ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Исиям石山а Кэн, «‎Цементос»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: Варьируется, 8 (ПД, ЛВ)

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, учитель современной литературы в Юэй

Возраст: 29 лет, скоро 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пылью, манипуляции землёй, манипуляции кристаллами, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Для активации причуды должен касаться с цемента, которым собирается управлять

Разрушительный потенциал: Зависит от количества окружающего цемента, как минимум большого здания в условиях города, до уровня небоскреба+ при перенапряжении (способен создать платформу из рук, способную удерживать Летающую Крепость Юэй)

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Как минимум сверхчеловеческий уровень (оказавшись около эпицентра столкновения удара Мидории и Мгновенно Замораживающей Тепловой Волны Тодороки практически не получил повреждений), до уровня большого здания+ при использовании цемента для защиты

Скорость: Неизвестно, как минимум сверхчеловеческая+ (гораздо быстрее Кирисимы и Сато, не медленнее Тодороки Сёто), скорее всего выше

Сила на подъём: Несколько сотен килограмм, десятки миллионов тонн при применении причуды

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческий запас сил с неизвестным уровнем стойкости

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Как минимум средние, специализируется на бою в городских условиях, в то время как сельская местность является для него большой проблемой

Экипировка:
Исияма Кэн 3

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Цементоса — тонкий, но прочный костюм коричневого цвета без рукавов и перчаток.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Цементосом для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

Исияма Кэн 2
  • ЦементセメントСЭМЭНТО— причуда активационного типа, дающая Кэну способность управлять цементом и его производными в любом их виде, если происходит касание. При управлении могут быть полностью изменены форма и позиция материала, вне зависимости от агрегатного состояния, но не их количественные характеристики.
    • Цементные стены — техника Цементоса, используя которую он создает перед своими противниками множество толстых цементных стен, настигающих их, а затем погребающих под своим огромным числом. Из-за невероятно огромного количества и скорости появления стен, даже те, кто способен на разрушение преград, не способны совладать с Цементом.
    • Погребение — техника Цементоса, при которой он, используя весь окружающий цемент, накрывает своих противников куполом, обездвиживая их.
    • Управление полем — способность Цементоса управлять полем боя, если в нем присутствуют элементы из цемента и его производных, что позволяет изменять ландшафт и создавать препятствия. Управление полем может быть так же использовано для создания тренировочных зон, что максимально утилизируется в зале Гамма.
    • Гетероморфизм異形ИГЁ— элемент фактора причуды, изменяющий внешность своего владельца. Может быть как напрямую связан с силой причуды, так и не иметь к ней никакого отношения, оставаясь в качестве генетического следа предыдущих поколений. В случае Кэна, его внешности был предан "блочный" вид, а кожа окрашена в серый цвет. Тем не менее, сама биология тела героя при этом не пострадала и, во многом, он продолжает быть обычным человеком.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

Цементセメント:
Исияма Кэн 4
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement