ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ingwie1

Имя: Ингви фон Мальмстин

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 8, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из 12 колдунов-сёгунов и генералов Кал Су

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки фехтования, ударные волны, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, барьеры, экстрасенсорное восприятие (некоторых типов), сопротивляемость (магическая и все отсюда вытекающие)

Разрушительный потенциал: Точно неизвестно, пробивает защиту около уровня городка/выше

Диапазон: Некоторое количество метров

Прочность/защита: Около уровня городка/выше

Скорость: Вероятно вплоть до высокой гиперзвуковой+ скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: До уровня городка/выше

Выносливость: Должен быть способен некоторое время продолжать сражаться, после получения ранений, смертельных для обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Навыки фехтования, большие познания в военном деле

Экипировка:

  • Strato - длинный меч из корунда, созданный технологиями древнего мира и инкрустированный рубинами. Ингви виртуозно владеет своим клинком и обладает настолько невероятной скоростью, что его противники успевают увидеть перед смертью лишь пятно яркого света.
    • Sword of Night Lord - режущий удар мечом на сверхзвуковых скоростях.
    • Trembling Heaven Splitting Slice - сильнейшая техника Ингви, во время которой он на огромной скорости наносит множество ударов мечом, дополнительно сопровождающихся появлением воздушных порывов, разрезающих противников на части. Техника достаточно эффективна, чтобы уничтожить низкоуровневого ангела (вестника Бога, сошедшего в мир людей из старших размерностей), не смотря на все его способности к регенерации.
  • Щиты-наплечники - большие наплечники (вплоть до ниже локтя) в форме овальных щитов, сделанных из невероятно крепкой керамики.

Колдуны-сёгуны - элитный отряд из двенадцати сильнейших и наиболее преданных воинов-чародеев верховного короля Кал Су. Генералы повелителя льда очень умны, хладнокровны, бесстрашны, обладают железной силой воли, большим боевым опытом и разнообразными магическими способностями. Ингви является лидером и быстрейшим воином среди всех 12 колдунов-сёгунов.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы, люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостью, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией ангелов и демонов.
    • Контроль магии - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Магический барьер - невидимый магический барьер, состоящий из нескольких слоёв, которые со всех сторон защищают колдуна от физических атак и заклинаний.
    • Экстрасенсорное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также определять по ним тип использованной для волшебства энергии, количество противников и оценивать их примерный уровень силы.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).

Благословение Света - божье благословение, временно наложенное на Ингви клириком высшего ранга. Магия Тиа Ното Йоко обернула тело колдуна-генерала священным светом, который значительно повысил физические характеристики, а также увеличил мощность его сверхъестественных умений.

Imgwie2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement