ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ikuma (1)

Имя: Икима

Происхождение: Koutetsushin Jeeg

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, вероятно 4), огромный размер (тип 1), магия, полёт, телепортация, фехтование, неосязаемость, энергетические атаки, манипуляции электричеством, манипуляции теплом, телекинез, призыв, манипуляции материей, сопротивляемость (вакууму)

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Километры

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+, выше с барьером

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: Уровень скалы и выше

Интеллект: Высокий, опытный и умелый тактик

Боевые навыки: Высокие

Генерал Химики - Икима является одним из командующих Королевы Химики. Является неформальным лидером троицы и обладает наиболее высокими магическими способностями.

  • Бессмертие - Икима не показал признаков старения. Также утверждалось, что поскольку он создан межгалактическим кораблём Ланганом, Икима не может быть убит окончательно, пока не уничтожен Ланган.
  • Устойчивость - Икима может выдерживать агрессивные условия окружающей среды. Например, без вреда для себя выдерживает условия открытого космоса.
  • Полёт - Икима способен летать (фактически, скорее ходить по воздуху).
  • Неосязаемость - Икима способен перемещаться сквозь материальные препятствия, в том числе уходя в землю.
  • Телепортация - Икима способен телепортироваться, завернувшись в свой плащ. Используется для отступления с поля боя.
  • Молнии - Икима способен атаковать мощными электрическими разрядами сразу множество целей, выпуская их из меча. Попадание молнии может снести здание.
  • Энергетические атаки - Мимаси способен стрелять энерголучами из глаз и ладоней, сила лучей позволяет сбивать самолёты и разрушать бронетехнику.
  • Барьер - Икима способен создавать перед собой мощный барьер, защищающий от фронтальных физических и энергетических атак.
  • Телекинез - Икима способен усилием воли поднимать и удерживать предметы, даже довольно тяжёлые (поднял и удерживал две мехи).
  • Жар - Икима способен разогревать своё тело до огромной температуры. Даже в условиях космоса за десятки метров от него расплавляются летящие на сверхзвуке ракеты, на сто метров в диаметре плавятся камни. Техника опасна для самого Икимы - слишком долго разогревая своё тело, он сам погибнет.
  • Фехтование - Икима мастерски управляется со своим мечом, может разрубать на части мощные мехи.

Призыв - Икима получил от Королевы Химики способность одушевлять камень, землю и ханива, создавая из них бойцов.

  • Дьявольская армия - из стен и пола появляются сотни человекоподобных ящеров, вооружённых мечами. Их сила немногим выше человеческой, но их достаточно сложно убить, обычные пулевые ранения мгновенно регенерируют, для убийства их нужно разорвать на части или полностью уничтожить голову. Солдаты неживые, не боятся смерти, не устают и легко выдерживают условия открытого космоса.
  • Ханива генджин - Икима способен материализовать большое количество ханива (по крайней мере 16 за раз), в том числе таких мощных как Бансёурагу, Гебура и Бакура. Призванные им ханива способны летать в условиях открытого космоса. Материализуются из окружающих земли и камня или из парящих вокруг Икимы энергетических сфер.
Ikuma (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement