ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ability Another (5)

Имя: Неизвестно

Происхождение: Ability

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Иной боевого типа

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, изменение формы, иллюзии, манипуляции ядом, абсорбция

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, полагается на физическую силу

Экипировка: Нет

Ability Another (6)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби.

  • Изменение облика - Убийца способен менять облик, становясь внешне неотличимым от обычного человека.
  • Истинный облик - в бою Убийца принимает вид монстра, но обычный человек не способен это увидеть и по прежнему видит обычного человека. Лишь Иные и обладающие сверхъестественными способностями люди способны разглядеть сквозь иллюзию Убийцы его истинный облик.
  • Обострённое восприятие - Убийца видит истинный облик Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Поглощение силы - Убийца способен неизвестным образом поглощать силу обладающих сверхъестественными способностями людей и Иных после их смерти.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной боевого типа - Убийца относится к Иным, чьи физические показатели и боевые возможности многократно превышают доступные людям (хотя по меркам боевого типа он довольно слаб).
    • Повышенные физические характеристики - Убийца столь силён, что может поднять и бросить автомобиль, один его удар может проломить стену и на месте убить человека. Тело самого Убийцы прочное как камень, удары обычных людей не могут причинить ему вреда и даже при выстреле в упор пули отскакивают, нанося незначительный урон. На его атаку обычный человек неспособен среагировать и Убийца способен долгое время бежать со скоростью в разы превышающей скорость любого спринтера.
    • Ускоренное восстановление - тело Убийцы восстанавливается от ранений гораздо быстрее, чем у людей.
    • Когти - Убийца может атаковать с помощью острых когтей, которыми способен, например, на лету ровно разрубить деревянный стол. Также может выстреливать когтями на среднюю дистанцию.
    • Шипы - расположены на запястьях рук и смазаны быстродействующим парализующим ядом. Убийца может бить ими в ближнем бою или выстреливать с силой, достаточной, чтобы пробить человека насквозь. Сразу после выстрела шип заменяется.
Ability Another (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement