ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Имнихь

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: 4-В

Пол: Двухполый

Классификация: Марсианин, абсолютник, фундатор (глава) СТАБС

Возраст: Больше 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0), регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, ментальные манипуляции, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством

Слабые стороны: Низкая прочность

Разрушительный потенциал: Уровень звезды+

Диапазон: Звёздный с оружием

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки; очень большой опыт

Экипировка: Энергетическое оружие

Марсианин - гуманоидная раса, значительно отличающаяся от человека. Внешне напоминает покрытого седой шерстью лемура. Двухполый.

  • Бессмертие - марсиане живут очень долго. Фундатору больше тысячи лет, при этом он далеко не старик.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Имнихь обладает сверхзвуковой реакцией, гораздо сильнее и прочнее любого человека.

Абсолютник - Имнихь устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности. Вдобавок к этой базовой способности Имнихь развил в себе огромное количество магических способностей.

  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. Имнихь может перемещаться в любую точку пространства в пределах юрисдикции СТАБС - Солнечной Системы, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее.
  • Витасфера – оболочка индивидуального жизнеобеспечения вокруг Имнихь, фактически небольшое пространство изменённой реальности, позволяющее дышать в безвоздушном пространстве и в ядовитых атмосферах других миров. Позволяет выдержать крайне неблагоприятные условия, например, -250 градусов, повышенную и пониженную гравитацию, ядовитую атмосферу или условия полного вакуума.
  • Защита от манипуляций реальностью – Имнихь не подчинялся стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Ортодромия - буквально «прямой путь», чувство направления. Мысленно сосредоточившись на ортодромии, Имнихь раскрывает сферу сверхчувствования и точно телепортироваться в нужные ему места, не попадая при этом в твёрдые предметы или людей.
  • Хайд - способность оставаться незамеченным.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием Имнихь подчиняет волю обычного человека, внушая нужные эмоции или решения. Его сила так велика, что он способен мгновенно подчинить абсолютника уровня Станислава Панова.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства Имнихь значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Видит в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах.
  • Телепатия - Имнихь способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему Имнихь может вести ментальный диалог с другими планетами.
  • Расширенное восприятие - Имнихь способен воспринимать четырёхмерные объекты.
  • Остановка времени - Имнихь способен выходить из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.

Фундатор - Имнихь является руководителем СТАБС. Эта организация ответственна стабилизацией Регулюмов в пределах Солнечной Системы. СТАБС контролирует солнечный Регулюм не только в пространстве, но и во времени – с момента появления разума и первых его попыток стабилизации реальности и до полного сброса Регулюма в Стохастический Предел, – то фундатор может обитать где угодно – на любой из планет-слоев Регулюма – и в любое время. Однако он предпочитает жить в свое время и на своей планете, то есть на Марсе за двести миллионов лет до появления на Земле рода хомо сапиенс. Он редко покидает пределы своей обители и еще реже путешествует во времени по делам СТАБСа, его глазами и руками становятся исполнители рангом ниже: комиссары (комбы), инспектора (инбы), чистильщики (чисбы) и наблюдатели (набы). Вся их деятельность отражается на специальном комбайне контроля Регулюма – стратегале.

  • Защита линии судьбы - особая программа, гарантирующая рождение Имнихь. В значительной степени защищает от манипуляций реальностью и временем.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный Имнихь вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.

Снаряжение - технологии инопланетных рас делают Имнихь крайне опасным.

  • Резиденция - владения фундатора защищены особыми барьерами, делающими их недоступными для воздействий. Даже службы Метакона, способные манипулировать реальностью целой Галактики, вряд ли могут изменить реальность данного времени Марса. Зона недоступна для телепортации и хроно-перемещения. Защищена хронозеркалами, отражающими любые попытки преодолеть заблокированные пространственные объёмы.

Хроноген - устройство, находящееся на Марсе. С его помощью Имнихь контролирует прошлое на двести миллионов лет и будущее до середины двадцать первого века, может использовать разные варианты коррекции реальности.

  • Локальный возврат - откат времени на несколько десятков минут со сбросом всего произошедшего или переброска во времени противников. Возможен избирательный сброс - в таком случае сбрасываются только жертвы. Тогда получается, что планета, на которой они находились, движется, а они оказываются там, где она находилась эти несколько минут назад - в открытом космосе.
  • Разрыв пространства - "выстрелы" хроногенератора рвут пространство и время, уничтожая предметы. Несколько выстрелов могут раздробить на тысячи частей планету.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement