ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Извилистая фигура (1)

Имя: Извилистая фигура

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 10+

Пол: Вероятно, мужской

Классификация: Злой дух высшего класса

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), экстрасенсорное восприятие, абсорбция, манипуляции растениями, усиление за счёт эмоций, сопротивляемость (ядам, вакууму и т.п.)

Слабые стороны: Уцелевшая часть тела

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего (довольно хитёр и избегает прямого боя)

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности

Экипировка: Нет

Дух - душа человека, после гибели не пожелавшая отправиться в загробный мир и оставшаяся в мире людей. Сила и характер действий духа зависят от силы чувств, испытываемых им перед смертью. Зачастую духи становятся злыми и причиняют окружающим вред.
Извилистая фигура (3)
  • Базовые силы - способности, присущие практически всем духам (хотя уровень их развития зависит от силы духа):
    • Бессмертие - поскольку духи уже мертвы, смерть от старости и других естественных факторов для них невозможна. Соответственно, направленные на прямое умертвление способности малоэффективны против духов. Даже если противник способен наносить урон духам, для гарантированной смерти необходимо уничтожить практически всё тело, если уцелела голова или даже кусок тела для сильных духов, то раненый сможет со временем восстановиться.
    • Неосязаемость - духи неосязаемы для обычных людей, способны проникать сквозь материальные препятствия и летать. При этом при желании духи способны взаимодействовать с материальными предметами, перенося тяжести и нанося удары. Обычными физическими атаками убить духа невозможно.
    • Невидимость - духи делятся на видимых обычным людям и невидимых. Невидимые по желанию могут становиться видимыми.
    • Сила эмоций - сила духа активируется эмоциями, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - духи способны видеть незримое для обычных людей, например, других духов. Также духи способны чувствовать применение эсперами их способностей, некоторые могут отличать эсперов от обычных людей с первого взгляда или даже ощущать их издали.
    • Пожирание духов - духи способны атаковать и пожирать других духов, при этом увеличивая свою силу и запас энергии.
    • Вселение - духи способны вселяться в тела живых людей, беря их под полный контроль. Дух может использовать весь потенциал захваченного тела, включая физические, эсперские и магические способности, что может причинить вред из-за чрезмерной нагрузки мышц и связок. Тело обычного человека может захватить даже слабый дух, если жертва спит или потеряла сознание, но тела эсперов обладают повышенной сопротивляемостью, даже в слабого эспера может вселиться лишь сильный дух.
    • Уязвимость - духов нельзя уничтожить обычными физическими атаками, но они уязвимы к атакам эсперов, которые разрушают их тела словно они являются материальными. Но даже таким образом сильного духа уничтожить довольно сложно, такие духи способны восстанавливать уничтоженные конечности и даже почти полностью разрушенное тело.
  • Личные способности - Извилистая фигура в отличие от большинства неупокоенных духов сохранил связь с остатками своего тела и не может отдаляться от них. От тела сохранилась часть черепа, закопанная глубоко в землю. Соответственно, её уничтожение убьёт духа.
    • Контроль растений - Извилистая фигура способен контролировать растения, быстро выращивая мощные корни и побеги. Ими он без труда может поднимать тяжести, связывать и даже разрывать на части людей. Обычно он создаёт из растений фигуру для отвлечения противника. Поскольку она не связана с духом, а лишь контролируется им, любые атаки по ней не причиняют ему вреда, при этом он сам может оценить способности противника и внезапно атаковать или претвориться уничтоженным.
    • Абсорбция - Извилистая фигура способен поглощать жизненную энергию из растений, пополняя собственный запас и тем самым высушивая их.
Извилистая фигура (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement