ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ANOTHER (7)

Имя: Неизвестно, кодовое имя "Иная"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-А

Пол: Женский

Классификация: Синий нитро

Возраст: Неизвестно точно, сотни миллионов лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (ограниченный тип 3, тип 4-5 со сферами жизни), контроль тела, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), рукопашный бой, копирование (техник рукопашного боя), ударные волны, фехтование, слэши, манипуляции нитями, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень планеты+ (по крайней мере на пробой), выше на пробой с золотым оружием

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Вероятно, уровень планеты+

Скорость: Релятивистская+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере триллионы тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень планеты+, выше с оружием

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие, способна мгновенно копировать техники рукопашного боя высокого уровня, огромный опыт

Экипировка:

  • Сферы жизни - сферы, содержащие пищевых духов, которые действуют как заместители. Таким образом, сферы умирают вместо своих обладателей, моментально восстанавливая по крайней мере наполовину уничтоженное тело; у Иной по меньшей мере несколько сфер, закреплённых на волосах.
  • Золотые струны - острые нити, которыми можно связывать и резать.
  • Золотой нож - длинный нож с невероятно острым лезвием (другое Золотое оружие смогло нанести рану Джиро со снятыми печатями).

Синие Нитро - раса разумных существ родом из Синей Вселенной. Представляют собой один из видов Пищевых Троллей, порождённых клетками гурманов как физическое воплощение их аппетита. Внешне напоминают антропоморфных птиц, внешний вид которых значительно отличается от особи к особи в результате эволюции в процессе жизни. Нитро с рождения являются носителями клеток гурмана, их сила и способности невероятно велики (несравненно более высоки, чем у красных нитро). Синие нитро даже способны потягаться с Царями Мира Гурманов.

  • Бессмертие - нитро способны жить очень долго (Иная живёт по крайней мере сотни миллионов лет, хотя и сильно постарела при этом).
  • Реинкарнация - погибшие нитро способны возрождаться бесконечное число раз, находя себе новые сосуды. Платой за это бессмертие является невозможность иметь детей.
  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда нитро съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают. Нитро способны эволюционировать, перестраивая тело (например, отрастить крылья).
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов. Нитро крайне живучи, даже с почти полностью разрушенными органами нитро может жить ещё месяц.
  • Адаптация - когда тело нитро попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях. Нитро спокойно выдерживают условия Мира Гурманов и гораздо сильнее красных нитро.
  • Криптобиоз - при недостатке питания или если окружающие условия оказываются слишком суровым, нитро способны впадать в состояние анабиоза, полностью останавливая процессы метаболизма, что позволяет им провести в этом состоянии десятки тысяч лет. К жизни они возвращаются сразу, стоит воде попасть на тело.
  • Поглощение - Иная способна чрезвычайно быстро переваривать огромное количество пищи, восстанавливая запас энергии и повреждённое или истощённое тело.
  • Копирование - за счёт высокого интеллекта и боевых навыков Иная способна анализировать и имитировать приёмы противника, увидев их единожды. Например, один из Красных нитро, испытав на себе отбойный удар Торико, тут же успешно повторил его, а Синие Нитро гораздо опытнее. Даже простые взмахи при ударах у синих нитро создают далеко расходящиеся ударные волны.

Kin no Chōrikigu ("Золотая посуда") - снаряжение, изготовленное из золотого минерала, невероятно прочного материала, практически вечного и почти неразрушимого. Иная вооружена струнами и кухонным ножом из золотого минерала, которыми мастерски управляется в бою.

  • Ichikоnen Rasenoroshi ("Спиральная тёрка светового года") - взмахом Золотого ножа Иная создаёт спиральный слэш. При видимой немасштабности слэш обладает огромной пробивающей способностью.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement