ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
016555555

Имя: Юра Инвел, "Зимний Генерал"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, маг империи Арболес, один из 12 "Спригган"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции холодом, ментальные манипуляции, барьеры, сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, температурная), аура (устрашения, подавления), манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Высокая, способен продолжать бой с смертельными ранами и большой кровопотерей

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, один из 12 сильнейших волшебников империи Арболес

Экипировка: Ничего примечательного

05 (442)

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

Воплощение Льда - особая магия, которая позволяет волшебнику использовать саму сущность льда, для создания различных эффектов. Данное волшебство, по словам самого пользователя, многократно превосходит любую другую магию льда и позволяет как быть иммунной к ней, так и разрушать любое воздействие, основанное на этой магии. Мощность данной магии настолько высока, что Инвел с лёгкостью заморозил огонь, который обладал настолько высокой температурой, что мог сжигать землю и испарять металлы. Также, в его власти есть возможность замораживать даже другой лёд, температура которого так низка, что даже воздушные потоки, при соприкосновении с этим льдом, полностью застывают, лишаясь любой возможности воздействовать на окружение. Но основная опасность этой магии не столько в невероятно низкой температуре, сколько в невообразимых масштабах, что позволяет пользователю одним взмахом руки создавать мощнейшие снежные бури на несколько километров, огромные ледяные горы или же ровные платформы, на которых могут разместиться миллионы солдат.

  • Заморозка - магия, которая позволяет заморозить какой-либо объект или область. Заморозка происходит мгновенно, без единого движения со стороны самого волшебника. Используя эту магию, Инвел сумел проморозить насквозь и создать огромную ледяную платформу, на которой без труда разместились несколько крепостей и миллионы солдат армии Арболеса. С такой же лёгкостью он способен уничтожить созданный им лёд или вернуть нормальную температуру окружению.
    • Разрушение - магия, которая позволяет разрушать любой материальный объект, заморозив его до предела. Возможности этой магии настолько высоки, что Инвел способен заморозить и разнести на куски прикосновением особый лёд другого волшебника, практикующего ледяную магию.
  • Создание Льда - магия, которая позволяет материализовать лёд и придавать ему какую-либо форму. Возможности Инвела в формировании не так высоки, как у магов, которые специализируются в созидании льда, но, тем не менее, в его власти есть возможность создавать лёд в любой точке пространства и свободно им управлять, атакуя противника или обороняясь от его атак. Масштабность же данной магии позволяет ему создавать целые горы изо льда.
    • Снежная Буря - магия, которая позволяет создавать снегопады страшной силы. За одно мгновение несколько километров вокруг заклинателя охватывает сильнейший буран, который создаёт практически нулевую видимость и значительно понижает окружающую температуру. Холод, создаваемый этой бурей настолько высок, что его ощутил даже маг, который иммунен к воздействиям, на основе низких температур.
  • Ледяной Замок (Ледяной Сон) - магия, которая позволяет создавать на определённых целях особые ледяные ошейники, благодаря которым Инвел получает над ними полный контроль и может отдавать приказы, которые те не смогут нарушить. Находясь во власти данного заклинания, цель мгновенно лишается возможности логически мыслить, её интеллект значительно понижается, а тело стремится исполнить любой приказ Инвела.
  • Истинный Лёд Камуи - магия, благодаря которой тело Инвела окутывают особые доспехи, состоящие из льда самых глубин подземного мира. В этих доспехах физические характеристики заклинателя значительно повышаются и он получает возможность заморозить навсегда касанием любой материальный объект. Против этой заморозки бесполезен даже практически полный иммунитет к низким температурам. По всей видимости, после касания температура объектов с огромной скоростью начинает опускаться, что приводит к тому, что спустя пару мгновений они разлетаются на куски.
08-09у

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Техники и способности
Advertisement