ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Giant Shell (1)

Имя: Исполемидия, "Король Моллюсков"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-А

Пол: Неизвестно

Классификация: Гурманский зверь, монстр с уровнем сложности поимки свыше 4000, один из "Семи Зверей" Зоны 6

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 4), регенерация (тип 3), ударные волны, манипуляции временем, сопротивляемость (температурная, биологическая, ядам, неблагоприятным условиям, пространственно-временным манипуляциям)

Разрушительный потенциал: Уровень планеты

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Уровень планеты

Скорость: Суб-релятивистская+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень планеты

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Довольно умен для зверя

Боевые навыки: Неизвестно

Giant Shell (2)

Jaianto Sheruジャイアントシェル ("Исполемидия") - гигантский монстр, представляющий собой чудовищного двухстворчатого моллюска, который обитает на глубине океана в Зоне 6. Это действительно колоссальное существо с площадью раковины в 10 миллионов километров, что делает её одним из самых больших организмов в Мире Гурмана. Уровень сложности поимки Исполемидии не известен точно, но превышает 4000, что позволяет назвать её одной из элиты Мира Гурманов. Является одним из "Семи Зверей", на балансе между которыми и Муном держится экосистема Зоны 6.

  • Синий Гриль - Исполемидия является прибежищем для целой цивилизации, живущей в глубинах моря, численностью более 50 миллионов человек. Внутри раковины находится сбалансированная экологическая система, позволяющая процветать животным, растениям и людям, она даже имеет свои "небо" и "солнце".
  • Движение - Исполемидия способна быстро двигаться и нападать, несмотря на своё анатомическое строение.
  • Устойчивость - Исполемидия один из могущественных монстров Мира Гурмана, так что она довольно устойчива к неблагоприятным условиям, таким как пониженная и повышенная температура, повышенная гравитация и т.п. Она легко выдержит любые условия как в Мире Людей, так и в Мире Гурманов.
  • Регенерация - Исполемидия обладает мощной регенерацией. Даже отсечённые куски её тела превращаются в небольшие самостоятельные копии основного тела, становясь довольно сильными и опасными зверями.
  • Живой обратный канал - Иной преодолел скорость света внутри Исполемидии, в результате возникших пространственно-временных искажений она получил мощнейшую зону безопасности. Благодаря этому Исполемидия устойчива к воздействию Чёрной дыры Муна, например. Течение времени внутри неё искажено, оно идёт в 60 раз быстрее чем снаружи. Одна минута внутри неё равнозначна секунде снаружи.
Giant Shell (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement