ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ichirō Inuyashiki (Inu Yashiki) (1)
Я спас жизнь человеку. Я настоящий человек, у которого есть сердце и воля к жизни. Я всё ещё Инуяшики Ичиро.

Имя: Ичиро Инуяшики, "Супергерой", "Бог", "Бог Синдзюку"

Происхождение: Inu Yashiki

Уровень сил: 7, 6-В при самоуничтожении

Пол: Мужской

Классификация: Робот

Возраст: 58 лет личности

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 1), меткость, исцеление (тип 3, 4), воскрешение (тип 2), технологические манипуляции, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, наводящиеся атаки, манипуляции взрывами, сопротивляемость (биологическая, температурная, вакууму)

Слабые стороны: Для функционирования его системам нужна вода

Разрушительный потенциал: Уровень города+, уровень острова при самоуничтожении

Диапазон: Планетарный для технологический манипуляций

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+, вероятно выше

Скорость: Идеальная человеческая, двузначные числа Маха для полёта и реакции в боевом режиме

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая, по крайней мере уровень скалы+ или выше в боевом режиме

Выносливость: Сверхчеловеческая, игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Средний, высокие расчётные и аналитические мощности

Боевые навыки: Высокие в боевом режиме

Экипировка: Отсутствует

Ichirō Inuyashiki (Inu Yashiki) (4)
Из-за меня вы никогда не сможете ни ходить, ни бегать, ни нормально питаться. Ваших внуков или детей... Вы их больше не увидите, не дотронитесь, не приласкаете... За всю оставшуюся жизнь вы больше не увидите ничего прекрасного. Даже умирая, вы ничего не почувствуете. Зато у вас будет вся жизнь впереди, чтобы поразмыслить о том, насколько жестокими вы были. О том, сколько жизней вы забрали и сколько разрушили!
~ Ичиро обращается к 278 покалеченным якудза
Боевой робот - в результате несчастного случая Инуяшики был убит инопланетянами. Чтобы скрыть это, пришельцы "воскресили" погибшего, перенеся его сознание в полностью механизированное тело, внешне неотличимое от прежнего, в результате чего он получил множество способностей.
Ichirō Inuyashiki (Inu Yashiki) (12)
  • Питание - Инуяшики способен пить, есть, дышать, но механическому телу это всё не нужно, для нормального функционирования ему требуется только вода. Вода необязательно должна быть чистой. Достаточно дождя, алкогольных напитков или соков. Он может расширить свой живот как резервуар для воды и удерживать большое её количество для длительного использования, например, при полёте в космос.
  • Сопротивляемости - полностью роботизированное тело, без каких-либо органических частей, делает Инуяшики полностью невосприимчивым к любой биологической болезни, биологическому оружию или органической дегенерации. Он отлично чувствует себя в условиях открытого космоса, обладает высокой устойчивостью к огню и холоду, агрессивным средам.
  • Сверхчеловеческие чувства - Инуяшики может чётко видеть по крайней мере на десять километров и способен слышать разговоры с другой части города. Также он обладает рентгеновским зрением, позволяющим видеть внутренние органы человека.
  • Сверхчеловеческая прочность - тело Инуяшики обладает высочайшей стойкостью, позволяющей выдержать не только удары, попадания из огнестрельного оружия и падения с огромной высоты, но и куда более серьёзные атаки. В схватке с Хиро с использованием всего арсенала даже расстрелянный в упор Ичиро не получил никаких видимых повреждений, хотя залпы противника могут как минимум разрушать небоскрёбы. Предполагается, что его тело абсолютно неуязвимо для любого земного оружия или технологии.
  • Сверхчеловеческая сила - Инуяшики намного сильнее любого человека, что позволяет ему поднимать предметы в десятки тонн весом и наносить сокрушительные удары, способные отправить в нокаут любого человека. Судя по всему, обычно он сдерживается, поскольку судя по тем объектам, которые Ичиро может легко перемещать, его атаки должны как минимум рвать в клочья обычных людей, но этого не происходит.
  • Симуляция - способность рассчитывать траекторию движения тел, а также оценивать возможный ущерб, который Инуяшики может нанести со всем из этого вытекающим. Например, он рассчитал траекторию астероида и мог заранее определить, изменится ли она после его атак ракетами.
  • Анализ - Инуяшики способен анализировать строение тела любых живых существ, в том числе находить уязвимые точки в их телах.
  • Технологические манипуляции - Инуяшики может манипулировать любой информацией, которая храниться в электронном виде, что позволяет ему получать нужные данные из закрытых сетей, читать переписки, получать изображение с камер, транслировать нужные данные или изображение на телевидение или экраны небоскрёбов по целому городу. Ему даже не нужен телефон, он сам является таковым, принимая и отправляя звонки даже из открытого космоса. Кроме того, Ичиро может дистанционно управлять различными транспортными средствами, такими как автомобили и самолёты. Он способен без проводов полностью контролировать любое электронное устройство, независимо от расстояния.
  • Технологическая адаптивность - Инуяшики способен модифицировать свое тело в соответствии со своими потребностями. Тело робота может создавать новые камеры на теле или воссоздать USB-порты, просто просканировав их. Предполагается, что его тело не является неизменным оружием, но может эволюционировать с течением времени.
  • Исцеление - Инуяшики способен лечить больных и раненых. Может в секунды исцелить от рака последней стадии, дать инвалиду снова возможность ходить, вывести из комы и спасти смертельно больного. Он даже способен воскресить недавно умерших, пока их тело не мертво окончательно.
  • Полёт - Инуяшики способен летать, используя реактивные двигатели за спиной. В обычное время их не видно, поскольку они скрыты внутри корпуса. Ичиро летает так быстро, что может вылететь в космос и двигаться быстрее метеорита. Он может парить и двигаться в любом направлении, свободно маневрируя, поэтому можно предположить, что его двигатели не функционируют как реактивные самолеты, а лишь похожи внешне.
Ichirō Inuyashiki (Inu Yashiki) (9)
Автоматический режим - если Инуяшики оказывается в ситуации, когда он не может адекватно ответить на угрозу, он теряет сознание, а контроль над телом берёт искусственный интеллект, нейтрализующий нападающих жестоко и рационально. Судя по всему, это изначальный машинный код военного робота, предназначенный для анализа ситуации и ведения боестолкновения, поверх которого была записана личность самого Ичиро Инуяшики.
  • Повышенная сила - именно в этом режиме реализуется настоящий потенциал механического тела, созданного для войны высокоразвитой цивилизацией, далеко обогнавшей человечество. В действительности механическое тело Ичиро сильно настолько, что в противостоянии с Хиро он смог оторвать ему руки несмотря на то, что до этого тот не получил никаких видимых повреждений от прямых попаданий энергетических залпов Инуяшики.
  • Повышенная скорость - быстрота мышлений и реакций искусственного интеллекта позволяет избегать энергетических залпов в упор, уклоняясь от них. Судя по всему, в этом состоянии он может маневрировать в полёте на полной скорости, позволяющей вылететь в открытый космос.
  • Повышенная точность - машинный интеллект может назначать и поражать с филигранной точностью сразу десятки, если не сотни целей, одним залпом, точно поражая уязвимые участки и нервные центры жертв. В бою робот следует моральному кодексу основной личности, так как если Хиро Шишигами врагов просто убивал, то Ичиро тотально обезвреживает. Правда, с учётом того, что нейтрализация заключается в уничтожении глаз жертв и повреждении позвоночника, полностью парализующего её, это вряд ли можно назвать милосердием.
Вооружение - тело Инуяшики оснащено различным оружием, крайне мощным, но при этом сверхточным. Тем ни менее, будучи добрым человеком, он старается не пускать его в ход и избегает убийств.
  • Телекинетический выстрел - Инуяшики может атаковать неизвестным образом, нанося урон, аналогичный огнестрельному оружию, но без видимых снарядов и внешних эффектов. Эти выстрелы не требуют боеприпасов, будучи бесконечными, и могут достигать цели с абсолютной точностью. Единственное требование - Ичиро должен видеть или знать, где находится цель. Электронные устройства используются в качестве концентраторов для определения местоположения цели, камера не требуется. Другой вариант, показанный Хиро, это использование такой силы в качестве режущего оружия на ближней дистанции.
  • Энергетический залп - Инуяшики способен выпускать из своего тела множество неких лучей, способных наводиться на цель и точно поражать назначенные цели. Мощность данной атаки регулируется, от аналогичной обычному огнестрельному оружию до сравнимой по мощности со стратегическим ядерным оружием. При этом не требуется никаких снарядов или других комплектующих, Ичиро достаточно иметь в наличие воду для поддержания боезапаса.
  • Самоуничтожение - надавливая на свои глазные яблоки, Инуяшики запускает механизм самоуничтожения. В результате создаётся мощный взрыв, во много раз превосходящий все его обычные атаки. Двух таких взрывов хватило для разрушения огромного астероида шириной более 30 миль, с которым не мог ничего сделать даже союз ведущих стран мира.
Ichirō Inuyashiki (Inu Yashiki) (7)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement