ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Parasite Emperor Toriko (1)

Имя: Имперазит

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Неизвестно

Классификация: Насекомое, монстр 81 уровня сложности поимки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, нечеловеческая физиология, манипуляции ядом, манипуляции холодом, манипуляции теплом, манипуляции паутиной, адаптивность, реактивная эволюция, регенерация, полёт, огромный размер (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая, ядам)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова (на пробой)

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень острова

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Высокий для животного

Боевые навыки: Весьма высокие для животного

Parasite Emperor Toriko (2)

Parasite Emperorパラサイトエンペラー ("Имперазит") - чрезвычайно опасное создание, чей геном был создан Томмиродом через скрещивание сотен видов опасных насекомых Мира Людей, поэтому он выглядит как жуткая химера, сочетающая внешние признаки множества насекомых. При сравнительно некрупных размерах, всего 10 метров, этот монстр чрезвычайно опасен и обладает большим количеством способностей. Помимо этого, Имперазит чрезвычайно агрессивен, фактически это машина смерти, убивающая всех на своём пути без разбора, однако он верен своему хозяину и старается защитить его в опасных ситуациях.

  • Ближний бой - Имперазит хорошо вооружён для ближнего боя, от шипастых и острых лапок как у богомола и пары мощных жвал до сильного скорпионьего хвоста. Своими атаками он рубит как масло тела высокоуровневых зверей и обладает отличной скоростью. При этом хитиновый панцирь насекомого столь прочен, что его не мог пробить Хеллборос, Правитель Ледяного Ада.
  • Манипуляции температурой - Имперазит способен управлять температурой своего дыхания, снижая или повышая её. Морозный выдох на некоторой дистанции может сковывать противника льдом, промораживая и примораживая к поверхностям, горячий обладает температурой, достаточной для расплавления и поджогов.
  • Паутина - Имперазит способен атаковать противника издали чрезвычайно прочной паутиной, запутывая и лишая возможности двигаться или подтягивая к себе для атаки жвалами и хвостом.
  • Яд - Имперазит способен впрыскивать в жертву смертельный яд при ударе хвостовым жалом. Этот яд должен быть чрезвычайно эффективным и быстродействующим.
  • Реактивная эволюция - благодаря чрезвычайно быстрому обмену веществ Имперазит способен перестраивать своё тело в более подходящую для условий или противника форму за короткое время, после чего линяет, сбрасывая старые покровы. Например, отрастил крылья и увеличился в размерах для сражения с Хеллборосом.
Parasite Emperor Toriko (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement