ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ничего, если меня 100 раз настигнет неудача. В конце концов, я точно убью его.

Имя: Итона Хорибе

Происхождение: Ansatsu Kyoushitsu

Уровень сил: 9 | 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бывший носитель щупалец, ученик класса 3-Е

Возраст: 14-15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, биологические манипуляции, изменение формы (типы 1 и 4 для щупалец), частичная регенерация (для щупалец), режим берсерка | рукопашный бой, владение оружием, гениальный интеллект (научный), ремесло, технологические манипуляции, технологические средства восприятий

Слабые стороны: Щупальца имеют теже слабости, что и Коро-сенсей и, при отсутствии ухода за ними, они вызывают боль и наносят сильный вред мозгу | Явных нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+ | Человеческий уровень

Диапазон: По крайней мере несколько метров для щупалец, возможно выше | Рукопашный бой, выше с оружием, километры для дронов

Прочность/защита: Уровень стены, вероятно выше, выше при защите щупальцами | Человеческий уровень, сверхчеловеческий в униформе

Скорость: Человеческая, вероятно выше, низкие двузначные числа Маха для скорости щупалец и реакции | Человеческая, возможно выше для реакции

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн для щупалец | Человеческая

Сила на удар: По крайней мере до уровня строения+ для щупалец | Человеческая

Выносливость: Человеческая, неплохо выдерживает боль

Интеллект: Средний, отчасти нестабилен из-за щупалец | Выше среднего, высокий во всём, что касается техники и электроники

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Особая униформа, радиоуправляемые машины, дроны

Itona Horibe5

Щупальца – побочный продукт производства материала против Коро-сенсея — щупальца, способные жить отдельно от хозяина. При помещении в сосуд они атакуют на околозвуковой скорости любое живое существо, приближающееся к ним и могут быть использованы в качестве мин. При пересадке людям, в районе мозгового столба, они приживаются и могут быть использованы в бою. Последнее и было сделано в случае с Итоной. Пересаженные ему щупальца обычно скрываются в массе волос. Широ обеспечивал его нужным уходом и проводил тренировки, что позволило добиться Итоне высокого контроля над щупальцами. Изначально у него в голове было не меньше десятка щупалец, однако затем Широ снизил их число до четырёх, в результате чего сила и скорость сконцентрировалась на оставшихся и ими стало легче управлять. Однако, при отсутствии надлежащего и дорогостоящего ухода за щупальцами, они вызывают сильную головную боль и медленно разрушают мозг использующего. По заявлениям Широ, один месяц поддержания щупалец Итоны в состоянии крепкого здоровья тратит энергию трёх тепловых электростанций.

Itona Horibe3
  • Скорость – пользователи щупалец показали достаточную скорость реакции и контроля щупалец, чтобы предоставлять проблемы для противников уровня Коро-сенсея. Итона исключением не является и при первой стычке смог даже отрубить одно из щупалец сверхсущества, быстрее чем кто-либо успел заметить. Скорости щупалец Итоны также достаточно, чтобы, во время прогулки под ливнем, отбивать каждую каплю дождя и таким образом остаться полностью сухим.
  • Физическая мощь – щупальца Итоны достаточно сильны, чтобы долгое время удерживать в воздухе целый грузовик, а затем разбить его об землю. Также, судя по всему, Итона за кадром смог даже победить и скрутить целый танк.
  • Слизь – щупальца Итоны могут выделять липкую жидкость, одна из свойств которых позволяет игнорировать сопротивление воздуха, благодаря чему ими легче размахивать на сверхзвуковых скоростях. Помимо этого слизь также выполняет функцию защиты от воды. Так как щупальца хорошо впитывает воду, то это может замедлять их. Но, при небольших её количествах, слизь сгущает окружающую воду, позволяя Итоне регулировать осмотическое давление. Вероятно, Итона также может использовать слизь для закупоривания стволов орудий и их обезвреживания.
  • Усиление физических характеристик – в результате операции по пересадке щупалец, тело самого Итоны также стало ощутимо сильнее чем у обычного школьника, В частности стоит отметить его прочность, благодаря которой Итона без затруднений смог пробить своим телом стену школьного здания. Также он смог без особых повреждений выдержать непрямое попадание энергетической атаки Коро-сенсея, который разорвал ткань, способную удержать танк и разнёс все окна зданий в округе.
  • Ураган щупальцев – Итона скручивает все щупальца в один стремительно вращающийся пучок, сам раскручиваясь при этом, а затем наносит им удар на полной скорости. Этой атакой он смог отрубить сразу два щупальца Коро-сенсея.
  • Щупальца-лезвия – после снижения количества щупалец и дополнительных тренировок, Итона показал, что научился менять форму щупалец, придавая их кончикам вид острого лезвия. С их помощью Итона собирался прорубиться с к сердцу Коро-сенсея. Вероятно, он способен придавать им и другие формы.
  • Наручи на щупальца – специально сделанные Широ наручи с лезвиями, надеваемые на щупальца. Клинки с внешней стороны сделаны из анти-учительского материала и могут оставаться целыми при размахивании ими в высокоскоростном бою. Используется для усиления эффективности атак, а также защиты самих щупалец Итоны от анти-учительских материалов, воды и химикатов.
Itona Horibe2

Особая униформа – форма, созданная специально для учеников класса 3-Е и предоставленный им Карасумой. Форма противоударная, эластичная, прочная, огнеупорная и способна защитить практически от всего. Упав на гриль для барбекю с большой высоты в нём можно не получить никаких повреждений. В форму вшит ударопоглощающий полимер в комбинации с аморфным каркасом, который, при сильном ударе твердеет, защищая от атаки. Отдельные секции капюшона можно накачать воздухом, что позволяет получить дополнительную защиту головы и шеи. В сам капюшон встроено устройство связи и ультратонкая маска для защиты для глаз, которую можно использовать по желанию. Ещё эта форма ощутимо легче, чем даже обычный спортивный костюм, что вместе с пружинистыми сапоги позволяет очень легко прыгать. Также в форму внедрены пигменты, реагирующие на особый аэрозоль. Это позволяет менять цвет формы на какой угодно, тем самым позволяя получить превосходный камуфляж для любого места.

Itona Horibe6

Радиоуправляемые машины – Итона отлично разбирается в технике, по своим собственным словам, он изучал основы электроники на фабрике своего отца и может строить разные самодельные радиоуправляемые машины. Так как большая часть его энергии раньше поглощалась щупальцами, он не мог проявить свои умственные способности в полной мере до этого. Но после избавления от них такой проблемы нету.

  • Итона - 1 – радиоуправляемый мини-танк. Оснащён широкоугольной камерой, передающей изображение на пульт управления. Раскрашен в цвета школы, для маскировки в коридорах. Он оснащён небольшим орудием, стреляющим анти-учительскими зарядами и практически не издаёт звуки при стрельбе или движении, однако не имеет достаточной силы, чтобы что-либо убить.
  • Итона - 2 – радиоуправляемая гоночная машинка, оснащённая камерой. Она предназначена для слежения, не имеет установленного оружия и, судя по всему, может управляться на расстоянии более километра.
  • Итона - 3 – радиоуправляемый мини-вертолёт с камерой. Он предназначен для разведки и наблюдения, может сделать круг вокруг здания, с целью обнаружить признаки жизни на нём и в округе.
  • Итона - 4 – радиоуправляемая машинка, способная перемещаться по стенам и оборудованная эхолокатором. Может использоваться для поиска выходов в пещере или в других закрытых местах.
  • Высокоманёвренные автономные дроны – летающие машины с четырьмя винтами, которые могут управляться пультом или при помощи Рицу, в этом случае достигая максимальной эффективности. Оснащены камерами и могут нести на себе пневматическое оружие, стреляющее дротиками с сильным транквилизатором. Также Итона построил небольшую станцию для подзарядки, на которой можно заряжать несколько дронов одновременно.
Itona Horibe4
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement