ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ANOTHER (1)

Имя: Иной, "Рыбное сокровище", "Язык планеты"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В+

Пол: Неизвестно

Классификация: Рыба, ингредиент Меню Акации с уровнем поимки 7800

Возраст: Сотни миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 5), манипуляции пространством, манипуляции временем, биологические манипуляциимерные манипуляции, мерные атаки, сопротивляемость (температурная, биологическая, ядам)

Слабые стороны: Неизвестно

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, вероятно выше, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Уровень континента, межпространственное перемещение

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Световая, сверхсветовая с разгона

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень острова+ с разгона

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нет

ANOTHER (3)

Anazaアナザ ("Иной") - светящаяся рыба размером в 12 метров, являющаяся одним из блюд Меню Акации. Даже по меркам других пищевых сокровищ планеты Иной считается обладающим особенно изысканным вкусом, за что назывался "Языком планеты".

  • Гурманская энергия - энергия, которая появилась 13,7 миллиарда лет назад во времена Большого взрыва. Именно она стала основой для Клеток Гурмана.
  • Золотая материя - вкус, исходящий от Иного, преображает окружающие его материалы в "золотую" материю, которая обладает невероятной прочностью и не изнашивается в течении тысяч лет беспрерывного использования. Преображение происходит и с живыми существами, при этом не нанося им вреда, однако проходит медленно и требует длительного нахождения рядом с Иным. Инструменты из "золотой" материи - единственное, что можно использовать в мире духов.
  • Выносливость - чтобы Иной устал и его удалось схватить, его нужно изматывать около десяти тысяч лет.
  • Регенерация - даже из небольших кусочков кожи Иного вырастают полноценные особи.
  • Скорость - Иной движется на околосветовой скорости и способен развивать сверхсветовую скорость, разрывая пространственно-временной континуум в момент перехода.
    • Ura no Channeru ("Обратный канал") - Иной способен входить в особое искажённое пространство, переходить в альтернативное пространство, в котором его не способны отследить никакие органы чувств. Оно является фактически областью пространства, которая существует между живым миром и миром душ, позволяет передвигаться идеально скрытно. Обратный канал позволяет сократить время, необходимое для достижения цели, поскольку время в нём почти остановлено и перемещение на определённое расстояние происходит практически со скоростью телепортации.
    • Tamashī no Sekai ("Мир Духов") - через Обратный канал можно попасть в Нулевой мир, в котором могут находится только духовные сущности, и где отсутствует концепции времени и пространства в привычном понимании. В этом месте Иной прячется от охотников и никто не сможет последовать за ним.
    • Биологические манипуляции - Иной при преодолении скорости света создал в телах каждого из Семи Королей Зоны 4 области искаженного пространства, сделав их живыми обратными каналами, вокруг которых иначе течёт время. Как побочный эффект время внутри Зоны Безопасности замедляется в десятки и сотни раз. Скрытое в Зонах Безопасности нельзя ощутить с помощью обычных чувств или сенсорных способностей. Даже гравитация Лунного Кита, одного из Царей Зверей, которая поглощает фотоны, не способна пробиться сквозь Зону Безопасности Королей. Размер крупнейшей Зоны Безопасности составляет 10 миллионов квадратных километров. 
ANOTHER (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement