ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Innos main art

Имя: Иннос

Происхождение: Gothic

Уровень сил: Низкий 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Бог магии, света, огня и жизни, олицетворение порядка

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2, 5, 6), владение оружием, манипуляции огнём, манипуляции погодой, исцеление (тип 2, 4), телепатия, полёт, ментальные манипуляции, телекинез, манипуляции светом, манипуляции энергией, телепортация, сопротивляемость (магическая, духовная, ментальная, временная, материальная, пространственная), духовные манипуляции, барьеры, духовный урон, манипуляции временем, огромный размер (тип 6), мерные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции пространством, мерные атаки, манипуляции реальностью, экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость), манипуляции теплом, космическое путешествие, манифестация (аватар), манипуляции верой, манипуляции жизнью, призыв, аура (взрывная), клоны (разделение), астрономические манипуляции

Слабые стороны: Тьма, коей является Белиар, однако Аданос уравновешивает баланс между ними

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера

Диапазон: Вселенский

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: Уровень звёздного кластера

Выносливость: Неограниченная

Интеллект: Космическая осведомлённость в масштабе вселенной

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Глаз Инноса – амулет, в который Иннос вложил часть своей силы, с его помощью Безымянный частично вернул утраченную после изгнания Спящего силу и уничтожил драконов, мощь артефакта позволяет на некоторое время подавить волю этих существ и обеспечивает защитой от их атак.

  • Скипетр Варанта – артефакт, который Иннос даровал первым магам огня, с его помощью можно возводить масштабный непроницаемый магический барьер, укрывающий целый город и открывать порталы в другие измерения.

  • Аура Инноса – амулет, который Иннос самолично выковал и передал человечеству, его могут носить только величайшие маги всех времён и народов, он защищает владельца от всех типов урона, который только существует в мире смертных.

Иннос – это первый и величайший из богов. Он создал солнце и мир. Он повелевает светом и огнём – его даром человечеству. Он суть закон и правосудие. Его жрецы – маги Огня, а паладины – его Воины.

  • Манифестация – Иннос может снизойти с небес, чтобы покарать неверных и ввергнуть их в царство мёртвых, однако его силы и способности значительно ограничены в измерении смертных, это не позволяет реализовать свои возможности в полной мере.

    • Благословение – некоторым из людей Иннос даровал способность творить великие чудеса. Он назвал её магией. С её помощью люди могли изменять мир по своему желанию, и изначально это желание было ничем не ограничено. Так люди получили доступ к божественным силам созидания.

    • Духовные манипуляции – Иннос находится в тесной связи с миром духов, он может призывать и уничтожать духовные сущности, вытягивать души и запечатывать их в собственном измерении.

    • Разделение сущности – Иннос отделил часть себя и создал Белиара, собственную противоположность, когда космический баланс во вселенной нарушился, Иннос отделил от себя другую часть и создал Аданоса, который уравновешивает братьев.

    • Манипуляции жизнью – когда миру явился Иннос, его свет осветил всё, он создал людей и даровал миру жизнь. Но ничто живое не могло жить в свете Инноса, тогда он создал солнце.

Магия – эта сила является абсолютным элементом мира. Она может воздействовать на другие элементы, изменяя их природу. Соединение элемента и магии даёт элемент в самой чистой его форме, но в природе такое соединение встречается очень редко. Способность мага создавать из ничего вещи материального мира является доказательством того, магическая сила взывает к жизни чистые и высшие элементы, которые только могут существовать в природе. Таким образом, магия является самой могущественной силой во вселенной.

  • Управление магической энергией –  сам маг является служителем магической силы, а не её повелителем. Он обладает способностью влиять на мир магической энергии и проводить её через себя. Адепт, посвящённый в высокое искусство магии, должен уметь укрощать свой дух, чтобы добиться этого. Сила его духа позволяет собирать магические арканы, формировать, связывать и вносить в естественный мир. В момент наивысшей концентрации магу удаётся перенести свой дух из материального мира в другие измерения, откуда к нему приходит магическая сила. Он является лишь её проводником. В процессе постижения тайн магии увеличивается способность мага собирать магическую энергию.

  • Магические возможности – обладая возможностью влиять на божественную силу, маг является существом, для которого не действуют границы и законы мира смертных. Если маг смог достичь уровня, на котором у него получилось выйти за пределы его существования, он поднимается над законами мира смертных. Он способен пересекать границы времени и пространства, даже конец всему сущему – смерть не сможет встать у него на пути.

  • Магия телепортации – особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии телепортации нет.

  • Магия призыва – с её помощью маг может призывать порождений Белиара из других измерений, различную нежить и многих других существ.

Магия Инноса:

  • Свет – первый дар Инноса роду человеческому, заклинание формирует сияющий шар света над головой мага.

  • Огненный Шар – второй дар Инноса детям огня, заклинание создаёт огненный шар, который испепеляет жертву и разлетается в стороны горящими брызгами.

  • Метеор – заклинание позволяет магу обрушить на противников небольшой горящий метеор, призванный из космоса.

  • Огненный Дождь – сила божественного огня поражает любое существо, находящееся в поле зрения мага, заклинание призывает дождь из огненных лучей.

  • Исцеление – заклинание позволяет исцелять раны, восстанавливать жизненную энергию, запас сил, а также очищать организм от яда и болезней.

  • Слово Господства – заклинание воздействует на сознание, позволяя магу полностью подчинить себе волю жертвы.

  • Благословение Оружия – заклинание усиливает оружие мага, направляя в него божественную силу Инноса или же позволяет призвать священный огненный меч.

  • Изгнание Зла – заклинание создаёт шар из священного света Инноса, который уничтожает нежить, демонов и другие порождения Белиара.

  • Волна Пламени – заклинание концентрирует огненную ауру вокруг мага, которая затем формирует мощный взрыв при высвобождении накопленной энергии.

Бог Света – Иннос находится в вечной борьбе со своим братом Белиаром. Избранный им человек несёт в себе божественную силу и исполняет его волю в мире смертных, уничтожая порождения тьмы.

  • Структура мироздания – в центре находится Морград и его четыре элемента: Земля, Вода, Огонь и Воздух, обитель смерти и в ее недрах – невыразимая тьма Белиара. Небесная сфера укрывает собой мир, внутри неё расположены луны, планеты, звёзды и созвездия. В космической иерархии человек занимает место приемника. Его душа связывает его с высшим бытием, божественным духом, его приходящее тело, напротив, состоит из материи Морграда. В нём отражена картина целого мира.

  • Космический баланс – равновесие сил во вселенной зависит от взаимодействия космической силы. Когда, например, созвездие Быка находится в прямой взаимосвязи с созвездием Воина, граница между измерениями становится настолько слабой, что создания Белиара проникают в мир. Демонические создания пробиваются сквозь материю между мирами, а те, кто не способен на это открывают порталы.

  • Экстрасенсорное восприятие – Иннос может видеть будущее, а также ощущает малейшие изменения в балансе сил космоса и способен обрабатывать информацию о происходящих где-либо событиях.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement