и устрашающую ауру, при разговоре их голос звучит спокойным, ласковым и располагающим к себе, жертва безоговорочно послушается и выполнит почти любое требование.

  • Бессмертие – Ищущие обладают вечной жизнью и являются одной из форм нежити, Белиар вырвал души бывших сектантов Болотного Лагеря и обратил в демонических сущностей.

  • Развитие – за счет манипуляций Белиара и особого расположения созвездий, Ищущие наращивают свои магические возможности буквально с каждым днем.

Магия – эта сила стоит выше всех элементов, она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими. Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, ещё раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во вселенной.

  • Управление магией – магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он может влиять на неё и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в том мир, о котором он знает, в такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Маг только приносит её и придает необходимую форму, которая воплощается как различные заклинания.

  • Магические возможности – маг обладает способностью влиять на божественную силу, а потому и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный. Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы пространства и времени, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его.

Заклинания:

  • Огненный Шар – второй дар Инноса детям огня, шар из огня, сжигающий свою жертву.

  • Ледяной Блок – заклинание превращает цель в ледяную глыбу.

  • Огненный Шторм – шар из огня, который разлетается в разные стороны горящими брызгами.

  • Уничтожение Зла – сгусток, наполненный святой энергией, который убивает создания тьмы.

  • Огненный Дождь – сила божественного огня поражает любое живое существо, находящееся в поле зрения мага, с небес обрушивается дождь из огня.

  • Исцеление – дар Аданоса позволяет исцелять тело, заклинание освобождает силу, исцеляющую мага.

Seekers JoeHoldsworth render

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement