ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Имузо Момо

Происхождение: Kaitaishinsho Zero

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Тёмный доктор, медсестра, жрица

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры, рукопашный бой, сопротивляемость (к ядам, частично магическая), исцеление, призыв, акупунктура, полёт (при помощи чучел), запечатывание, манипуляции ядом (частично), магия

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких десятков метров

Прочность/защита: Уровень валуна+

Скорость: Быстрее, чем видит глаз

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень валуна

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, неплохо обращается со своим Kaitaishinso

Экипировка:

Kaitaishinsho ZERO ch02 p29.png res

Kaitaishinsho - медицинская книга, созданная тёмными докторами для борьбы с демонами. Существуют различные тома этой книги, в некоторых содержится информация о демонах и о том,как их убивать, некоторые же содержат предметы, с помощью которых тёмные доктора уничтожают демонов. Медицинская книга Момо содержит полную информацию о различных демонах, в ней можно найти все их слабые места и способы удаления из человеческого тела. Также, в Kaitaishinsho Момо находится целая россыпь средств для борьбы с демонами, начиная со скальпелей, которыми тёмные доктора "вырезают" демонов из человеческого тела и заканчивая предметами, с помощью которых можно их запечатывать.

  • Исцеление - возможность быстро залечивать нанесённые другим повреждения. Как медсестра, Момо неплохо использует данную способность. Так, она за секунду убрала опухоль от демона с тела человека.
  • Демонический фрукт тутового дерева - яд, при помощи которого тёмные доктора могут уничтожить демоническую болезнь, однако при его использовании, жизнь пациента будет потеряна.
  • Механизм подавления - защитный механизм, срабатывающий в том случае, когда Kaitaishinhso попытается воспользоваться кто-то помимо кровного тёмного доктора, что приводит к мощному взрыву, достающему до небес. Сама книга в данном случае не пострадает и задевает тех, кто попытался ей воспользоваться.
  • Операционная - одно из главных средств для борьбы с демонами. Так, Момо сначала при помощи медицинской книги призывает несколько клиньев, которые окружают демона, вонзаясь в землю и образуя анти-демонический барьер. Так, попав в операционную, демон уже не может из неё выбраться, а в случае попытки побега его тут же бьёт ток. Люди и вещи спокойно могут входить и выходить из данного барьера, однако тёмный доктор может настроить операционную так, что она не будет пропускать их.
  • Призыв чучел - возможность призыва фамильяров, что могут быть использованы для самых различных целей. Для создания чучела необходимо сначала взять несколько листов, а затем нарисовать символ того чучела, которого выбрал призыватель, после чего в листок необходимо вложить немного магии. Размер и способности призванных чучел зависят от того, сколько магии вкладывается в листок. Так как Момо обладает огромными запасами магии, то она способна призывать довольно крупных фамильяров, коих она может использовать, например, как способ передвижения по воздуху.
Kaitaishinsho ZERO ch0'29 p04.png res (1) - копия
  • Скальпель - средство для удаления демона из человеческого тела и его уничтожения. Скальпель представляет из себя холодное оружие, которое может иметь различную форму, а следовательно, использоваться против разных типов демонов. Стоит отметить, что сама Момо не пользуется скальпелем, оставляя это на своего партнёра - Нарутаки Соутару.
    • Лунное облако - скальпель, который Соутару использует наиболее часто. Сам скальпель представляет из себя катану и используется, в основном, для поражения одиночной цели. Также, при помощи данной катаны можно запускать слэши, что несколько увеличивает радиус поражения.
    • Звёздный ливень - скальпель, представляющий из себя целый набор метательных ножей, которых Соутаро может использовать как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях, точно бросая их в цель. Данный скальпель особо эффективен против целой группы демонов, однако, также может быть использован и против одиночной цели.
    • Великан, поедающий плеяду - "тяжелая артиллерия", использующаяся Соутару как средство поражения самых крупных демонов. Сам скальпель представляет из себя клинок, с широким лезвием.Судя по всему, является сильнейшим или, по крайней мере, мощнейшим скальпелем в арсенале Соутару.
  • Kaitaishinsho, страница 8: Связывающие узы змеи - средство для подавления демонов, представляющее из себя ленту, которая окутывает тело инфицированного демонической болезнью и не даёт ему пошевелится путём ударов разрядами электричества.
  • Kaitaishinsho, страница 10: Ограничитель - хлыст с крючком, использующийся для связывания различных демонов, что значительно сковывает их движения. Успешно связав демона при помощи ограничителя, тёмный доктор может приступать к его уничтожению.
  • Kaitaishinsho, страница 12: Очищающие иглы - игла, что используется тёмным доктором для поддержания работы мозга инфицированного пациента. Благодаря прекрасным навыкам Соутару в поиске на человеческом теле точек выхода демона игла всегда летит в нужное место.
  • Kaitaishinsho, страница 26: Сосуд царя удавов - сосуд, использующийся для запечатывания демонов после того, как они были отделены от человеческого тела.
  • Kaitaishinsho, страница 28: Красное гибкое пальто - защитная одежда, использующаяся тёмными докторами. Благодаря данному пальто, можно сопротивляться действию усыпляющего яда или же проходить сквозь защитный барьер. Также, данную одежду можно использовать как обычную утеплённую одежду в условиях холода.
15fgg

Сверхчеловеческие физические характеристики - несмотря на свой внешний вид, Момо невероятно сильна в физическом плане. Так, она одним движением пальцев ломает стальные мечи. Также, она продемонстрировала возможность кидать крупные валуна на несколько метров в высоту. Физические возможности своего тела, Момо сочетает с некоторыми навыками рукопашного боя, что делает её достаточно опасным бойцом на ближней дистанции.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement