ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Исигуро (1)

Имя: Исигуро

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, бывший представитель седьмого отделения "Когтя"

Возраст: Неизвестен (старик)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, телекинез, барьеры, манипуляции гравитацией, рукопашный бой, усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (гипнозу, вселению, ядовитым газам)

Слабые стороны: Сильнейшая техника для него смертельна

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания, уровень крупного здания суицидальной атакой

Диапазон: Десятки метров, вероятно более ста суицидальной атакой

Прочность/защита: Уровень строения+ с барьером

Скорость: Сверхчеловеческая+ (быстрей чем видит глаз на рывках)

Сила на подъём: Человеческая, по крайней мере десятки тонн с телекинезом

Сила на удар: Уровень стены+/строения+ с увеличением веса

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Огромный опыт эспера, отлично владеет своими способностями, хорош на дистанции и в ближнем бою

Экипировка: Противогаз

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
    • Барьер - эсперы способны создавать телекинетические барьеры вокруг своего тела, значительно повышая уровень защищённости.
  • Чёрная сфера - Исигуро обладает способностью манипулировать гравитацией.
    • Повышение гравитации - Исигуро многократно повышает гравитацию в зоне вокруг противника, из-за чего того раздавливает собственным весом.
    • Увеличение веса - Исигуро повышает вес своего тела (максимально показанный вес две тонны), при этом за счёт телекинеза сохраняя скорость и лёгкость движений. За счёт повышения массы многократно возрастает мощь ударов в ближнем бою.
      • Лобовой удар - Исигуро увеличивает вес до максимального и с огромной скоростью прыгает на противника, круша его своей массой и прижимая к земле, чтобы противник не смог встать.
      • Избиение - Исигуро увеличивает вес до половины тонны и обрушивает на голову противника град ударов, сидя на нём сверху.
      • Гильотинное удушение - Исигуро увеличивает вес до тонны и давит предплечьем руки на горло противника, не давая дышать и ломая гортань.
    • Чёрные дыры - Исигуро способен создавать миниатюрные чёрные дыры и управлять их движением. Их гравитация столь велика, что даже без прямого контакта затягивает в себя предметы, людей и вырывает куски стен из стен и пола. Заявлено, что при непосредственном контакте чёрные дыры способны уничтожить любой материал. Сам Исигуро притяжению чёрных дыр не подвержен.
    • Смертельное притяжение - Исигуро создаёт вокруг себя зону повышенной гравитации, как в его чёрных сферах, но более мощную и масштабную. Эта техника смертельна для самого Исигуро, но заявлено, что она способна уничтожить по крайней мере большое здание.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement