ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Иксион главная

Имя: Иксион, "Развращенный Сцион", "Плотерез", Иксион Пылающего Колеса

Происхождение: Scion

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сцион Ареса, один из первых Сционов

Возраст: Вероятно тысячелетия и больше (является одним из первых Сционов)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувствааураисцелениерегенерация (тип 2), манипуляции вероятностью (на низком-среднем уровне), магияментальные манипуляцииэмоциональные манипуляции, бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, по крайней мере уровень строения, вероятно выше с подготовкой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения, вероятно выше

Скорость: По крайней мере быстрее чем видит глаз

Сила на подъём: Десятки тонн (30 тонн), выше с свойством

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Глок, боевой нож

Сцион - ребёнок древних богов и богинь, величайшие герои, что ведут непрекращающиеся бои с порождениями Титанов и самими Титанами, а также свершают великие подвиги во славу своих родителей. Сционы это наполовину люди, наполовину боги, обычный человек никогда не сможет стать Сционом, для этого нужен божественный родитель. Вся сила Сционов основывается на нескольких видах сверхчеловеческих способностей:

  • Эпический Атрибут – прямое усиление обычного Атрибута, исходящее от божественного ихора, текущего в жилах Потомка.
    • Свойство – мелкое сверхъестественное умение, связанное с одним из Эпических Атрибутов.
  • Дар – сверхъестественная сила, полученная Потомком от божественного родителя. Доступные при создании персонажа виды Даров ограничены Аспектами родителя. Потомки не могут напрямую направлять эти силы. Им требуются Наследство в виде оружия, доспехов или иных предметов, чтобы применять Дары. Такие реликвии можно уничтожить или похитить, лишив героя Даров или даже передав силу вору.
  • Наследство – подарок, полученный Потомком от своего божественного родителя. Это может быть оружие, доспехи или предмет, прославленный в мифах – латы Ахиллеса, мечи Грам и Кусанаги, жезл коко макак, Книга Мертвых, щит Шиухичималли. Наследство может быть волшебным зверем - крылатым конем Пегасом, вепрем Гуллинбурсти, некоматой, ахаицотлем или даже драконом. Оно может подарить власть над отрядом сверхъестественных последователей – спартов, эйнхериев, тенгу, воинов-ягуаров, мумий или зомби. Наследство может оказаться и мудрым наставником, вроде смертного мудреца или доброжелательного сверхъестественного создания. Хотя существует множество древних Наследств, новые все время создаются для современных Потомков.
  • Ихор - подобно богам, породившим их, Потомки созданы из ихора – пусть и частично, в отличие от своих родителей. Ихор – божественная плоть и кровь, овеществленная энергия, из которой была создана вселенная. Эта энергия резонирует с поступками своего носителя – чем более величественные подвиги он совершает, тем сильнее энергия проявляет себя. Боги и их дети зовут эту энергию Легендой – по связи с деяниями, питающими её. Потомок, мечтающий достичь уровня небожителя, должен проявить себя во всех мирах, чтобы дела его изменяли судьбу мироздания.
  • Судьба - могучая незримая сила, противовес деяниям и бездействию Потомков и их покровителей. Судьба – могучая сила, исполняющая две особые роли:
    • Узы Судьбы – мощь Легенды Потомка позволяет ему творить невероятные деяния, по сути, подчиняя законы вероятности ради своей выгоды. Однако если Потомок слишком часто использует эту способность, то окружающие, затронутые его действиями, могут связать свою судьбу с ним, возможно, что и навсегда. Этот феномен, названный Узами Судьбы, объединяет жизни попавших под его действие и переплетает их повседневные события странными и непредсказуемыми способами. Пути связанных Узами Судьбы вновь и вновь пересекаются, а цели становятся связаны, несмотря на их собственные желания. Узы Судьбы могут создать верных друзей, следующих за Потомком в огонь и воду, или же породить врагов, идущих по пятам. Чем выше Легенда, тем легче возникают Узы Судьбы. 
    • Судьбоносная Аура – когда Легенда Потомка возрастает, он изменяет вероятности событий вокруг себя до такой степени, что в прямо смысле притягивает неприятности. Природные катастрофы и происходящие от человека события, как и разнообразные чудеса, возникают там, где он находится. Если готовится ограбление, или нападение порождений Титанов, или попытка государственного переворота – появление Потомка сделает его неизбежным. В каком-то смысле Легенда становится самоподдерживающимся пророчеством – там, куда он приходит, случаются важные события, нравится это Потомку или нет. 
  • Легенда – мерило силы и славы Потомка. Легенда влияет на персонажа множеством различных способов: через Судьбоносную Ауру, возможность создания Уз Судьбы. Вдобавок, трата определенного количества Легенды питает многие Дары и Свойства, как и магические заклинания.
  • Магия – умение призывать Судьбу, чтобы благословить или проклясть цель. С помощью магии можно связать различных существ, людей или предметы общей судьбой. Потомки и боги часто применяют магию для того, чтобы связать две цели и затем обрушить на них силы одновременно.

Создание чудовищности - Иксион славится своими способностями, создавать всевозможных монстров. Многие расы и Порождения Титанов, созданы благодаря Иксиону. Это требует длительного времени, однако и в итоге, существо становиться, гораздо сильнее. Части других существ, животных, машин, Иксион способен скрестить все что угодно. Одни из наиболее его известных творений это - Всадники, а также именно он "улучшил" Сциллу. 

Эпическая сила - дает Сциону сверхчеловеческую силу и позволяет выше прыгать, сильнее бить, дальше кидать. Чем выше эпическая сила, тем сильнее персонаж физически.

  • Божественный Гнев - Сцион имеет превосходные навыки в разрушении неодушевленных предметов. Тратя один пункт легенды и вкладывая в удар всю свою силу, он пробивает защиту этого предмета, уменьшая его защиту также вдвое.
  • Вздымая Горы - позволяет поднимать и переносить огромный вес. Эта способность дает бонус к грузоподъемности, увеличивая её в 2 раза.
  • Священный Прыжок - расстояние прыжков Потомка, удваивается. Например можно без проблем прыгать на расстояния в десятки метров и больше.
  • Священная Ярость - прочность и защита неодушевленных предметов уменьшается, против атак Потомков.
  • Бросок за Горизонт - удваивает расстояние на которое Сцион может бросить тот или иной объект.

Эпическая ловкость - дает Сциону сверхчеловеческую ловкость, скорость, гибкость и прочее.

  • Молниеносный Бегун - движения Сциона становятся настолько быстрыми, что когда он передвигается, видно только неясные очертания, размытость.
  • Кошачья Грация - Сциона невозможно сбить с ног, вне зависимости от сложности самого рельефа (помимо воды и грязи).
  • Обезьянья Ловкость - дает возможность карабкаться с обычной скоростью.
  • Специальная уловка - возможность использовать специальные атаки, без каких-либо затруднений.
  • Неприкасаемый Противник - увеличивает вдвое бонусы от Эпической ловкости.

Эпическая выносливость - персонаж с Эпической Выносливостью не должен беспокоиться о кровотечениях или заражении крови – кровь в ранах сворачивается мгновенно и туда не проникает инфекция. Виктор может обходиться без еды и без сна/отдыха четыре недели, две недели без воды. Он увеличивает базовый интервал задержки дыхания в восемь раз.

  • Преобразование Урона - получив урон, Потомок может тут же активировать Свойство и заставить ихор мгновенно исцелить смертельные раны, превратив их в ссадины и синяки. Весь нанесенный урон из смертельного становиться обычным. Свойство не затрагивает тяжелый урон.
  • Священная Стойкость - увеличивает время, в течении которого Сцион может обходится без питья, еды и сна.
  • Внутренний Очаг - Сцион может употреблять любое органическое вещество в пищу, даже если оно ядовитое.
  • Самолечение - позволяет буквально за мгновения излечивать такие серьёзные ранения как дыры от пуль, ушибы, рваные раны.
  • Солипсистское Благополучие - единичная неожиданная атака, не наносит урона Сциону, вообще.

Эпическая харизма - не одна Легенда, не распространяется также быстро, как Эпическая Харизма. Сционы с Эпической харизмой, являются выдающимися лидерами, как всего человечества так и целых героических банд. Они вдохновляют всех и каждого, и поднимают на борьбу любого с Титанами.

  • Презумпция Невиновности - что бы не рассказывал Сцион, даже самые невероятные вещи, слушатель без промедления поверит ему.
  • Благословение Важностью - способность которая позволяет воздействовать как на единичное существо так и на толпу. Воодушевляя их, заставляя улыбаться, они чувствуют себя особенными.
  • Заклинатель - с помощью этой способности, Сцион может полностью заглушить, такие чувства как - ненависть, подозрение, панику и прочие.
  • Вдохновляющий Художник - позволяет играться с социальным менталитетом людей, толпы. Поднять их на помощь, действо или что-либо ещё, сплотить их. В общем практически полностью управлять толпой с помощью своей харизмы.Также эта способность позволяет вдохновлять даже Сционов, но не Порождений.
  • "Никогда не следует отчаиваться" - в любой беспросветной ситуации, там где опускаются руки у других Сционов, перед превосходящими силами Порождений Титанов. Сцион сам идёт в бой с улыбкой, и ведёт за собой войско, также вдохновляя его на подвиг, делая невозможное.

Эпические манипуляции - с этим усилением. не нужно быть - умным, красивым, обаятельным, харизматичным. Сцион неважно каким способом, получает результат, даже если это психология, запугивание, обман, шантаж и вообще все что угодно.

  • Бестактность - способность которая позволяет вмешаться в разговор, и использовав способность что бы враг выболтал нужную информацию.
  • Клянусь Богом - Сцион убеждает собеседника, в том что он говорит абсолютную правду. Пока кто-либо не переубедит существо, оно будет уверенно в своей правоте.
  • Прямой Приказ - позволяет убедить цель, встать на свою сторону на короткий промежуток времени, и управлять ею.
  • Зловоние Вины - Сцион во время разговоры, может догадаться что у собеседника есть тайна, если он все таки хранит какой-либо секрет.
  • Чувство Лжи - когда собеседники врёт, Сцион всегда знает что это ложь.

Эпическая сообразительность- хотя некоторые Сционы не умнее своих сверстников, им на помощь приходит Эпическая сообразительность. Они думают очень быстро, что позволяет им буквально на ходу обдумывать многие вещи.

  • Рефлексы Кролика - позволяет чисто интуитивно уклониться от атаки, даже если скорость противника выше.
  • Мгновенная Оценка - в самом начале боя, персонаж может практически моментально оценить боеспособность персонажа.
  • Средняя Обезьяна - несколько скоординированных атак, которые должны атаковать пользователя этой способности, не могут применяться.

Аспекты - группа сил, связанных с той или иной частью мироздания (такими, как огонь, плодородие или смерть), зовется Аспектами. Все Аспекты можно разделить на две большие группы. В одной Аспекты Пантеона, доступные лишь Потомкам этого пантеона, в другой - общие Аспекты, которые могут изучать все герои. Однако Аспекты не могут применяться сами по себе (кроме Аспекта Пантеона), им нужны связанные с Аспектом Реликвии, дающие доступ к конкретному Аспекту. Хотя сила в самом герое, для её проявления необходим фокусирующий предмет. Обычно Потомки в первую очередь овладевают частью Аспектов своего божественного родителя – этому благоволит их ихор. Ассоциируемые Силы включают в себя не только Эпические Атрибуты, но и Аспекты, но польза от них не только в уменьшенной стоимости активации. Присутствие ассоциируемого Аспекта пробуждает ихор Потомка, позволяя ему ускоренно восстанавливать очки Легенды и как бы черпать свою магическую силу из стихии или элемента реальности, с которой он связан.

  • Арете - с греческого - "Совершенство". И хотя, этот аспект, не дает какие-либо конкретные способности, он увеличивает навыки и способности потомка, повышая их практически до сверхчеловеческого и выше уровней, в том числе почти богоподобного. У Иксиона развито Арете - Искусств, Атлетики, Ремесла, Стойкости, Оккультизма, Внешности, 
  • Хаос - аспект бесформенности, анархии и замешательства. Этот Аспект ассоциируется с Локи, Сусаноо, Калфу, Сетом и Дионисом. Сционы что использует этот Аспект, являются самим воплощением непредсказуемости.
    • Око Бури - если Сцион будет втянут в любую хаотичную ситуацию (полицейская облава, толпа берсерков, торнадо и т.д.), он способен с помощью этого способности стать своеобразным "островком спокойствия" во всей этой суматохе, пока сам не начнёт активно действовать. Неважно, будь то падающие камни, берсерки или толпа бешеных зверей, его это никак не коснется.
    • Осиное гнездо - после активации способности, есть два варианта действия: либо существующая хаотичная ситуация исчерпает себя, либо наоборот запустится череда действий, которая активирует потенциальную ситуацию. Как правило ситуация не должна быть слишком сложной.
    • Парализующая замешательство - крайне коварная способность, которая обращает любые мысли существа в хаотичный и кипящий шум, существо не может ни говорить, ни действовать, ни двигаться, ни даже думать. Оно не понимает что происходит вокруг, и память об этом промежутке времени у него отсутствует. 
    • Сабот - способность которая позволяет Сциону, вывести из строя с помощью силы своего разума, любую машину, даже самую сложную. Однако стоит отметить, что способность работает только на сложные механизмы, и только на механизмы созданные существом с меньшей легендой чем у самого Сциона.
    • Повторяющаяся дистракция - способность которая отвлекает внимание противника, делая его полностью невнимательным. Способность действует 24 часа, и способ активации крайне специфичен (нужно спеть какую-нибудь глупую песню, глупо пошутить и т.д.)
    • Ползучий хаос - более усиленная версия Замешательства. Последствия длятся дольше и даже имеют трансмиссивные эффекты. Первое существо которое было целью способности, является носителем целый час, в последствии чем больше человек входят в контакт с целью, тем больше и уходит под влияние способности. Нужен зрительный контакт, причем не важно знает ли жертва цель, также не обязателен прямой зрительный контакт (это может быть взгляд через бинокль, или прицел снайперской винтовки). 
    • Мгновенное буйство - Сциону достаточно бросить какую-нибудь яркую фразу (неважно что, лишь бы была зажигательная и вдохновляющая), как любая толпа, которая находиться в зоне действия Сциона, тут же впадает в безумие и абсолютную агрессию. Цель теряет любую цель и смысл, тут же начиная вести себя буйно и стараясь нанести максимальный ущерб окружающим. "Бунт" может длиться многие часы, и память о действиях совершенных во время бунта, остается. Таким образом практически любая воля, может быть сломлена. Спасти от этой способности может лишь принадлежность к Порождениям Титанов или же нечестивым Сционам. Так же, обладание способностью - Око Бури, тоже достаточно.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement