ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Ishtar main

Имя: Иштар, Инанна, Тосака Рин

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровни сил:

Пол: Женский

Классификация: Божественный дух, псевдо-слуга, арчер (класс Слуги), месопотамская богиня

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственно-временная, трансмутационная), регенерация (тип 2), экстрасенсорные восприятия, манипуляции энергией, энергетические атаки, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, невероятная удача, полёт, телепортация, космическое путешествие, манипуляции реальностью, временем, причинностью и пространством в ограниченном виде или при особых условиях

Слабые стороны: Существенно ограничена сила сосуда; использование божественной власти не в Эпоху Богов грозит саморазрушением

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров, по крайней мере межпланетный с Небесным Фантазмом

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), сверхчеловеческий запас сил, огромный запас магической энергии (как минимум несколько тысяч в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:

  • Небесный Корабль Маанна天舟マアンナ — оружие Иштар, которое одновременно и летательный аппарат, и лук. Маанна - это корабль бога, который парит над землями Месопотамии, а также инструмент межзвёздных путешествий (Врата). Из-за того, что Иштар пребывает в форме псевдо-слуги, функции варп-двигателя запечатаны.
Ishtar main3

Божественный дух — статус природного духа наиболее высшего уровня. Сила божественных духов определяется верованием людей в них: чем больше последователей, тем больше сила; однако, если божественному духу не поклоняются, есть риск падения в класс Элементалей. Божественный дух испускает особую ауру, благодаря которой его можно опознать.

  • Божественная власть — божественные полномочия на уровне перемены событий, манипуляций пространством и временем, построением мира, цивилизации и тому подобного на этом уровне. В отличие от обычных способностей, работающих по принципу "способны выполнить задачу, следуя определённому принципу", эти способности работают по принципу "действия происходят, потому что использующий имеет на это право". Однако, использование этой силы не в эпоху Богов грозит саморазрушением. Предполагается что божественная власть сравнима с силой БиБи или даже сильнее. Иштар может частично пользоваться этой способностью при активированном Небесном Фантазме, и ее Божественные полномочия распространяются на всю планету Венера.
  • Многомерность — божественные духи не существуют в Троне Героев, предположительно, они обитают в более высоком измерении по сравнению с обычным трёхмерным миром. Однако это их и главная слабость: божественных духов из-за своей огромной силы и высокоразмерной сущности невозможно призвать в оригинальной форме, даже Святой Грааль не способен на это. Иштар, как и остальные подобные ей, не обладает своей полной силой в форме слуги.

Псевдо-слуга疑似サーヴァント — если героическая душа по каким-либо причинам не может стать слугой, то вместо этого ее призывают, используя человеческое тело в качестве сосуда. Полученный слуга является комбинацией сил обеих личностей, которые слились вместе, что в итоге добавило способностей, которых изначально у слуги не было. Действующий образ мышления и эмоции могут разниться в зависимости от призыва. В случае Иштар, личность богини является сильно доминирующей, однако не избежала влияния личности сосуда - Тосаки Рин.

Ishtar p00

Ishtar p01

Ishtar p02

  • Система призыва — в случае божественных духов или же божественных зверей призыв отличается от героических духов тем, что с небес призывается оригинал, а не его временная копия, что делает невозможным одновременный призыв даже в разные миры. Так Гугаланна, Бык небес, который тесно связан с Иштар, был недоступен для нее в вавилонской сингулярности, ибо пребывал в другом мире (предположительно во вселенной Fate/strange fake). Для призыва божественной души необходимо иметь катализатор - какую-либо вещь, связанную непосредственно с БД. Во время призыва Иштар автоматически было призвано тело-сосуд из иной эпохи, которое слились с ней, создав псевдо-слугу. Сосуд был выбран из-за того, что его личность имела близкую длину волны с богиней.
  • Скрытый атрибут — сущность героической души, даруемая ему при призыве. Имеет пять вариаций: Небо, Земля, Человек, Звезда и Зверь. Скрытый атрибут Иштар это Небо. Небо представляет собой атрибут героев, связанных с богами, но ими не являющимися. Так как Иштар является богом-псевдо-слугой, она получила этот атрибут.
  • Контракт — при призыве слуга заключает контракт со своим призывателем. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Призыватель именует себя Мастером, а божественная душа становится Слугой. Мастер должен поставлять прану своему слуге. Мастер и слуга способны вести контакт посредством телепатии. Мастера обладают абсолютной силой перед своими слугами - тремя Командными Заклинаниями, которыми можно превысить параметры слуги, пополнить его запасы праны или заставить что-либо делать без своей воли. Если же у мастера закончилась прана или он попросту не способен передавать прану, то слуга может существовать за счёт собственной внутренней энергии. При израсходовании всей праны, божественный дух возвращается на небеса, а сосуд, вероятно, возвращается в свою эпоху. Чтобы подобного не произошло, существуют некоторые способы сохранения, накопления и передачи праны. Например, сон предотвращает использование праны, а еда способна немного её пополнять. Путём поглощения душ живых существ, слуги способны накапливать прану. Также, в телесной жидкости (такой, как сперма) магов содержится прана и они способны передавать её слугам через половой контакт.
  • Мировоззрение — каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. От мировосприятия зависит, будет ли слуга подчиняться мастеру или же нет. Иштар одновременно сострадательная и жестокая, однако из-за сильного влияния человека-сосуда, ее жестокая сторона была сведена к минимуму, потому в данной форме она добрый и законопослушный.
  • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
  • Духовное тело — слуги состоят из материализованной праны и это даёт им ряд полезных способностей, однако пребывание в сосуде накладывает на это ограничения. Например, они могут значительно компенсировать потребность в пище, воде и сне, но не свести ее к нулю, а так же могут залечивать не смертельные раны магической энергией. Псевдо-слуги могут быть независимы от некоторых законов физики, что позволяет им бегать по вертикальным поверхностям. Духовные тела слуг обладают сенсором, который может обнаруживать следы существ с схожей природой. Однако, духовное тело имеет слабые точки: мозг и сердце. Критический удар в эти точки способен моментально развеять слугу (но не всегда, некоторые навыки позволяют обойти эту слабость).
Ishtar-8

Арчерアーチャー — слуга лука и один из трёх рыцарских классов. Слуги данного класса отличаются наличием могущественных небесных фантазмов и могут действовать, как крайне эффективные разведчики. Условием попадания в данный класс являются обладание сильным метательным оружием или способностями, относящимися к метательному оружию. Арчеры видят с высокой детализацией на несколько километров, намного превосходя сенсоринг слуг других классов, что даёт преимущество для дистанционных атак с возвышенности, откуда открывается широкий обзор.

  • Классовые навыки — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Сопротивление магии — сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может полностью рассеивать магию А-ранга и ниже, так же неуязвима к современной тауматургии. С таким рангом сопротивления магии слугу можно назвать даже убийцей магов.
    • Независимое действие — способность, позволяющая существовать без мастера. Однако, поддержка мастера необходима при активации фантазма, который требует большое количество праны. Даже после убийства своего мастера, Иштар способна оставаться в материальном мире около недели.
    • Ядро превосходной богини — комплексный личный навык, который отражает существование в виде идеальной богини с момента рождения. Включает в себя божественность, а также сохраняет идеальное состояние сознания и тела, отталкивая психические воздействия и предотвращает изменения роста и фигуры, вне зависимости от количества поглощаемых калорий.
  • Личные навыки
    Ishtar main2
    особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Удача — навык, позволяющий закономерно добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки/защиту основанные на манипуляции причинностью.
    • Воплощение красоты — устрашающе харизматичная сущность богини красоты. Сила очаровывать окружающих. Несмотря на пребывание в сосуде, она уже превзошла реальность людей. Изначально, это должна была быть составная способность (поглощение энергии, проклятье, запрет способностей), которая имеет в своей сути мощный притягательный эффект, однако благодаря сильному влиянию занимаемого Иштар человека, эффекты ограничивающие окружающих были убраны, и она по сути стала обычной способностью харизмы.
    • Вспышка праны (драгоценные камни) — увеличение силы атаки путём добавления чрезмерной магической энергии Иштар оружию. Изначально, божественная сила Иштар была свободна и неограничена - близка к всемогущей. Но, возможно из-за влияния занимаемого сосуда, по некоторым причинам она не способна накапливать магическую энергию в чём-либо, кроме драгоценных камней. Это могущественная способность Вспышка праны, но из-за необходимости зарядки камней перед атакой, становится весьма сложно найти ей хорошее применение.
    • Великая сияющая корона — описание отсутствует.

Небесныйノウブル Фантазмファンタズム — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • An Gal Tā Kigal Shē:アンガルタキガルシュ Жар Венеры, Сотрясающий Горы山脈震撼す明星の薪 — самое разрушительное и зверское деяние, которое Иштар осуществила в Шумерской мифологии: история о втаптывании и аннигиляции священной горы Эбих, которую даже Король Богов боялся и уважал, просто потому что она не понравилась Иштар, превращённое в Небесный фантазм. Согласно мифологии Месопотамии, Иштар взошла на эту гору, увеличивая свою божественную мощь с каждым шагом, и в конце, схватив вершину горного хребта, вонзила копьё в его центральную часть, вызвав разрушение горного хребта горы Эбих. На основе этой истории, она совершает деяние, которое боялись даже Боги: активировав свой Небесный фантазм, она телепортируется к Венере и берёт под контроль ее концепцию с помощью божественной власти, после чего заряжает и стреляет из обоймы Маанна в качестве концептуальной планеты.
An Gal Tā Kigal Shē
Ishtar Noble Phantasm

Ishtar Noble Phantasm

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои