ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Иллюзоイルーゾォ

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек人間, гангстерギャング, пользователь стэндаスタンド使い, участник La Squadra di Esecuzione

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией , духовные манипуляции (материализация духовной проекции), неосязаемость (тип 3), невидимость,полёт, духовный урон, сопротивляемость (духовная), манипуляции зеркалами

Слабые стороны: Все повреждения, нанесенные станду, передаются его обладателю. Для использования способности, необходимо зеркало

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Вероятно уровень стены для станда

Скорость: Вероятно сверхзвуковая скорость станда

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Не имеет

Атаки, техники и способности
Станд 「スタンド- образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Само разнообразие стандов велико, они могут появиться как отдельная личность, появляющаяся позади пользователя, которая способна воздействовать на объекты. Либо воплотиться как оружие, например меч или винтовка, или совершенно посторонние вещи как кукла или карты. Они могут быть маленьких размеров, могу стать частью тела. Только владельцы стендов способны увидеть свой или другой станд.
  • Объединённое восприятие - станд и его обладатель едины и могут использовать восприятия друг друга, для более широкого обзора.
  • Духовный урон - станды могут наносить урон другим стандам, несмотря на их нематериальную сущность.
  • Неосязаемость - станды могут проходить сквозь материальные предметы. Также, им невозможно нанести урон, используя физические атаки или слабости, присущие живым существам.
  • Невидимость - обычные люди не способны видеть станд. Только сам владелец и другие обладатели стэндов могут видеть подобных существ.
  • Дальность - станды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Сжатие - станды могут изменять свой размер, становясь многократно меньше.
  • Связь - станды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.
  • Полёт- станды не особо зависят от физических законов мира, поэтому они способны летать без особых затруднений.

Man in the Mirror ‎「マン・イン・ザ・ミラー」 - Стэнд Иллюзо выглядит как человек одетый в мотоциклетную форму с большими защитными очками. Этот стэнд не обладает слишком высокой силой или другими параметрами, но с легкостью компенсирует это своими способностями.

  • Зазеркалье: Способность Man in the Mirror позволяет ему затаскивать противника в зазеркальный мир при наличии неподалеку от него зеркала в котором противник будет отражаться. Зазеркальный мир выглядит точно так же как и настоящий, с тем лишь отличием, что он отражен в иную сторону, а так же в нем нет ни одного живого человека. Любые события происходящие в зазеркальном мире тот час же отображаются на реальном и наоборот (так если например оставить в зазеркальном мире надпись на земле, то она проявится и в реальном, а облако яда взорвавшееся в реальном мире появится в зазеркальном буквально из ниоткуда). Так же находящиеся в реальном мире люди не могут контактировать или видеть тех, кто был помещен в зазеркалье.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement