ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WARUDO1
Композитный профиль
Характеристики и способности персонажа из данной статьи одновременно учитывают информацию, взятую из альтернативных непрерывностей, неканоничных относительно оригинала, и оригинала, неканоничного относительно альтернативных непрерывностей.

Имя: Замасу, Истинный Замасу

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-А на пике сил; 2-В (Xenoverse-Heroes)

Пол: Мужской

Классификация: Кайошин, ученик Говасу, слияние

Возраст: Понятие неприемлемо, слияние потары длится вечно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, великий мастер боевых искусств, полёт, телепортация, энергетические атаки, ударные волны, иллюзии (тип 1, 2), бессмертие (тип 2), аура (тип 1, 2, 6), изменение формы (тип 2), печати, исцеление (тип 2, 4, возможно 3), регенерация (тип 9 в Heroes), барьеры, телекинез, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции информацией, мерные манипуляции, манипуляции кристаллами, бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие (сенсор, чтение разума, эмпатия, предвидение, космические чувства, элементы космическая осведомленность), мерные атаки, духовный урон, вероятно концептуальный урон, сопротивляемость (духовная, магическая, мерная, ментальная, телекинезу, эмпатии, биологическая, электричеству, исчезновению сознания, температурная), внепричинность (тип 2)| + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6, 7), регенерация (тип 5,тип 7, частично тип 8), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3, частично тип 4), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Слабости: Из-за тела Сон Гоку у Замасу практически не работает регенерация

Разрушительный потенциал: Низкий мультивселенский уровень (объединился со всей своей Вселенной, включающей помимо физического пространства эквивалентный ему загробный мир и несколько измерений поменьше; постепенно распространялся в иные временные линии, каждая из которых содержит по 12 Вселенных с вышеописанной конструкцией)

Диапазон: Мультивселенский уровень

Прочность/защита: Низкий мультивселенский уровень

Скорость: Многократно быстрее света

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Низкий мультивселенский уровень

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

C1c59e2950a6d377f140aa5e22fc2f3fb984fd14 hq
Экипировка:

Кольцо Времени - с помощью этого кольца можно путешествовать в прошлое, а также оно может на время открывать портал в будущее на короткий срок (не по воле владельца кольца).

Ки - жизненная сила персонажей. Эта сила представляет собой энергию внутри каждого живого существа. Извлекая её, человек может манипулировать ей и использовать ки вне тела. Ки можно использовать в различных целях, начиная от банального усиления своих показателей, так и заканчивая приобретением различных способностей атакующего, защитного и иного характера.

  • Накопление ки - особый процесс, во время которого бойцы накапливают ки. За счет этого они могут заметно увеличить свои физические показатели.
    • Усиление характеристик - умение использовать ки для улучшения своих личных параметров, к примеру, для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а также мощности атак. Особенно ярко выражены усиления при концентрации энергии в определенной области либо части тела. Уровень ки также влияет на сопротивляемости и на возможные эффекты от собственных атак.
  • Составляющие - ки состоит из трёх компонентов: ЭнергияVIGOR元気GENKI, ХрабростьCOURAGE勇気 YŪKI, БлагоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки - ки делится на несколько разновидностей, каждая из которых зависит от определенного темперамента и обладает уникальными свойствами и вытекающими из них техник.
    • Добрая киGOOD KI元気GENKI - тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Добрая ки нужна для некоторых техник, как например Генки Дама. Внешний вид этой ки чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые формы и техники могут изменить её цвет.
    • Злая киEVIL KI邪気JAKI - тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами. Обычно этот тип ки есть у злодеев. Эту природу ки можно изменить, если у пользователя нет злых намерений. Внешний вид этого типа ки обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Так же, как и с доброй Ки, цвет злой Ки может быть изменён.
    • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI - особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Божественная ки намного превосходит обычную ки, однако пользователь обычной ки все же может превзойти пользователя божественной ки. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
      • Злая Божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI - особый тип ки, который сочетает в себе свойства Злой и Божественной ки. Внешний вид этого типа ки представляет собой черную ауру.
  • Контроль ки - способность манипулировать своей ки, контролируя ее расход и степень увеличения своих боевых параметров. Наиболее опытные пользователи ки могут усиливаться и открывать доступ к новым техникам, тратя куда меньшее количество ки, чем обычные пользователи.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
    • Чтение ки - пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать ее, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем сильнее и ближе враг, тем сильнее ощущение. При достаточном обучении пользователь также может скрыть свою ки, чтобы другие не могли ее почувствовать.
      • Предсказывание движений – принцип этой способности строится на чтении будущих изменений Ки в пространстве, чем-то это схоже с тем, как по сокращению мышц можно определить последующие движения. Это не видение будущего, просто по изменению и движению Ки можно проанализировать ее дальнейший, будущий путь, наиболее вероятный исход событий.
      • Скрытие ки - это умение скрывать свою ки, зачастую подавляя ее силу. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания каким-либо сенсором ки.
    • Контроль атаки - это навык, достигаемый после освоения пользования ки. Благодаря ему пользователь ки способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше разрушений, чем необходимо пользователю.
    • Стабилизация в пространстве - навык, позволяющий передвигаться, игнорируя различные физические последствия, такие как трение воздуха, перепады давления и тому подобное. Способность также позволяет пользователю ки самому не вызывать эффектов своими физическими действиями, например ударные волны в качестве последствий удара. Проще говоря, данное свойство ки дает возможность игнорировать законы физики.
    • Передача ки - умение передавать собственное ки другому существу. Это делается с целью восстановления или усиления данного существа. Разумеется, без должного контроля осуществить такое невозможно.
    • Полет - используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура - ауры ки исходят от пользователя при увеличении его концентрации внутри его тела. Цвет и общий вид ки существа могут различаться в зависимости от расы упомянутого существа или типа личности и души человека. Ауры также показывают, когда ки существа достигает нового уровня силы.
    • Разрушение - при достаточно мощном всплеске ки, даже аура может начать оказывать влияние на физические объекты, что проявляется в оказании на них разрушительного воздействия. Разумеется, пределы такого разрушения зависят лишь от пользователя.
    • Подавление - при большой разнице в уровне ки, аура персонажа с превосходящим ки начнет оказывать подавляющий эффект на более слабых существ. Это может быть паралич, потеря сознания или даже смерть.
    • Создание катаклизмов - аура может вызывать природные, а также сверхъестественные бедствия.
    • Пространственное разрушение - имея огромное число Ки, с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
    • Материализация ауры - возможность предать ауре какой-либо конкретный вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Эффекты - в зависимости от количества и вида ки у персонажа могут появляться различные эффекты.
    • Атакующие - эффекты, появляющиеся у ки во время атаки. Позволяют увеличить атакующий потенциал, а также наделяют какими-либо способностями вроде мерного урона, духовного урона, концептуального урона и т.д.
    • Защитные - эффекты, появляющиеся у ки во время защиты. Это может быть сопротивление мерным манипуляциям, духовный резист, магический резист, ментальный резист, биологический резист и т.д.

Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.

  • Барьер Света - Сразу после слияния Замасу сочетает в себе оба источника своей силы и ореол света появляется за его спиной.
  • Стена Света - Замасу создает огромное фиолетовое существо из чистого Ки, напоминающего чудовищную птицу. Его слабым местом является ядро в груди, и оно исчезнет после его разрушения.
  • Молния отпущения грехов - Замасу стреляет пурпурными молниями из своего Барьера Света.
  • Клинок Правосудия - Из ореола на спине Замасу стреляет из красных энергетических лезвий, которые могут ударить противника. Если какое-либо из лезвий попадет в землю, они взорвутся, и взрыв будет разрушительным.
  • Божественный Гнев - Замасу излучает свой ореол, и из своей руки он выпускает фиолетовый энергетический взрыв, который уничтожает его противников.
  • Священный Гнев - Замасу создает в своей руке маленький энергетический шар, а затем бросает его на своего противника, расширяя его в огромный энергетический шар.
  • Энергетический клинок - Лезвие из Ки.
  • Кровавая пушка супер-демона - Мощная красная волна энергии, используемым Замасу.
Галерея

Кайошин - статус представителя сильнейшего сословия божественной расы Шинджинов. Кайошины обладают высоким и важным положением во вселенской иерархии, и соответствующей силой.

  • Божественная выживаемость - Кайошины живут на протяжении многих десятков миллионов лет. Они не нуждаются в еде, воде и воздухе, могут выжить в вакууме.
  • Магическая устойчивость - боги отличаются высоким уровнем сопротивляемости к магии, и в частности, к ментальным воздействиям.

Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать т.к. о них весьма мало известно и поскольку они не учитываются в общем уровнем Ки.

  • Магическая материализация - способность, позволяющая создавать физическую материю из ничего. Что это будет за предмет, его форма, размер и прочие качества выбирает пользователь(обычно используется для создания одежды, оружия, объектов). Кайошин уровня Замасу может создавать планеты и вероятно даже звезды.
  • Передача жизни - техника, с помощью которой Кайошин может обменять свою жизнь на жизнь умершего, тем самым полностью воскресив того, даже если тело того кого он решит воскресить было полностью уничтожено, выбранный им воскреснет и восстановит свое тело. После применения этой техники использующий ее Кайошин умирает. Хотя вероятно это больше связано с их личным выбором, оправдывая это балансом во вселенной, иными словами скорее всего они могут и не умирать или же использовать чью то чужую жизнь.
  • Лечение - Замасу, будучи учеником Кайошина, обладал техникой лечения живых существ.

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.

  • Телепатия - способность, позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно, в зависимости от умений пользователя, навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе. Вероятно высокие навыки телепатии.
  • Полное считывание мыслей - способность для которой нужно непосредственное касание к цели, позволяет считывать мысли и воспоминания, копаться в мозгу противника чтобы найти нужную информацию.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использования в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Паралич - возможность с помощью телекинеза остановить и парализовать врага, в зависимости от способа наложения есть разница в видах сопротивления. В случае если вражеская цель внешне остановлена тогда она может сопротивляться с помощью своей физической силы, а если парализация основательная тогда сможет помочь уже только собственный телекинез и т.п. силы.

Бог – обычно это существо, изначально являющееся богом, рожденное или созданное быть таковым. Бог - это не просто титул, это сама жизнь данного существа. Как бог персонаж изначально обладает божественной Ки, и способен в той или иной мере ее контролировать. Однако, в исключительных случаях, даже некоторые “смертные” могут примкнуть к данной категории.

  • Божественное тело – физическая оболочка бога, в противовес его нематериальных атрибутов. Тело бога практически всегда прекрасно и идеально, оно не обладает случайными изъянами и практически неподвластно внешним факторам. Божественное тело гораздо лучше взаимодействует с божественной Ки, облегчая ее использование.
  • Божественная душа – один из нематериальных атрибутов бога, обладающий определенной силой. Душа бога способна сама решать свою судьбу и не обязана подчиняться установленным нормам, она может быть ограничена только более высшим или сильным богом. С наличием божественной души контроль и управление божественной Ки заметно упрощается.

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность, независимая от тела.

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом: даже если оно будет обращено в ничто, то это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
  • Начальное духовное тело – изначально все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
    • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нет каких-либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию, а также чувствовать иные духовные сущности.
    • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
      • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
      • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, соответствующие законы, установленные в нем богами, а также пока хранится запись о ней.
      • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Тем не менее, она на них способна.
    • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояние, поэтому на это не затрачивается энергия.
    • Нематериальность – душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря этому способна проникать сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. При желании духовное тело способно без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
    • Невидимость – как находясь в физической оболочке, так и вне ее, душа невидима, по крайней мере, если она находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement