ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Комацу-химэ小松姫, Ина-химэ稲姫, "Гордость Тадакацу", "Богиня лука", "Смертоносная леди"

Происхождение: Samurai Warriors

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, самурай, онна-бугэйся女武芸者, дочь Тадакацу, жена Нобуюки

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру), владение оружием, фехтование, меткость, энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, аура (взрывная, поддержки), манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, изменение формы (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя и реакции, выше с Мусоу

Сила на подъём: Центнеры

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; Ина великолепный стрелок и боец ближнего боя

Экипировка: 

  • Айсен - мистический лук с лезвиями, содержащий в себе силу бога Айсена, зачаровано холодом.
СамурайSAMURAIサムライSamurai — общее название особого военно-феодального сословия мелких дворян образованного в Японии во время периода Хэйан. Как правило это хорошо обученные дисциплинированные воины, находящееся на службе у феодала. В бою самураи полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Ина прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытным воином.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Регенерация - способность, излечивать небольшие повреждения, которые могли быть смертельными для обычного человека. Эффективность регенерации зависит от индивидуальных возможностей самого самурая. Данная способность позволяет восстановиться после получения травм и незначительных повреждений тела: небольшие переломы, вывихи, растяжения, а также удары различной степени тяжести.
  • Ловкость - самураи обладают невероятной ловкостью и гибкостью, что позволяет им, достаточно хорошо уворачиваться от вражеских атак в ближнем бою, совершать акробатические движения, достигать труднодоступных мест, преодолевать высокие стены и безопасно приземляться с огромной высоты.
  • Сопротивляемость - самураи обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Ина обладает повышенной устойчивостью к атакам ветра.
  • Владение оружием - все самураи с юных лет тренируются в обращении с различными видами холодного оружия. Благодаря изучению нескольких типов оружия, воины могут расширить их боевые возможности в сражении против большого количества врагов. Помимо этого существует различные боевые стойки использование которых, существенно меняется темп и стиль ведения боя.
  • Ки - это духовная жизненная энергия, которую люди и множество других существ используют для выполнения различных сверхъестественных эффектов, включая использования магических умений или выполнения более мощных физических техник. Данные умения разнятся в зависимости от цели и количества затрачиваемой энергии.
    • Концентрация - способность, позволяющая повысить эффективность тех или иных возможностей организма, путём фокусирования Ки в определенной части тела или точке. Данную способность самураи могут использовать для повышения мощности наносимых ударов и укрепления защиты, которая увеличивает базовые характеристики прочности.
    • Медитация - способность, позволяющая воинам находясь в специальной стойке, поглощать ки из окружающей среды и накапливать её внутри собственного тела. На пороге смерти происходит ускоренное восполнение энергии, до тех пор пока воин полностью не восполнит её общее резервы.
Ina SW4 03

Личные умения - постоянные тренировки и самосовершенствование позволили самураям обрести различные уникальные навыки и способности.

  • Бадзюцу馬術 - японское искусство верховой езды, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Самураи обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Тадакацу будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Суйэйдзюцу水泳術 - боевое искусство, посвящённое изучению различных боевых плавательных техник. Суйэйдзюцу состоит из базовых техник фуми-аси ("хождение в воде"), инатоби (позволявшая воину выпрыгивать из воды) и аси-гарами ("борьба в воде"). Помимо этого одним из разделов данного искусства оёгидзюцу ("искусство плавания в доспехах"). Хонда превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Кюдзюцу弓術 - традиционное японское искусство стрельбы с лука "Юми", практикуемое выходцами из сословия самураев. Данное боевое искусство содержит в себе 5 методов стрельбы и шесть базовых вещей, которые являются необходимыми для каждого практика. Ина является великолепной лучницей, способной точно стрелять и поражать обозначенные ею цели с различного положения (стоя, с колена, с лошади, в прыжке).

  • Энергетические атаки - создаёт различные энергетические снаряды, включая слэши и бронебойные энергетические стрелы.
  • Усиление стрел - окутывает стрелы энергией повышая их эффективность, заряженные стрелы летят намного быстрее и обладают большей пробивной силой. 
Ina SW2 03

МусоуMUSOU無双MUSŌ - совокупное название уникальных боевых движений, особых навыков и способностей, для использования которых затрачивается определенное количество Ки. Данные техники значительно повышают базовые характеристики и возможности офицеров, тем самым раскрывая их боевой потенциал.

    • Усиление - Ина делает выстрел из лука, после чего окутывает себя аурой, которая временно повышает все её характеристики.
  • Мусоу атаки - используя большое количество духовной энергии, способны выполнять особые атаки, которые являются их коронными навыками:
    • МусоуMUSOU無双奥義MUSŌ OUGI - Ина проводит стремительную серию последовательных выстрелов из лука, во время которой она может поворачиваться в различные стороны, при этом не сбавляя темпа стрельбы.
    • Истинный МусоуTRUE MUSOU無双秘奥義MUSŌ HIOGI - стрелы, которые при попадании образуют небольшой взрыв.
    • Совершенный МусоуULTIMATE MUSOU無双奥義・皆伝MUSŌ OUGI KAIDEN - выстреливает несколько стрел в небо, после чего площадь покрывается ливнем из усиленных стрел.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement