ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Ixpellia1

Имя: Икспеллия, Икс, "Икси", "Темный Король", "Пылающий Король Ада"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, Темный Владыка Галейской Империи

Уровень:

Возраст: Больше тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, техномагия, мерные манипуляцииэнергетические атаки, барьеры, бессмертие (тип 2), телепатия, технонекромантия, няшность

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: По крайней мере планетарный диапазон контроля своей армии, вероятно намного выше

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар:

Выносливость: Видимо сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, управляла могущественной империей

Боевые навыки: Низкие, но её армия запрограммирована на ведение боевых действий

Экипировка:

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. На самом деле мало известно о том, какую магию использует Икспеллия, да и использует ли вообще, она не считается бойцом.

  • Shockwave - высвобождение своей магической энергии в виде направленного потока, например с ладони. На само деле это даже не заклинание.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Барьеры - заклинания этого типа блокируют атаки через погашение из мощности. Могут быть как локальными, так и защищать тело целиком.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.

Вечная жизнь - в результате генетических изменений, Икспеллия имеет возможность жить вечно, однако иногда ей нужно погружаться в сон, который может занять много лет или даже веков.

Армия Марьяжей - имея доступ к источнику энергии, Икспеллия может производить в любых количествах ядра контроля, с помощью которых можно создать и управлять армией биомеханических существ, называемых Марьяжами. Марьяжи подчиняются тем, у кого в руках находятся их ядра контроля, но даже если они не у Икспеллии, они всё равно будут стараться найти свою королеву.

  • Неограниченный рост численности - убивая людей, марьяжи могут создавать из трупов других марьяжей, таким образом их армия будет продолжать расширяться, подобно вирусу, до тех пор, пока не останется живых противников.
  • Коллективное сознание - марьяжи имеют единый разум, связаны между собой и запрограммированы на привязанность к своей королеве.
  • Морфинг - марьяжи могут преобразовать свои руки в различное оружие: в клинки, копья и противотанковые пушки.
  • Взрывчатые вещества - марьяжи способный генерировать взрывчатое вещество, с большой горючестью. Армия марьядей буквально оставляет за собой горящую землю.
  • Самоуничтожение - марьжи могут полностью преобразовать свое тело во взрывчатку и взорваться. В плен они никогда не сдаются.
  • Захват контроля - марьяжи способны проникать в сознание людей (видимо телепатически) и заставлять их выполнять что-то против своей воли, обычно заставляют совершить самоубийство, проткнув чем-нибудь шея.
  • Мерное путешествие - марьяжи способны перемещаться между мирами и измерениями.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: