ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Сагара3

Имя: Ичиго Сагара, Иггдрасильユグドラシル, Ванко, "Щеночек" "Ведьма", Магическая онее-сан

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Маг класса - Иггдрасиль (тот что превосходит всех Магов)

Возраст: Около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиконцептуальные манипуляции (создание концепций, перезапись концепций), манипуляции реальностью (перезапись реальности), бессмертие (тип 5), регенерация (тип 7), сопротивляемость (концептуальная, которая включает все остальные типы сопротивляемостей, магия), концептуальный уронманипуляции несуществованием (стирание из существования), манипуляции материей (уничтожение на атомном уровне), духовный урон (стирание), барьерыударные волнынаводящиеся атакиманипуляции пространствомманипуляции временем

Слабые стороны: Секундная задержка, для использования способности

Разрушительный потенциал: Неизвестный (является сильнейшим магом после Роуга и Одина, её атакующий потенциал является высшим среди остальных магов)

Диапазон: Сотни метров, вероятно гораздо выше

Прочность/защита: Неизвестная (является сильнейшим магом после Роуга и Одина)

Скорость: Быстрее скорости света (без проблем сражалась с Одином)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, маги способны сражаться на пике своих способностей, даже с содранной кожей и разрезанные на мелкие кусочки

Интеллект: Выше среднего, способна повышать скорость мышления, обработки информации и анализа данных в триллионы раз

Боевые навыки: Средние

Экипировка
Сагара11

Оружие стратегического уничтожения 「マホウMAHOU — или же попросту магия. Является альтер-эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "ООчастями", в виде оружия или иного предмета. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности  - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • Понимание сути - после активации "оружия", в мага сразу загружается вся информация о его магическом оружии. Его мощность, характеристики, как им пользоваться, и какие у него есть "истинные" способности. Магу не нужна какая-либо специальная подготовка что бы пользоваться своим оружием. Однако опыт пользования очень полезен, так как маг повышает свои боевые навыки, а также способен использовать более сложные приёмы.
  • Буквенная классификация - любое магическое оружие существующее в мире, принято классифицировать с помощью специальной буквенной системы, от F до S (F - Человеческий уровень, E - Сверхчеловеческий уровень, D - Высокий уровень, C - Уровень современного оружия (стандартный), B - Удивительный уровень, A - Супер-удивительный уровень, S - Экстраординарный/Вне классификации). Где F - слабейшее значение а S - сильнейшее. Однако стоит отметить, что классификация не всегда точна. Характеристика Ичиго:
    • Сила - F
    • Скорость - F
    • Диапазон - F
    • Живучесть - F
    • Точность - F
    • Мана - F
    • Потенциал - F
  • ООЧасти | Добытые супер-металлы 「オーパーツŌPATSU - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Ванагандр | Концепция магического оружия 「ヴァナル・ガンドVANAGANDORU - магическое оружие как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые понятия, установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых понятий, "концепций о существующем мире", магическое оружием закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Концепция 「がいねんCONUSEPUTO - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Хроно Кайрос - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Кронос | 『クロノスタイプ』 - создание концепций "вокруг себя".
      • Кайрос | 『カイロスタイプ』 - создание концепций "внутри себя".
  • Доступ - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.
  • Мифическая магия | 『神話魔術』- также именуемая как Мифологическая магия. Один из сильнейших типов магии, существующих в мире, сильнее даже концептуальной магии. Как правило, основана на мифологических событиях, историях и т.д. Создана ещё в мифологическую эпоху, когда по планете ходили Боги. Активируется в прямом смысле благодаря бесконечным возможностям, сокрытым в маге. Финальный козырь и сильнейшая способность, как правило, использование мифологической магии порой чревато не только перезаписью реальности, но и изменением самой мифологии. 
  • Предельная магия | 『究極魔法』 - также именуемая как Окончательная магия. В любой магии, даже человеческой, сокрыто величайшее оружие огромной силы. Позволяет перезагрузить все возможности, создавая "Высшее Чудо", однако это одна из величайших тайн. Цена такой магии высока. Так как маг превосходит свои пределы многократно, то он и его магическое оружие, могут быть стёрты из существования. Однако маги с огромной магический силой и волей способны использовать такую магию без вреда для себя.
  • Вспомогательные формы 「オプションOPTION - обычно магическое оружие воплощается исходя из психологического состояния пользователя. Однако при этом само оружие может иметь множество форм, разный вид, и какие-либо дополнительные особенности. Хотя при постоянном использовании, магическое оружие демонстрирует свои возможности, даруя пользователю дополнительные способности.
  • Второй Доступ: Открытие Врат - со временем и опытом, к магу приходит понимание самой сути магии. Происходит пробуждение и понимание скрытого потенциала который находится внутри мага. Происходит раскрытие своего разума для новых возможностей и способностей, которые может использовать маг.
  • Драгоценный Кристалл 「貴重な結晶KICHONA KESSHO - драгоценнный кристалл, который был создан "Пророчеством Вельвы", что бы Ичиго смогла во время войны "Фимбулвинтера", сражаться с другими магами. Какие-либо способности, или уникальные характеристики этого оружия неизвестны, однако даже так, с единственной известной руной. Ичиго является сильнейшей среди магов, кроме самого Одина.
Атаки, техники и способности
Сагара2

Магус | Магический призыватель 「マホウツカイMAHOUTSUKAI - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансцендентны по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

  • Од - также известная как одическая сила. Энергия которая накапливается в организме в следствии деятельности организма. А также эта энергия необходимая организму для того что бы жить. Если организм поддерживает себя в отличной форме и у него хорошее здоровье, то у него высокий показатель Од. Персонажи с высоким количеством психической энергии (маной), как правило имеют также высокий показатель Од, но всегда есть исключение из правил.
  • Мана - производится во время мыслительных процессов существа. В более узком смысле, энергия это невидима и примерно аналогична силе воле. На самом деле мана существует абсолютно везде, во всем мире одновременно, и её можно также ассимилировать.
  • Магическая сила - является комбинацией маны и од. Она является элементом в существовании всего. Обычно если у человека заканчивается од или мана, он погибает. С магами все обстоит иначе, у них эти показатели запредельны высоки, и даже при опускании одного из них до нуля, они способны жить, пока у них есть ещё магическая сила.
  • Эйнхерия | Магия магического усиления 「エイン・フェリアEINHERJAR - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
  • Руны 「ルーンRūn - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации магического оружия, вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Q.E.D. - латинское выражение - Qoud Erat Demonstrandum ("То что должно быть, продемонстрированно"). Это выражение, по сути становится по сути её тактикой. Благодаря своим двум способностям, её тактика безпроигрышна (по крайней мере была, до встречи с Одином)
      • Бесконечное Изгнание 「エンドレスバニッシュENDORESU BANISSHU - сильнейшая и единственная способность Сагары, которая возвышает её над всеми остальными магами. Благодаря этой способности она способна стирать из существования, что-либо. Техника может быть нацеленна на конкретное существо, или на область. После чего она активирует руну, все в пределах активации стирается из существования. Никто не способен избежать этого, даже Роуг (сильнейший маг во вселенной, не считая Одина), и даже сам Один (который игнорирует эту способность, благодаря своему бессмертию). Максимальный диапозон способности неизвестен, сказанно что она работает только вблизи, но Сагара активировала её и на расстоянии в сотни метров.
      • Логический Триллион 「論理兆RONRI CHO - Сагара может увеличить магическим образом скорость, своих мыслительных процессов, в триллионы раз. Таким образом она достигает эффекта - Предвидения. Она способна буквально, видеть и рассчитывать действия противника наперёд.
159

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement