ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Iorikami (4)

Имя: Иори Камизуми

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг стигмы, ученик отдела фехтования рыцарской школы

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, фехтование, ловкость, магия, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, телепатия, телекинез, барьеры, контроль тела, манипуляции энергией, манипуляции материей, ментальные манипуляции, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции логикой, манипуляции звуком, манипуляции вибрациями, манипуляции взрывами, манипуляции воздухом, аура (взрывная, устрашающая), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, эмпатия, псевдо-предвидение), сопротивляемость (естественная, ментальная, духовная, пространственная, концептуальная)

Слабые стороны: Заимствование энергии в Аструме может привести к потере сознания и повреждению духа

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (маги обладают определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: По крайней мере несколько метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая+, неизмеримая для духовного тела в метафизических мирах (может действовать там, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня стены+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; превосходное владение мечом

Экипировка: Меч

Iorikami (5)

Магия — непостижимая сверхъестественная сила, позволяющая искажать реальность с помощью сильных мыслей, игнорируя законы физики и логики.

  • Трансцендентная природа — магия принадлежит более высокому измерению, чем наука. Её реализация обычно происходит в виде тех или иных обусловленных разумом явлений, которые могут быть, например, концептуальными абстракциями, искажающими геометрию четырёхмерными структурами, парадоксальными эффектами или искажениями пространства-времени, но всё это всегда вторично и ограничено по сравнению с истинной природой магии, которая находится вне понимания и информационного описания.
  • Сердце и разум — магическая энергия — это ментально-духовная сила, которая на физическом плане связана с мозгом, но исходит из внутреннего мира, сердца (речь идёт о сущности разума, то есть о душе, а не об органе), содержащего обширное психологическое море, в тёмных глубинах которого находится бессознательное и слои дремлющей памяти.
    • Дверь сердца — граница, соединяющая внутренний мир каждого человека с корнем людских разумов и мировой душой, Аструмом, представляющим собой параллельный реальности нематериальный мир, бесконечное пространство которого заполнено вихрями магической энергии, а также территориями, где обитают мифологические существа, порождённые иллюзиями людей.
      • Магическая интоксикация — исчерпав свою магическую энергию, маг способен позаимствовать её в Аструме, открыв дверь сердца, но это приведёт к временному превышению собственных лимитов, из-за чего сердце может быть затянуто в Аструм и разорвано на куски. Последствия такого состояния в худших случаях могут выражаться в повреждении двери сердца, духовной нестабильности или даже невозможности возвращения сознания в тело.
    • Магическая энергия — индивидуальный запас ментально-духовной силы, затрачиваемый при использовании обычной магии. Проявляется в виде светящейся ауры. Если сравнивать процесс с работой двигателя, то можно сказать, что магия — это энергия, получающаяся при воспламенении подсознания. Общий магический потенциал остаётся практически неизменным в течении жизни, но пика собственных сил маг достигает в возрасте 20 лет. Обычно женщины имеют большую магическую силу, нежели мужчины.
      • Восстановление сил — ментальное истощение восстанавливается точно так же, как и физическое, во время отдыха. Процесс может быть ускорен, когда несколько магов находятся в тесном контакте друг с другом, поскольку активность их разумов усиливается.
    • Духовное тело — дух связан с телом на уровне атомов, из-за чего, если сознание отделяется от физического тела, оно принимает вид тела духовного, которое воспринимается обладателем точно так же, как если бы это была его обычная плоть и кровь. Использование магии духовным телом также возможно, по крайней мере тогда, когда оно находится в нематериальном мире.
    • Стена сердца — защитный механизм, блокирующий нежелательные воздействия на разум.
  • Магическая оборона — активируемый автоматически универсальный барьер вокруг всего тела мага, являющийся проявлением инстинкта самосохранения. Такая защита обеспечивает владельцу абсолютную неуязвимость для вредоносных физических воздействий. Лишь атаки с магической природой могут истощить или пробить барьер. Более узконаправленная защитная магия обходится гораздо меньшими энергозатратами, но она доступна не всем (требует специфических способностей или высокого уровня навыков базовой магии), в то время как пассивным универсальным барьером обладает любой маг по умолчанию.
    • Аннулирующая защита — барьер сводит на нет все негативные воздействия за счёт перезаписи реальности. Любые деструктивные физические и магические явления аннулируются, причём не важно, будет это огненный шар или концептуальное причинение смерти. Барьер не отключится вплоть до полного иссякания энергии своего владельца. Он может даже продержаться немного дольше за счёт магической интоксикации.
    • Биологическая поддержка — барьер защищает даже от отравлений, а также он позволяет владельцу дышать там, где нет воздуха (под водой, в зоне ядерного взрыва), пользуясь магически созданным кислородом.
    • Отдача — в месте повреждения защиты происходит взрыв и создаётся ударная волна, отталкивающая входящий объект или же самого мага. Образовавшийся в барьере изъян при этом быстро затягивается.
  • Магический урон — атаки магией оказывают влияние на всех тех уровнях, к которым она принадлежит по своей природе.
    • Ментальный урон — магические воздействия влияют на разум. Даже при блокировке атак барьером (поскольку сама магическая сила является проявлением разума и души, состоящий из неё барьер не может просто заблокировать воздействия данного типа) они способны сбить концентрацию или даже шокировать. Специфические магические эффекты, например, холод или плавление также сказываются на сознании напрямую, заставляю ощутить мороз (независимо от фактической температуры тела) или помутнение рассудка соответственно.
    • Абстрактный урон — магические воздействия могут наносить повреждения божественным духам из Аструма, являющимся концептуальными воплощениями коллективных фантазий.
    • Сущностный урон — магические воздействия бесследно рассеивают более слабые сверхъестественные явления, причём физический масштаб самой атаки может быть несравнимо меньшим, чем уничтожаемый феномен.
    • Фундаментальный урон — магические воздействия влияют на магию в её самом чистом первичном виде, который не может быть даже классифицирован как явление.
  • Экстра-чувства — базовая форма магии, дополняющая обычные чувства пользователя. Для эффективного использования нужна концентрация.
    • Восприятие частиц — способность чувствовать первичные частицы материи, необходимая для косметического управления ими.
    • Восприятие колебаний — способность чувствовать разного рода вибрации, будь то звук или искажения на уровне пространства.
    • Восприятие магии — способность чувствовать магическую силу, а также ориентироваться в кромешной тьме метафизических миров.
  • Усиливающая аура — базовая форма магии, позволяющая улучшать характеристики собственного тела и оружия.
    • Физическое усиление — способность стимулировать мышцы магией, повышать физическую силу и скорость. Также возможно, например, усиление голоса.
    • Обострение чувств — способность повышать чувствительность обоняния, осязания, зрения (в том числе может быть обеспечено восприятие в ином спектре), вкуса и слуха.
    • Усиление объектов — способность дополнять магией оружие ближнего боя, давая ему возможность наносить урон барьерам. Возможно также распространение усиливающей ауры на ездовые животных, если с ними у мага сложилась ментальная связь.
  • Телепатия — базовая форма магии, позволяющая контролировать собственное сознание и ментально взаимодействовать с разумами других.
    • Транс — способность переводить разум в высоко-концентрированное состояние, соединять сознание с бессознательным, контролировать подсознание, эффективно противостоять ментальным воздействиям, погружаться в глубины своего ментально-духовного внутреннего мира, путешествовать в Аструм.
    • Синхронизация — способность соединять собственное сознание с другими разумами, проникать в них. При высоком уровне телепатии возможно чтение намерений, чувств, даже мыслей и памяти. Это позволяет быстро получать новые знания и навыки от других.
    • Ментальные коммуникации — способность передавать мысли на расстоянии и через измерения.
  • Пирокинез — базовая форма магии, позволяющая управлять тепловой энергией на расстоянии силой мысли.
    • Нагревание — способность вливать тепловую энергию в объекты. Позволяет эффективно защищаться от атак холодом и льдом.
    • Охлаждение — способность вытягивать тепловую энергию из объектов. Позволяет эффективно защищаться от атак жаром и огнём.
    • Контроль личной температуры — способность управлять температурой собственного тела.
  • Психокинез — базовая форма магии, позволяющая контролировать материю и движение.
    • Контроль векторов — способность инициировать или подавлять движение объектов в том или ином направлении. Позволяет эффективно противостоять кинетическим атакам. Также может использоваться для маневрирования в воздухе.
    • Контроль прима материи — способность управлять материей на уровне базовых частиц, также называемых прима материей. Эта субстанция может быть преобразована в вещество любого состава, игнорируя при этом закон сохранения массы, но стандартной магией сложно реализовать что-то большее, чем деконструкция и искажение объектов.
    • Контроль вибраций — способность создавать и блокировать различного рода колебания, включая звуковые и ультразвуковые.
  • Контроль внешности — подсознательное желание магов обладать определённой внешностью постепенно реализуется за счёт изменения реальности. Соответственно, чем больше магическая сила, тем ближе внешность её обладателя будет приближаться к его собственному идеалу.
Iorikami (3)

Хаяшизаки-Рю Иаи Джутсу - стиль фехтования семьи Хаяшизаки, сочетающий физические и магические навыки. Специализируется на скоростных и точных ударах.

  • Пугающая аура - приготовившись к бою, Иори каким-то образом создаёт вокруг себя атмосферу убийственного намерения, пугающую оппонента.
  • Видение магии - умение мечника стиля Хаяшизаки, сочетающее чтение намерения с магией повышения чувствительности. Позволяет не только предугадывать физические движения противника, но и полностью читать потоки магии, прогнозировать и избегать магические атаки противника. Мастер стиля Хаяшизаки способен предвидеть и избежать даже атаки, которые превосходят скорость за счёт реверсии причинности.
Iorikami (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement