ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch89 08

Имя: Изуна

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 3), экстрасенсорное восприятие, полёт, невидимость, неосязаемость, эмоциональные манипуляции, вселение, Абсорбция, контроль тела, няшность

Слабые стороны: Находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла")

Разрушительный потенциал: Уровень большого валуна, возможно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: До уровня валуна+

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Средние

Ёкай – общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Эмпатический урон – агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие – ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Духовная форма – ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт – ёкаи способны летать.
  • Вселение – возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Аура – возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
Ushio and Tora ch207 11
  • Поглощение жизненной энергии – поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.

Изуна – представляет собой небольшую белку зеленого цвета с длинным и пушистым хвостом.

  • Контроль хвоста – возможность управлять своим хвостом, изменяя его длину и объем, для использования в качестве оружия. Благодаря своей прочности, хвост может использоваться в качестве оков удерживающих противника. Так с помощью своего хвоста Изуна смог некоторое время удерживать на месте Чибикаму.
    • Сдавливание – опутывая противника своим хвостом, Изуна резко сдавливает его, разрывая на части.
    • Лезвие – изменяя форму и плотность меха, Изуна создает импровизированное лезвие, разрезающее противника.
  • Специализация на проникновении – Изуна специализируется на вселении в объекты, прекрасно ориентируясь в телах людей и ёкаев и быстро находя пути к точкам контроля, что позволяет ему захватывать их в крайне малые сроки и даже в одиночку.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement