ФЭНДОМ

MSLN Iris (8)

Имя: IR-S07, Ирис, "Фея", "Искусственный интеллект", "Друг из разрушенной церкви"

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-А

Пол: Женский

Классификация: Главная Единица Системы Терраформирования, пользователь Формулы

Возраст: Больше 40 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, ловкость, меткость, владение оружием, рукопашный бой, фехтование, магия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, полёт, космическое путешествие, гиперпространственное путешествие, барьеры, внепричинность, телепатия, телекинез, телепортация, адаптивность, невидимость, стелс, нанотехнологии, манипуляции информацией, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции материей, манипуляции теплом, технологические манипуляции, манипуляции оружием, манипуляции радиацией, манипуляции войсками, бессмертие (тип 1, 2, 3), регенерация (тип 4), аура (взрывная), отрицание (неосязаемости, барьеров, регенерации, бессмертия), экстрасенсорное восприятие (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, зондирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), гениальный интеллект (вычислительный)

Слабые стороны: Характеристики непостоянны, защита становится слабее во время движения; аннулирование магии требует предварительного анализа

Разрушительный потенциал: Уровень страны, пробивает защиту уровня континента+ (победила Амитие и Кирие), потенциально выше для всей системы (создала целую армию боевых машин и собственных побочных тел, некоторые из которых сопоставимы по силе с основным)

Диапазон: По крайней мере сотни километров, мультивселенский для телепортации и экстрасенсорных способностей

Прочность/защита: Уровень континента+ (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость полёта, суб-релятивистская скорость боя, по крайней мере суб-релятивистская+ с максимальным ускорением, многократно быстрее света для телепортации/транспортировки

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн (даже сравнительно слабые маги сопоставимы с Гаджет-дронами типа III), потенциально гораздо выше (повышается вплоть до возможности физически блокировать атаки сопоставимых противников)

Сила на удар: Уровень континента+ (сильные атаки способны пробивать барьеры и наносить урон сопоставимым противникам)

Интеллект: Высокий; мастер-манипулятор, располагающий вычислительным потенциалом футуристического компьютера

Боевые навыки: Очень высокие; владение различными видами оружия, навыки рукопашного боя

Экипировка: Многорежимное оружие, компьютерные терминалы

Атаки, техники, умения, силы и способности:
MSLN Iris (6)

Магия 「魔法」MAHŌ — продвинутая информационная технология, благодаря которой реализуются те или иные желаемые оператором эффекты, в соответствии с его энергетическим ресурсом, вычислительными способностями и доступными умениями.

  • ПрограммированиеPROGRAMMINGプログラミングPUROGURAMINGU — магия вмешивается в естественное провидение и законы физики, переписывая их для воплощения нужного эффекта. Такое воздействие в той или иной мере способно затрагивать любые структуры, существующие в пространстве, времени, заполненном бесчисленными вселенными суперпространстве, а также всевозможных его вариациях, ветвящихся в результате выборов разумных существ. Созданные заклинания сохраняются в виде программ.
    • Комбинирование 「組み合わせKUMIAWASE — при формировании магических программ различные простые эффекты совмещаются друг с другом в единый сложный процесс.
    • Настройка 「調整CHŌSEI — различные цифровые параметры реализуемого процесса регулируются для конкретной ситуации.
    • Код операции 「動作コードDŌSA KŌDO — реализуемое командой действие напрямую представляется в виде кода, корректировка которого приводит и к изменению текущего процесса.
    • Команда 「命令MEIREI — триггер реализации подготовленной программы, который, хоть и не имеет особого смысла сам по себе, обязательно должен быть введён правильно.
  • Три магии 「三つの魔法MITTSU NO MAHŌ — наиболее фундаментальные магические операции, на сочетаниях которых базируется большинство процессов.
    1. Изменение 「変化」HENKA — процесс преобразования формы и свойств вещества.
    2. Движение 「移動」IDŌ — процесс перемещения объектов и составляющих их молекул.
    3. Зачарование 「幻惑」GENWAKU — процесс воздействия на сердце, то есть ментально-духовные аспекты существ.
MSLN Iris (5)

Волшебник 「魔法使い」MAHŌTSUKAI╱маг 「魔導師MADŌSHI — статус разумного существа, являющегося оператором магии, предполагающий наличие ряда духовно-физиологических особенностей, а также специфических умений. Пользователи некоторых систем могут называться иначе, обладая при этом теми же базовыми особенностями.

  • Магическая энергия 「魔力」MARYOKU — сверхъестественная сила, необходимая для использования магии. Данная энергия должна дополнить сформированный образ прежде, чем тот будет фактически реализован.
    • Духовная энергия 「精神エネルギーSEISHIN ENERUGĪ — метафизическая природа таких явлений, как разум, душа и жизнь, отождествляется с магической энергией, общий запас которой позволяет пропорционально выдерживать соответствующие воздействия. При этом самая фундаментальная часть души не уничтожается окончательно даже в пустоте мнимого пространства за гранью всех миров и возможностей, хотя там исчезает вся магия.
    • Цвет магии 「魔導色」MADŌSHOKU — магические эффекты сопровождаются сияющей аурой, цвет которой отличается у разных операторов, видимо, соответствуя их личности.
  • Ядро связиLINKER COREリンカーコアRINKĀ KOA — нефизический орган в теле пользователя магии, представляющий из себя сгусток энергии и данных. В этом ядре содержится информация обо всех персональных заклинаниях. Если оно окажется истощено, то со временем восстановление произойдёт, хотя возможны и серьёзные повреждения, сильно отражающиеся на волшебном потенциале.
    • Магические качества 「魔法の資質MAHŌ NO SHISHITSU — особенности, свойственные как операторам магии, так и тем, кто лишь имеет некоторый потенциал, чтобы стать таковыми.
      • Касание магии — возможность в определённой мере физически взаимодействовать с магическими объектами, включая неосязаемые и непостоянные, так, будто они имеют твёрдую форму.
      • Космическая автономность — возможность игнорировать изменения в течении времени, находиться во внешнем суперпространстве, мерных разломах и трансцендентной пустоте, а также выживать после уничтожения континуума и истории родной вселенной.
    • Сбор магической энергии 「魔力を集結MARYOKU O SHŪKETSU — функция ядра, заключающаяся в производстве, сборе и накоплении магического ресурса.
  • Воля и сердце 「意志と心ISHI TO KOKORO — эффективность используемой магии связана с ментальными факторами и личностью владельца. Сильная решимость и эмоциональные всплески могут некоторым образом временно повысить боевой потенциал.
  • Техника управления магией 「魔法制御技術MAHŌ SEIGYO GIJUTSU — некоторые магические программы ориентированы на использование при помощи соответствующего оборудования, но это не является абсолютной необходимостью, поскольку может быть компенсировано индивидуальными умениями.
  • Воззвание 「祈願」KIGAN — удобный тип автоматической реализации заранее созданных магических программ при помощи озвучивания соответствующих команд. Фактическое произношение слов не является строгой необходимостью при использовании простых заклинаний.
  • ЧувствительностьSENSINGセンシングSENSHINGU — способность ощущать магические реакции на большом расстоянии, приблизительно оценивая их силу.
  • МногозадачностьMULTITASKINGマルチタスクMARUCHITASUKU — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно, будь то чтение сразу множества книг, использование нескольких программ, или восприятие происходящего в реальности параллельно с ментальным нахождением в иллюзионом мире, смоделированном внутри разума.
  • Межпространственная связь 「次元通信JIGEN TSŪSHIN — способность налаживать коммуникации даже между мирами с разной историей, разделёнными колоссальными участками вневселенского суперпространства. Может требовать наличия дополнительных технологических мощностей. Реализуется при помощи телепатии и мониторов.
  • Телепатия念話NENWA — способность получать и передавать свои мысли непосредственно в разум других, даже на большом расстоянии. Могут использоваться как закрытые, так и открытые каналы.
  • Ezgif-4-c74a68e1657e
    Анализ解析KAISEKI — способность сканировать окружение, позволяющая искать конкретные объекты, оценивать опасность местности, а также расшифровывать магические программы, что особенно полезно для противостояния сложным иллюзиям. Масштаб и эффективность зависит от доступной вычислительной мощности.
  • Пространственное восприятие空間把握KŪKAN HAAKU — способность ясно осознавать окружение и своё расположение, не полагаясь на обычные чувства. Работает на небольшом расстоянии, требуя концентрации.
  • Пространственный монитор空間モニターKŪKAN MONITĀ — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
MSLN Iris (13)

Terraforming System 「テラフォーミングシステムTERAFŌMINGU SHISUTEMU — комплекс программ, роботов и других устройств, созданных с целью восстановить мёртвую планету Эльтория. Руководивший проектом Фил Максвелл также внедрил в систему функции, позволяющие ей превратиться в инструмент войны.

  • Main Unit 「メインユニットMEIN YUNITTO — андроид IR-S07 была создана в качестве единицы, управляющей всей системой. Её искусственное тело имитирует человека, в нём даже содержится кровь или нечто похожее. Тем не менее, она гораздо быстрее, сильнее и выносливее даже модифицированных эльторийцев.

    Ezgif-5-85d40c18b654 Ezgif-5-943b9bbfb638

    • Искусственный интеллект 「人工知能JINKŌ CHINŌ — IR-S07 обладает полноценной человеческой личностью вкупе с невероятными вычислительными способностями. При этом, оставаясь искусственным существом, она не умрёт окончательно при уничтожении тела, ведь сохранённые данные могут быть перенесены в новый сосуд.
    • Функция самораспространения 「自己増殖機能JIKO ZŌSHOKU KINŌ — IR-S07 обладает наборами данными, позволяющими создавать огромное множество своих вторичных тел при помощи Variant System. Такие андроиды обладают разным уровнем ИИ, но даже те из них, которые проявляют нечто вроде индивидуальности, всё равно рассматривают себя лишь в качестве инструментов, выполняющих приказы. Эта армия, называемая группой Ирис, делится на типы отличающиеся по боеспособности.
  • Система реликтовых пластин 「遺跡板システムISEKI-BAN SHISUTEMU — продвинутые компьютерные терминалы в виде массивных каменных плит, расположенных на мертвой планеты Эльтория. Несмотря на десятилетия бездействия и предшествующий им разрушительный инцидент, система была всё ещё способна восстановить свою функциональность при помощи разума IR-S07, сохранившегося в одной из пластин после разрушения своего первого тела.
    • Базы данныхDATABASEデータベースDĒTABĒSU — пластины содержат хранилища информации и процессоры, которых достаточно для того, чтобы IR-S07 смогла использовать даже обломок небольшой плиты в качестве своей временной формы, способной летать и создавать неосязаемую проекцию, способную ограниченно пользоваться Формулой. Вычислительный потенциал всей системы столь велик, сто позволяет анализировать всё суперпространство в поисках нужных объектов, находя их даже на краю мультивселенной.
  • Восстановление планеты 「惑星再生WAKUSEI SAISEI — причина существования и естественное стремление главной единицы IR-S07 и всей системы к тому, чтобы превращать планеты в идеальные миры, очищая и всячески улучшая их поверхность. Разумеется, любое сопротивление такой благой цели должно быть подавлено любыми средствами.
MSLN Iris (3)

Боевая система 「武装システムBUSŌ SHISUTEMU — вид устройств, сочетающих в себе технологию и магию формулы Эльтории. Судя по всему, такие системы являются аналогами девайсов магов Мидчильды и рыцарей Велки, которые синхронизируются с мозгом оператора, повышают энергетический потенциал, а также служат в качестве жёсткого диска и процессора с высокой производительностью.

  • Variant Weapon 「ヴァリアントウェポンVUARIANTO UEPON — принадлежность к типу универсальных устройств, созданных непосредственно для сражений.

    Ezgif-5-c1f7e1eb77cb Ezgif-5-23c33d9da48b

    • Видоизменение 「変形HENKEI — функция переключения между несколькими формами устройства, отличающимися по характеристикам. При трансформации в крупное оружие может быть произведена конверсия подходящего подручного материала. Стоит также отметить, что два одинаковых или разных одноручных оружия могут быть материализованы одновременно.
      • Variant CoreヴァリアントコアVARIANTO KOA — форма компактного объекта, пригодного для безопасной транспортировки.
      • ZapperザッパーZAPPĀ — форма одноручного пистолета, стреляющего малыми твёрдыми или энергетическими зарядами с большой скоростью и сравнительно высокой бронебойностью.
      • BladeブレードBURĒDO — форма длинного одноручного клинка, способного генерировать взрывные энергетические волны при атаке.
      • Ezgif-5-b7e4eec28d0c
        Thrust WhipスラストウィップSURASUTO UIPPU — форма тройного кнута, способного генерировать взрывные энергетические волны при атаке. Кроме того, вращающиеся плети могут быть использованы в качестве щита.
      • BlasterブラスターBURASUTĀ — форма пушки, стреляющей мощными твёрдыми или взрывными энергетическими зарядами с высокой бронебойностью.
      • Gatling BlasterガトリングブラスターGATORINGU BURASUTĀ — форма массивного орудия, сочетающего крупнокалиберные пулемёты и ракетную установку.
MSLN Iris (12)

Система 「術式」JUTSUSHIKI — совокупность особенностей и принципов, на которых базируются используемые оператором магические программы. Сочетание разных систем хотя и возможно, но встречается редко, поскольку требует специфических умений или оборудования.

  • Формула Эльтории 「エルトリア式ERUTORIA-SHIKI — уникальная магическая система планеты Эльтория, также называемая просто Формулойフォーミュラ. Она обеспечивает колоссальную взрывную силу и скорость, но при этом сильно изматывает оператора. Операторы Формулы специализируется на управлении элементами вещества, уступая рыцарям Велки и волшебникам Мидчильды в универсальности применения способностей, но при этом превосходя их в вычислительном плане настолько, что могут быстро находить способ отключать эффекты обычных магических программ после анализа. Кроме того, эта система особенно эффективно защищает пользователей от вытягивания жизненной силы. Проявляемые программированием Формулы эффекты обычно сопровождаются появлением узорных магических кругов Эльтории.

    Ezgif-5-17110d689196 Ezgif-2-e2cc94de47a5

    • НаномашиныNANOMACHINEナノマシンNANOMASHIN — использование Формулы требует высокого уровня концентрации тела, который достигается за счёт микроскопических механизмов, которые содержатся в организме за счёт инъекций. Полная активация таких наномашин заставляет носителя буквально светиться, но даже кратковременные сражения в таком состоянии вызывают сильные перегрузки, что может негативно сказываться на организме.
      • Восстановительные работы 「修復作業SHŪFUKU SAGYŌ — наномашины оперативно обнаруживают оперативно и ликвидируют получаемые организмом повреждения. Судя по всему, они способны даже восстанавливать глаза и утраченные конечности.
MSLN Iris (2)

Магия атаки 「攻撃魔法KŌGEKI MAHŌ — категория программ, предназначенных для разрушения объектов и выведения противников из строя тем или иным способом.

  • Урон магической энергией 「魔力ダメージMARYOKU DAMĒJI — при противостоянии магических программ, сильнее, а также устойчивее к подавлению и перепрограммированию оказывается та, в которую влито большее количество энергии.
    • Урон чистой магической энергией 「純粋魔力ダメージJUNSUI MARYOKU DAMĒJI — настройки позволяют использовать атакующие программы без эффекта физического разрушения, при этом сохраняя деструктивное воздействие на магическом уровне, разрушая волшебные структуры и истощая соответствующий ресурс противника.
      • Глубокий урон 「深いダメージFUKAI DAMĒJI — чистая магическая энергия проникает сквозь физические объекты, просачивается между разными планами бытия, оказывает на сознание поражённых целей воздействие разного уровня.
        1. Stun 「スタンSUTAN — эффект дезориентирующего шока или непродолжительной потери сознания, вызываемый резкой потерей значительного количества магической энергии, что приводит и к физической слабости.
        2. Blackout 「ブラックアウトBURAKKUAUTO — эффект полной и длительной (или даже постоянной) потери сознания, вызываемый резким истощением запаса магической энергии. Несмотря на отсутствие прямого физического урона, тело всё равно может получить серьёзные повреждения из-за перегрузки.
      • Принудительная остановка 「強制停止KYŌSEI TEISHI — чистый урон вносит помехи в работу программ, повреждает их коды и препятствует возможности продолжать исполняемую функцию, вызывая тот же эффект, который инициируется запечатывающей магией. Например, это позволяет отключать усиления, слияния и трансформации, рассеивать сверхъестественные объекты, а также отключать способности к регенерации и перерождению. Возможно даже полное уничтожение врождённых особенностей, связанных с аномальной генетикой.
    • Дополнительные эффекты 「追加効果TSUIKA KŌKA — если мощное атакующее заклинание усиливается оператором ещё больше, то даже без специальных настроек оно может приобрести эффекты, свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа, позволяющие, например, особенно эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Помимо прочего, концентрированная магическая энергия выделяет большое количество тепла.
      • Радиационный эффект 「輻射効果FUKUSHA KŌKA — хотя магические технологии считаются беспрецедентно безопасными для живых существ и окружающей среды, мощные взрывные воздействия всё равно обладают негативным побочным эффектом в виде ионизирующего излучения. Судя по всему, именно из-за него, несмотря на продвинутую науку и наличие исцеляющих заклинаний, реабилитация при некоторых вызванных магией повреждениях может быть крайнее длительной. Крупные катастрофы при этом способны загрязнять целые миры и вызывать неизлечимые смертельные болезни даже у сильных волшебников.
  • Стрельба 「射撃SHAGEKI — группа программ, предназначенных для запуска маломощных, но низкозатратных и быстропроизводимых дальнобойных снарядов, зачастую имеющих те или иные функции корректировки движения, такие как наведение и преследование.

    Ezgif-4-dbb43a24200f Ezgif-4-ee515cecbe28

  • Магически усиленная атака 「魔力付与攻撃MARYOKU FUYO KŌGEKI — группа программ, предназначенных для дополнения ударной мощи обычных атак.
    • System "Alter"システムSHISUTEMU「オルタ」ORUTA — команда, временно увеличивающая боевые характеристики оператора до высочайших уровней, совершенно несопоставимых с нормальными. При использовании включается режим Buster Drive, активирующий содержащиеся в теле наномашины на максимум, аналогично тому, как это происходит с командой Accelerator, которая была создана для экстренной эвакуации, когда как более продвинутая System "Alter" является базовым вариантом программы, предназначенной исключительно для сражений.
MSLN Iris (14)

Магия защиты 「防御魔法BŌGYO MAHŌ — категория программ, позволяющих создавать различные виды оборонительных барьеров, которые обеспечивают защиту как от физических, так и от магических воздействий.

  • Защитная одежда 「防護服BŌGO-FUKU — боевое облачение, состоящее из барьеров и полей, охватывающих всё тело целиком, даже если визуально этого не заметно. Состоит из нескольких слоёвレイヤー с разной функциональностью, отвечающих за защиту от различных поражающих факторов, а также обеспечивающих поддержание жизнедеятельности в экстремальных условиях, будь то пожары, космос или суперпространство. Помимо обеспечения энергозатратной, но надёжной универсальной защиты, такой костюм усиливает характеристики оператора, а потому в его распоряжении зачастую имеется несколько режимов защитной одежды с разными настройками. Дизайн костюма связан с особенностями личности оператора. На одежде расположены небольшие генераторы защиты, которых может быть несколько.
    • Ezgif-4-b57784c91c2f
      Вооружённая Форма Вторжения侵攻武装形態SHINKŌ BUSŌ KEITAI — боевой костюм формулы Эльтории. Отличится очень высокой производительностью, ориентированной на сражения и выживание в самых экстремальных условиях.
      • AsteriaアスタリアASUTARIA — усиленный режим одежды Ирис, чёрно-алый костюм с дополнительными металлическими элементами защиты. Обеспечивает высокие физические характеристики, а также позволяет выдерживать сильнейшие перегрузки при максимальном усилении и ускорении.
    • Обновление данныхデータを更新DĒTA O KŌSHIN — проведённый анализ окружения позволяет оптимизировать эффективность защитной одежды против конкретных факторов, например, определённого яда, распространённого в текущей местности. Само собой разумеется, видимые повреждения облачения также устраняются при обновлении.
MSLN Iris (4)

Магия поддержки 「補助魔法HOJO MAHŌ — категория программ вспомогательного характера с широким разнообразием возможных эффектов.

  • Повышающий типINCREASE TYPEインクリースタイプINKURĪSU TAIPU — группа программ, предназначенных для восстановления сил или усиления определённых способностей мага.
    • Контроль магической энергии魔力運用MARYOKU UNYŌ — способность использовать доступный ресурс как для увеличения эффективности заклинаний, так и для повышения физических характеристик. Специализированные усиливающие программы практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда происходят перегрузки. Стоит отметить, что имеет место быть балансировка расходов ресурса. В зависимости от ситуации, происходит концентрация на атаке или защите, общей или локальной. Во время движения оборона слабеет.
  • Транспортировочная магия 「移動系魔法IDŌ KEI MAHŌ — группа программ, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
    • Магия полёта 「飛行魔法HIKŌ MAHŌ — редкое магическое умение, обусловленное наличием специфического таланта. Речь идёт не просто о способности к левитации, но о высокоскоростном пространственном движении с перманентным осознанием собственного расположения, что позволяет обеспечивать ещё и манёвренность. Для улучшения присутствующих по умолчанию лётных характеристик могут использоваться дополнительные программы.
    • AcceleratorアクセラレイターAKUSERAREITĀ — команда, временно увеличивающая скорость оператора так радикально, что обычные движения сопоставимых противников могут казаться статичными. При использовании включается режим Formula Drive, активирующий содержащиеся в теле наномашины на максимум, что также увеличивает боевую мощь. Негативным побочным эффектом являются колоссальные нагрузки на мышцы и суставы, справляться с которыми помогают наномашины и специализированная экипировка.
    • Межпространственный Прыжок次元跳躍JIGEN CHŌYAKU — команда, телепортирующая объекты как в пространстве, так и в суперпространстве, то есть между мирами-измерениями. Транспортировка производится за счёт преобразования цели в энергию с последующим скоростным перемещением её в заданное место. Посадка при этом может быть не очень мягкой. Предположительно, энергозатраты пропорциональны дистанции перемещения.
  • Formula EmulateフォーミュラエミュレートFŌMYURA EMYURĒTO — команда, позволяющая имитировать особенности других магических систем, эффективно вмешиваться в работу их программ, устанавливатьインストール новую информацию, даже получать доступ к закрытым функциям за счёт получения администраторских полномочий.

    Ezgif-4-0db3721af894 Ezgif-4-b75130ed941e

  • Virus CodeウイルスコードUIRUSU KŌDO — команда, позволяющая взглядом выпускать вирус, способный взять под контроль искусственный интеллект, даже если его программное тело не имеет чёткой привязки к какому-бы то ни было материальному объекту и конкретному пространственно-временному континууму.
MSLN Iris (11)

Variant System 「ヴァリアントシステムVUARIANTO SHISUTEMU — эльторийская технология, позволяющая практически произвольным образом управлять неорганической материей. При наличии достаточного энергетического и вещественного ресурса, новый объект формируется практически мгновенно в соответствии с заданными данными о его строении. При этом в качестве основы для создания определённого типа предметов удобнее всего использовать что-то со схожей структурой, например, производить технику из металлов или других машин, схожих по размеру. Тем не менее, это не обязательно, по крайней мере при отсутствии необходимости экономить энергию. Доступные машины могут быть просто обновлены и улучшены без полного преобразования. Созданная или улучшенная техника может дистанционно получать приказы, а также данные о магических программах, приобретая защиту от них.

  • Ezgif-4-e26f40032212
    Мобильные корпуса機動外殻KIDŌ GAIKAKU — наборы данных для создания различного рода универсальных машин, способных выполнять работы по терраформированию планет, а также устранять всех тех, кто будет этому препятствовать. Существует множество доступных моделей эльторийской техники, будь то колёсная, шагающая или летающая. Могут быть созданы как сравнительно небольшие землеройно-транспортные машины, так и огромные высокотехнологичные бронированные крепости.
  • Спутниковая пушка衛星砲EISEI-HŌ — набор данных для создания боевого космического аппарата, атаки которого способного разрушать страны и представлять опасность даже для сильных магов, попадающих в зону поражения.
  • Производственная база生産拠点SEISAN KYOTEN — набор данных для фабрики, способной массово выпускать боевых андроидов.
MSLN Iris (1)
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: