ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Engineer zaglavnaya

Имя: Делл Конагер, «Инженер/Engineer», «Работяга», «Трудяга»

Происхождение: Team Fortress 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наемник, инженер, американец

Возраст: 30-35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, гениальный интеллект (научный), владение оружием, меткость, рукопашный бой, управление транспортом, малый размер (тип 1 при использовании заклинания), манипуляции ядом (чума), манипуляции взрывами, наводящиеся атаки, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (к огню, биологическая, духовная, материальная), абсорбция (тип 0), бессмертие (тип 6), вампиризм, невидимость, регенерация (тип 2), киборгизация, технологические манипуляции, биологические манипуляции, частичные манипуляции животными (летучие мыши), частичные манипуляции растениями (взрывные тыквы), манипуляции электричеством, ограниченные манипуляции магнетизмом, манипуляции огнём, манипуляции тьмой, псевдо-полёт, призыв, телепортация, воскрешение (тип 6), исцеление (тип 2), магия, частичная некромантия, отражение, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower; убер-заряд даёт полную неуязвимость к аналогичному уровню атак

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower, быстрее, чем видит глаз для реакции и скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Гениальный, обладает одиннадцатью высшими образованиями

Боевые навыки: Высокие, является одним из опаснейших наемников в мире

Экипировка:
Engineer art 1

Галерея
  • Дробовик — помповый дробовик без приклада, стреляющий 10 дробинками. Наносит большой урон на близкой дистанции, но с увеличением расстояния до цели, наносимый им урон резко снижается.
  • Panic Attack — дробовик с барабанным магазином, выстреливающий 15 дробинками с фиксированным разбросом, однако его меткость уменьшается при нескольких выстрелах подряд.
  • Frontier Justice — стилизованный под ружье дробовик с деревянным прикладом, дающий критические выстрелы за уничтоженную противником или сами Инженером турель.
  • Widowmaker — не требующий перезарядки футуристический дробовик бежевого цвета, использующий металл в качестве патронов. Увеличивает урон по цели собственной турели и восстанавливает металл за каждое попадание в противника.
  • Pomson 6000 — не требующий патронов ретро-футуристический бластер, стреляющий неотразимым и аннигилирующим лучевым зарядом, способным выжигать энергию носителя какого-либо приспособления (часы невидимости или убер-заряд).
  • Rescue Ranger — дробовик, стреляющий особыми снарядами, которые чинят постройки за счет имеющегося металла. Он может телепортировать постройку в собранном виде к Инженеру на любом расстоянии, тем самым позволяя спасти сооружение от уничтожения и переместить на более выгодную позицию.

Галерея
  • Пистолет — автоматический пистолет с магазинной перезарядкой с двенадцатью патронами в обойме. Обладает гораздо большей точностью, чем дробовик, что делает его незаменимым на средних и дальних дистанциях.
  • C.A.P.P.E.R — антенный электромагнитный бластер, атакующий аннигилирующими лазерами.
  • Wrangler — джойстик с локатором, позволяющий управлять турелью вручную. Она становится в два раза скорострельнее, у неё появляется лазерный целеуказатель и барьер, который снижает входящий урон. После потери управления турель будет неактивна несколько секунд, но за это время будет защищена щитом. Кроме того, позволяет совершить турельный прыжок.
  • Short Circuit — не требующее перезарядки футуристическое электрическое устройство, атакующее аннигилирующими электрическими зарядами за счет металла. При альтернативной атаке за достаточно количество металла выпускает электромагнитный шар, уничтожающий снаряды на своём пути.

Галерея
  • Гаечный ключ — инструмент, позволяющий чинить и улучшать постройки, пополнять боеприпас турелей и наносить увечья в ближнем бою.
  • Gunslinger — механическая рука, заменяющая обычную турель на мини-турель и увеличивающая здоровье Инженера. Каждый третий удар этой рукой всегда будет критическим.
  • Southern Hospitality — модифицированный разводной ключ с заостренным металлическим угломером, вызывающий кровотечение при ударе.
  • Jag — модифицированный разводной ключ с крючкообразным зажимом, позволяющий возводить постройки намного быстрее, однако скорость починки построек, его урон по противникам и вражеским сооружениям уменьшен.
  • Eureka Effect — ретро-футуристический разводной ключ с антенной, позволяющий телепортировать Инженера на выход телепорта или на базу. Сопровождается ударом молнии об громоотвод гаечного ключа.

Галерея
  • Металл — ресурс, использующийся для создания и улучшения построек, а так же для стрельбы из некоторого оружия. На металл пойдут боеприпасы, оружие и остатки вражеских построек.
  • Construction PDA — позволяет возводить постройки.
  • Destruction PDA — позволяет уничтожать постройки.

Постройки — сооружения, разработанные дедом Инженера. Чтобы их создать, Деллу требуется определенное количество металла. Постройки имеют несколько уровней и они становятся прочнее и более эффективными за каждое улучшение.

  • Турель — стационарная и самонаводящаяся постройка, которая может быть улучшена Инженером за счет металла.
    1. Первый уровень — турель обладает стволом, которая стреляет очередью с небольшими перерывами между выстрелами и медленно поворачивается вокруг своей оси, тем самым патрулируя свою территорию.
    2. Второй уровень — турель видоизменяется и у неё появляется два шестиствольных пулемета, тем самым увеличивая свою скорострельность. Кроме того, турель охраняет территорию тщательно, что позволит ей обнаруживать противника быстрее.
    3. Третий уровень — турель приобретает ракетную установку. Скорость реакции и прицеливания турели также возрастает.
  • Мини-турель — упрощенная версия версия турели, которая стоит меньше металла и устанавливается быстрее обычной турели в четыре раза. Она скорострельнее турели первого уровня и быстрее реагирует на противников, но обладает очень маленькой прочностью. Не улучшается.
  • Раздатчик — постройка, которая исцеляет и снабжает боеприпасами товарищей по команде. При улучшении усиливает исцеление и лучше снабжает боеприпасами.
  • Телепорт — постройка, позволяющая мгновенно перемешаться с одной точки в другую. Для его работы необходимо создать вход и выход. При улучшении позволяет быстрее перезаряжаться после использовании.
    • Мутация хлеба — ставя эксперименты с Медиком над телепортом, они обнаружили, что хлеб после телепортации покрывается родимыми пятнами, которые появляются лишь у сортов чистой пшеницы. При частой телепортации у хлеба появляется пасть, с помощью которой он может вцепится в плоть. Если еще чаще телепортировать хлеб, то из него получится огромный хлебный монстр.

Галерея
  • Power Up Canteen — ёмкость, вмещающая в себя различные усиления. Бонусы действуют ограниченный период времени и заполняются на Станциях Улучшений. В каждой фляге может содержаться только один из них, и он может быть использован до трех раз в бою.
    • Убер-заряд — даёт убер-заряд.
    • Усиление критами — усиливает оружие критами.
    • Пополнение боеприпасов — пополняет боеприпасы и магазин.
    • Возвращение на базу — мгновенное перемещает на базу.
    • Улучшение построек — улучшает все постройки до 3 уровня и чинит их почти мгновенно.

Галерея
Grappling Hook
  • Grappling Hook — пневматическое приспособление, позволяющее быстро перемещаться по местности и зависать на стенах или потолках. Оно выстреливает канатом с раскрывающимся крюком, зацепляющимся за поверхность, тем самым позволяя притянутся к поверхности или отдалится от неё. Кроме того, крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.
  • Mannpower — режим, предоставляющий наёмнику крюк-кошку и особый бонус с различными эффектами на выбор.
    • Strength — увеличивает мощность атак и способностей наёмника в два раза. Урон от дальнобойного оружия не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Resistance — защищает наёмника барьером, который уменьшает получаемый урон, защищает от фатальных ударов в спину и наделяет сопротивлением к отражению атак и биологическим манипуляциям.
    • Vampire — наносимый урон по противнику исцеляет наёмника, увеличивает количество здоровья, наделяет небольшим сопротивлением к урону и дарует иммунитет к отраженным атакам.
    • Reflect — генерирует особое поле, отбрасывающее и возвращающее весь полученный урон обратно в атакующего энергетическими атаками. Сильно увеличивает здоровье наёмника до определенной отметки, позволяя выдержать и отразить больше атак.
    • Haste — ускоряет скорострельность и перезарядку оружия в два раза, наделяет двойным размером патронов в обойме и наготове, а также увеличивает скорость передвижения
    • Regeneration — регенерирует здоровье и патроны наёмника.
    • Precision — снижает отдачу у дальнобойных оружий, а их урон не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Agility — значительно увеличивает скорость передвижения, скорость полёта каната и высоту прыжков. Нивелирует урон от падения и позволяет мгновенно доставать имеющееся оружие.
    • Knockout — ограничивает наёмника использовать только оружие ближнего боя и крюк, но наделяет иммунитетом к отталкиванию и увеличивает его количество здоровья. Обычная атака в рукопашном бою становится невероятно мощной, что она будет в большинстве случаев убивать противника, при этом отбрасывать его выбивать с него предметы.
    • King — увеличивает здоровье наёмника, ускоряет скорострельность и перезарядку оружия, а также наделяет небольшой регенерацией. Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
    • Plague — превращает наёмника носителем чумы, позволяя ему касанием заражать противника и окружающих противников. Зараженные враги кровоточат, пока не вылечатся. Чума блокирует слабые исцеления и усиления союзников.
    • Supernova — наделяет дополнительной способностью, позволяющей атаковать оглушительным зарядом по площади, но на короткое время. При этом с оглушенных противников выбиваются бонусы и предметы. Кроме того, бонус позволяет видеть силуэты врагов сквозь стены. После использовании способности, бонус нивелируется.

EngineerVidSplash

Наёмник — статус профессионального бойца, предоставляющего свои услуги за определенную сумму. Делл был нанят примерно в 1970 году и стал членом частной армии одного из братьев Манн, целью которых является отвоевывание наследства у друг друга. На данный момент был нанят Сакстоном Хейлом после смерти братьев для противостояния Грей Манну.

  • Материальное обеспечение — за свои услуги наниматели предоставляют щедрую сумму, по крайней мере, превышая отметку нескольких миллионов в год. Помимо этого, наёмники обладают личным арсеналом оружия, амуниций и аксессуаров, что необходимы для выполнения своих услуг.
  • Командная работа — то, что олицетворяет наёмников частной армии в целом. Вместе они способны работать слаженно и сообща, разрабатывать тактики и стратегии, а также всячески помогать и прикрывать друг друга.
  • Медицинское вмешательство — для более эффективного и идеального взаимодействия с наёмниками на поле боя, Медик прооперировал и в некоторой степени улучшил их тела, предварительно поэксперементировав с ними.
    • Убер-зарядUBER-CHARGE — заряд, делающий наёмника неуязвимым к любому типу урона на некоторое время. Чтобы он работал, Медик имплантировал в сердце наёмника особое устройство. Для его активации необходим непосредственно сам Медик, ну или другой доступный способ. Визуально наёмник окрашивается в цвет команды, а его глаза начинают светится ярко-желтым цветом. Кроме того, существует три типа убер-заряда, дающие различные эффекты помимо неуязвимости:
      • Усиление — усиливает оружие пациента критами. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Крицкриг.
      • Мегалечение — усиливает эффект лечения втрое и защищает от таких эффектам, влияющим на передвижение, таким как отбрасывание, оглушение и замедление. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Квик-Фикс.
      • Пузырь — на несколько секунд создает барьер, значительно защищающий от выбранного типа урона (пули, взрывы или огонь), а также полную защиту от критических попаданий и мини-критов того же типа урона. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать Вакцинатор.
    • Сверхлечение — «дополнительный слой» лечения, дающий пациенту дополнительную защиту, который поможет выжить в критических ситуациях. Сам эффект сверхлечения плавно исчезает через некоторое время при условии, если пациент не получает дополнительных повреждений. Сверхлечение может быть получено только с помощью Медика.
    • Отсутствие души — душа наёмника отделена от тела Медиком хирургическим способом, благодаря чему Инженер имеет неуязвимость к духовным манипуляциям и урону.
  • Крит — атаки, наносящие мощный урон и убивающие противника практически в большинстве случаев. Криты могут быть как случайными, так и ситуативными. При критических атаках снаряды светятся и искрятся ярким цветом, а у пуль окрашивается след от выстрела, сопровождая эти визуальные эффекты электрическим треском. При критическом усилении оружие наёмника увеличивается в размерах, начинает ярко светится определенным цветом и искриться электричеством.
    • Мини-крит — ослабленная, но всё еще опасная версия крита. Мини-криты бывают только ситуативными. При их усилении оружие наёмника начинает светится желтым цветом.
  • Насыщение — наёмник способен восстановить свои повреждения попросту поев.

ИнженерENGINEER — класс наемника, специализирующийся на охране территории и поддержке своей команды при помощи своих построек.

Engi.2Engi.1

  • Киборгизация — Инженер заменил свою руку на механическую, тем самым получив возможность имплантировать туда оружие.
  • Насмешка — возможность, позволяющая наёмнику насмехаться над противником различными телодвижениями, дабы его деморализовать. Некоторые насмешки могут являться приёмами, которые могут запросто убить противника.
    • Dischord — Инженер достает свою верную гитару, играет аккорд и разбивает её об голову противника, тем самым убивая его.
    • Organ Grinder — Инженер заводит механизм механической руки, вытягивает руку вперёд, оглушая и нанося незначительный урон, после чего разрывает противника на части.

Magic spells — заклинания, произношение которых позволяет воплотить определенный магический эффект. При их произношении, под наёмниками появляется магический круг. Существуют обычные заклинания и редкие: первые имеют по нескольку зарядов, которые позволяют использовать их ещё раз, а вторые только один, но при использовании способны уничтожить целую группу противников. Чтобы использовать заклинания, наёмнику необходимо иметь при себе огнеупорный тайный дневник, сборник или новенькую книгу заклинаний

  • Capatus crepitus — двухзарядное заклинание, позволяющее запустить по прямой огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью.
  • Ipsum instantarium — трехзарядное заклинание, выпускающее по дуге шар тёмной энергии, который телепортирует наёмника, где шар соприкоснётся с поверхностью. Если наёмник телепортнется под врагом, то он моментально ёго убьет.
  • Amplus tripudio — двухзарядное заклинание, запускающее наёмника высоко в воздух, при этом выпускающее вокруг себя огненную волну. При использовании немного исцеляет пользователя.
  • Barpo kabalto — даёт наёмнику и его союзникам убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе.
  • Deus invictus — двухзарядное заклинание, запускающее по дуге светящийся шар, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух вместе с летучими мышами и вызывая кровотечение.
  • Pactum diabolus — разбрасывает бомбы по окружности, которые превращаются во взрывные тыквы. Они могут быть сдетонированы только наёмником. При взрыве одной тыквы взрываются все.
  • Barpo invisium — делает пользователя невидимым. При атаке невидимость прерывается.
  • Invokum MONOCULUS — выпускает череп, призывающий призрачную проекцию ГЛАЗАСТУСа. Он рьяно атакует противников взрывными снарядами в форме глаз, а затем исчезает.
  • Mortis animataris — бросает череп, который при соприкосновении разделяется на трех скелетов, которые начинают атаковать противнка. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
  • Imputum fulmenus — запускает по прямой огромный электромагнитный шар, который сильно притягивает к себе противников и непрерывно наносит им урн.
  • Seismela tremoro — запускает по дуге огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает мощное падение метеоров в большом радиусе.
  • Paidum celeris — уменьшает наёмника и увеличивает его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются. Кроме того, наёмник получает возможность совершать бесконечные прыжки.
Engineer art 2

Разработки Mann Co. — улучшения, позволяющие противостоять армии роботов Грея Манна или другим потенциальным противникам. Все эти разработки приобретаются за деньги на Станции Улучшения от Mann Co.

  • Реаниматор — устройство, выпадающее при смерти наёмника, которое излучает его голограмму. Как только Медик направит на эту голограмму лечебную пушку, наёмник будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если его тело было разорвано на куски.
  • Общее улучшение характеристик — наёмник при полном улучшении себя увеличивает скорость передвижения и высоту прыжков, получает сопротивляемость к огню, взрывам, пулям и критическим атакам, и возможность регенерировать свои повреждения за определенное время, а также исцелятся при убийствах противников. Кроме того, запас металла Инженера увеличился и он будет самостоятельно пополнятся каждую секунду.
  • Улучшение дробовиков — дробовики и пистолеты Инженера при полном улучшении будут более скорострельными, иметь увеличенный размер обоймы и количество боезапаса, наносить намного больше урона, пробивать противников насквозь и быстрее перезаряжаться.
  • Улучшение оружия ближнего боя — наёмники станут атаковать противников намного быстрее, держа в руках холодное оружие.
  • Улучшение построек — постройки инженера при полном улучшении стали намного прочнее.
    • Улучшение турели — турель становится намного скорострельнее. После постройки основной турели, Инженер имеет возможность поставить дополнительную мини-турель.
    • Улучшение раздатчика — увеличивает радиус действия раздатчика, позволяя союзникам стоять дальше от него, получая при этом боезапас, металл и здоровье.
    • Двухсторонний телепорт — позволяет товарищам по команде переместиться к входу телепорта, встав на его выход, в отличии от обычного перемещения от входа к выходу.
Engineer art 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement