ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ичия Вандерлей Котобуки

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, мастер гильдии "Синие Пегасы"

Возраст: 37 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, изменение формы, биологические манипуляции, манипуляции побочными элементами (электричество)

Слабые стороны: Как таковых нет (на самом деле, их куча) | Если на зараженном использовать специальный дезодорант, то вирус исчезнет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ с парфюмами

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень холма+ с парфюмами

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тонны

Сила на удар: Уровень холма+ с парфюмами

Выносливость: Средняя, способен сражаться после серьёзного избиения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: В обычном состоянии довольно низкие - его могут избить чуть ли не все, кому не лень, однако, в серьёзных ситуациях он становится весьма могущественным и опасным волшебником

Экипировка: Множество склянок с различными парфюмами

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Личные способности:

Магия Парфюма - особая магия, которая позволяет, используя волшебные духи, воздействовать на волшебника и на тех, кто находится в достаточной близости, чтобы ощутить аромат. Возможности данной магии весьма обширны.

  • Ядовитый Парфюм - особый парфюм, который за считанные секунды способен убить того, кто его вдохнёт. Не работает на тех, кто не способен дышать.
  • Скоростной Парфюм - особый парфюм, который наделяет того, кто его вдохнёт, невероятно высокой скоростью.
  • Обезболивающий Парфюм - особый парфюм, который, если его вдохнёт цель, избавляет от любой боли и усталости, давая возможность вернуться в бой даже после полного истощения.
  • Подмышечный Парфюм - особый парфюм, обладающий ужасающим запахом, который может за считанные секунды нейтрализовать того, кто его вдохнёт.
  • Антимагический Парфюм - особый парфюм, который, если его вдохнёт противник, лишает всех способностей и магических умений, превращая его в обычного человека. На самого пользователя, судя по всему, не работает. Использовав данный парфюм, Ичия мог нейтрализовать мага уровня "Богоизбранных".
  • Силовой Парфюм - особый парфюм, который наделяет того, кто его вдохнёт, невероятно высокой физической силой. В довесок, вдохнувший преображается физически, становясь значительно более мускулистым, выносливым и магически могущественным. Использовав данный парфюм, Ичия сумел, с помощью Фрида, буквально одним ударом порвать на куски тело Фейк Вару
  • Громовой Парфюм - особый парфюм, который, если его вдохнёт цель, наделяет возможностью использовать магию молний. В этом состоянии Ичия покрывается электричеством, которое служит как отличная защита. Также, он становится способен стрелять молниями различной силы.
    • Мужественный Удар Молнии Правосудия - заклинание, оформленное в виде мощной молнии, извергающейся с руки заклинателя. Данная молния обладает огромной поражающей силой и высокой скоростью.

Вирус Ичии - особый парфюм Ичии, который ныне является запретной магией. Если данный парфюм вдохнёт кто-либо, то его лицо превратится в лицо Ичии, после чего он захочет пойти и понюхать тех, кто еще не заражен данным вирусом. После того, как он понюхает того, кто не заражен вирусом, то тот сразу же им заразится и сам начнет искать других не заразившихся. И, таким образом, в конце концов, если не предпринять необходимые меры, то всё население планеты может превратиться в копий Ичии. Зараженные вирусом не теряют своих способностей и физических возможностей.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement