ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Elane 1

Имя: Илэйн Траканд, Верховная Опора Дома Траканд, королева Андора и Кайриэна, Айз Седай из Зелёной Айя

Происхождение: The Wheel of Time

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Королева Андора и Кайриэна, ченнелер, изобретатель, Айз Седай

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие рефлексы, экстрасенсорное восприятие, ментальные манипуляции, иллюзии, магия, телекинез, манипуляции энергией, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные атаки, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции светом, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, стелс, невидимость, исцеление (тип 1, вероятно 2) | манипуляции снами, манипуляции пространством, манипуляции материей

Слабые стороны:

  • Потеряв контроль над Единой Силой, может выжечь себя
  • Может быть ограждена от Истинного Источника любым кругом из 13 ченнелеров
  • Может быть ограждена от Источника более сильным (или обладающим соответствующим талантом) ченнелером
  • Настой из корня вилочинка препятствует использованию Единой Силы
  • Излишняя самоуверенность и взбалмошность

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Расстояние прямой видимости для прямых атак, планетарное с телепортацией

Прочность/защита: Человеческий уровень; с барьерами – здание

Скорость: Уровень обычной не тренированной девушки; рефлексы и атаки – гораздо выше

Сила на подъём: Низкий человеческий; До нескольких тонн с Единой Силой

Сила на удар: Низкая человеческая; Гораздо выше с Единой Силой, впрочем, обычно атакует не физической силой

Выносливость: Средняя человеческая | Неопределенная

Интеллект: В повседневной жизни – средний, хотя и позиционируется как умная и эффективная правительница

Боевые навыки: Уровень деревенской девушки; довольно неплохой, но неопытный боец-ченнелер

Экипировка:

  • Кольцо снов – самодельная копия артефакта, наделяющая любого человека способностями сноходца
  • Англиал в форме фигурки сидящей женщины – артефакт, увеличивающий мощь ченнелера

Ченнелер – человек, способный использовать Единую и, потенциально, Истинную Силу. Численность людей, обладающих необходимым геном составляет примерно 1%, однако способности большинства из них латентные и нуждаются в пробуждении. Куда меньше тех, кто обладает "природной искрой", проявляющейся в период полового созревания.

Единая Сила – мистическая энергия, приводящая в движение само Колесо Времени и оказывающая влияние на все аспекты реальности. Вызывает у пользователя невероятно сильную зависимость, однако на здоровье сказывается исключительно благотворно, поддерживая молодость и значительно продлевая жизнь. Единая Сила имеет две ипостаси:

  • Сардар – энергия, доступная лишь женщинам, обычно ассоциируется со спокойной рекой силы
  • Саидин – доступен только для мужчин, бушующий океан энергий, так и норовящий опрокинуть и поглотить ченелера

Возможности Единой Силы достигаются путем создания энергетических кружев из Воздуха, Воды, Земли, Огня и Духа. Такие плетения сами по себе или в комбинации позволяют добиться практически любых эффектов: от простых иллюзий, и исцеления любых ран до манипуляций погодой, пространственных разрывов и создания искусственных измерений.

Таланты и редкие способности:

Помимо общих возможностей, которые доступны для любого [обладающего достаточной мощью] ченнелера, существует множество больших и малых Талантов, выводящих способности на принципиально новый уровень либо же позволяющие делать то, что вообще недоступно прочим.

  • Артефакторика – талант создания различных предметов силы. Хотя отсутствие базы знаний существенно затрудняет работу, Илэйн все же способна не только воссоздавать артефакты Эпохи Легенд, но и конструировать собственные.
  • Танец Облаков – способность воздействовать на атмосферу, манипулируя тем самым погодой. Наиболее простые примеры использования – создание тумана, вызов дождя, также создание грозового фронта облегчает последующие использование молний. Стихия В управлении погодой Илэйн способна поспорить практически с любым ченнелером исключая Ищущих Ветер.
  • Принуждение – особая методика, позволяющая оказывать ментальное воздействие на людей и нелюдей. Возможности Принуждения весьма широки, начиная от манипуляцией памятью и ментального программирования, и заканчивая полным лишением свободы воли. У Илэйн средние способности к Принуждению и отсутствует практика его применения.
  • Перемещение – способность создавать разрывы в пространстве, при этом точка А и точка Б могут находится на любом удалении друг от друга. Теоретически возможно перемещаться даже туда, где никогда не был, однако это сопряжено с немалым риском, для безопасного и надежного Перемещение необходимо не только представлять пункт назначения, но и отлично знать место отправки. Размеры Переходных Врат зависят от желания и способностей создателя, причем прямой корреляции с потенциалом в Единой Силе здесь нет. Илэйн хорошо владеет различными видами Перемещения, хотя до истинных виртуозов ей далеко.
  • Скольжение – использование порталов в некое подпространство, особенности которого позволяют быстро переместиться в любую точку мира. Скольжение имеет ряд недостатков в сравнении с Перемещением, как в плане больших временных затрат, так и невозможности транспортировки большого числа людей, однако куда менее требовательно к знанию
  • Исцеление – способность воздействия Единой Силой на организм с целью лечения болезней и ранений или просто восстановления сил. Илэйн не слишком хороша в целительстве, её способности ограничиваются лечении простых повреждений легкой и средней тяжести. Существует множество лечебных методик плетений, но в целом их можно разделить на две основные группы:
    • Общее Исцеление – оказывает воздействие на весь организм пациента, обновляя и восстанавливая его. Систематическое использование способно продлить жизнь по меньшей мере вдвое. Однако восстановление задействует внутренние резервы организма, что значительно ослабляет пациента, в особо тяжелых случаях стресс и истощение могут даже стать летальными.
    • Целевое Исцеление – плетение Единой Силы оказывают точечное воздействие непосредственно на пораженные участки. Данная методика практически не использует жизненную силу пациента, однако требует эффективную диагностику, а также гораздо большего мастерства со стороны целителя, что делает её не слишком эффективной в исполнении Илэйн.
  • Маска Зеркал – техника создания иллюзий, основанная на создании каркаса из плетений, преломляющих свет нужным образом. В отличие от подавляющего большинства ченнелеров, способных вносить лишь незначительные изменения, скажем, изменить рост человека, Эгвейн способна создавать иллюзии большой сложности.
  • Свернутый свет – плетение, накрывающий объект пологом невидимости.
  • Инвертирование – особая техника плетения силовых потоков, позволяющая создавать невидимые для других ченнелеров плетения. Создание инвертированных потоков процесс более трудоемкий и требует высокого мастерства и/или временных затрат.
  • Экранирование – маскировочное плетение из инвертированных потоков, позволяет замаскировать способность к использованию Единой Силы. Другие ченнелеры будут ощущать его обычным человеком.

Квазисноходец – человек, способный по своему желанию попадать в Мир Снов и воздействовать на него силой своего разума, но не являющийся сноходцем. Илэйн для доступа в Тел'аран'риод использует созданное ею кольцо сновидений, и со временем научилась некоторым приемам:

  • Поиск – опытный сновидец способен отыскать в Мире Снов (и, соответственно, в реальности, которая с ним тесно связана) любой реально существующий объект. Чем точнее формулировка запроса, тем быстрее и проще поиск. Однако в конце-концов находится ответ даже на абсурдное "хочу найти то, что мне сейчас нужно больше всего!"
  • Манипуляции Тел'аран'риодом – с помощью силы мысли и должной концентрации сновидец может воздействовать на реальность Мира Снов, что дает обширные возможности, ограниченные по большему счету лишь талантом, фантазией и концентрацией сноходца.
    • Смерть во сне – соприкосновение человека с Миром Снов чревато само по себе, ведь смерть приводит к гибели и в мире яви. Благодаря этому сновидец может уничтожить человека, вытянув его из сна в Тел'аран'риод.
    • Перемещение – способность переноситься в любую точку, которую только можешь представить. Один из излюбленных приемов Перрина в бою – "прыжки" на сотни метров с последующим обстрелом противника из непредсказуемых позиций.
    • Материализация – способность создавать в Мире Снов материальные объекты. С равным успехом можно создать сапоги, дом и орду кровожадных чудовищ. Однако, чем сложнее творение, тем тяжелее сноходцу удержать этот образ.
    • Дематериализация – способность "развеивания" материальных объекты. Воздействовать можно как на естественные элементы Тел'аран'риода, так и на созданные другим сноходцем (во втором случае необходимо перебороть волю своего оппонента).
    • Преобразование – способность трансформировать одни объекты в другие. Проще всего воздействовать на собственные творения либо же на недолговременные элементы Мира Снов. Преобразование можно использовать и на живых созданиях, меняя как их облик, так и сознание и даже саму природу.

База | Тел'аран'риод

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement